И компания у тебя достойная таких же нищих тупых дебилов-уродов.
мне это рассказвали люди которые туда в команировку ездили
И компания у тебя достойная таких же нищих тупых дебилов-уродов.
Яш а ты правда фотки выкладывал?
А зря, представляеш подливыч ищет а их нет.
А зря, представляеш подливыч ищет а их нет.
но мы-то не про весь мир говорим, а про Россию.
Некоторые российские предприятия тоже размещают производства в Китае, но только ли из-за зарплаты? там еще и другие факторы есть: например более благоприятная среда (правительство китайское производство поддерживает. в отличие от...
там упоминалось, что оплата сверхурочных отличается от оплаты в течение рабочего дня... а полуторный и двойной это по закону должно быть, во всяком случае в КЗОТ было, щас как не помню...
Молодец Яша. Пока подливыч лихорадочно роет папку "наши лица" ЛОЛ от его срача немного отдохнет. Яш а ты правда фотки выкладывал?
Молодец Яша. Пока подливыч лихорадочно роет папку "наши лица" ЛОЛ от его срача немного отдохнет. Яш а ты правда фотки выкладывал?
Молодец Яша. Пока подливыч лихорадочно роет папку "наши лица" ЛОЛ от его срача немного отдохнет. Яш а ты правда фотки выкладывал?
Нахрен заводы? В Раше всё равно никто не хочет работать
надо сравнить зарплаты китайских рабочих и российских
там где создается блангоприятная среда и у нас борочные предприятия создаются... тот же Форд или Таета...
благоприятная среда заключается в разнице таможенных пошлин на ввоз готовых авто и комплектующих для сборки этих же авто, но здесь
благоприятная среда заключается в разнице таможенных пошлин на ввоз готовых авто и комплектующих для сборки этих же авто, но здесь
в том числе и попилинг и откатинг...
почему у таких троллей темы такие раздутые и так быстро растут?
Калужская область России лидирует среди российских регионов по объему привлеченных инвестиций. Своим примером она доказала, что сформировать привлекательный инвестиционный климат в России сложно, но возможно. О том, как это получилось, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов рассказал в интервью деловому журналу «World Economic Journal».
Еще в конце 90-х годов мы приняли целый ряд мер законодательного характера, в том числе закон о поддержке инвестиционной деятельности. С учетом опыта города Монпелье (Франция), с которым мы тесно сотрудничаем, было создано государственное автономное учреждение «Агентство регионального развития Калужской области», оказывающее консалтинговые услуги инвесторам. Но на этом мы решили не останавливаться и пошли еще дальше, создав ОАО «Корпорация развития Калужской области», которое занимается развитием инвестиционных площадок, чего нет в Монпелье. Таким образом, мы сделали процедуру вхождения инвесторов на российский рынок настолько упрощенной, что иностранные инвесторы признали: зайти в Калужскую область не только не сложнее, чем в Европу, но во многих случаях даже проще.
А.Я.: Как удалось решить проблему коррупции?
Лучше всего действует личный пример – если сам руководитель не коррумпирован, то на его территории коррупции не будет. Это касается как отдельных городов, так и регионов. Если действовать только карательными мерами, то результата не будет. Мы добились того, что ни у одного инвестора за более чем десятилетнюю историю нашего сотрудничества не возникло повода сказать, что в Калужской области он встретился с фактами коррупции.
А.Я.: Отчасти в этом помогают и созданные в Калужской области индустриальные парки, которые освобождают инвесторов от необходимости ходить по различным «согласующим» инстанциям…
Неразвитость инфраструктуры – одна из основных проблем российских регионов. Когда инвестор начинает бродить по коридорам энерго-, газо- или водоснабжающих организаций, он просто тонет в объеме необходимых согласований и опускает руки. Мы же в индустриальных парках предоставляем полностью готовые к строительству предприятий участки с развитой инфраструктурой. В итоге инвестор получает все, что необходимо ему для работы, таким образом, исключается возможность с кем-то «договориться».
Р.А.: Расскажите о налоговых льготах для крупных инвесторов, которые действуют в регионе?
Мы приняли отдельный закон, закрепляющий налоговые послабления для инвесторов в зависимости от объема средств, вложенных в развитие на территории Калужской области. Но в отношении нескольких крупнейших компании, в основном входящих в автомобилестроительный кластер, мы пошли на беспрецедентный шаг, полностью освободив их от уплаты налога на прибыль. Это «Фольксваген», «Пежо Ситроен», «Мицубиси», «Вольво» и «Самсунг». Для компаний такая схема очень выгодна. Например, «Самсунг» уже окупил свои затраты. С концерном «Фольксваген» мы ведем переговоры о том, чтобы тот объем средств, который инвестор сохранил в результате освобождения от налога на прибыль, был реинвестирован в расширение производства, в строительство в Калуге второй очереди завода. Такие же переговоры идут и с «Самсунгом».
Отдельные условия мы предлагаем инвесторам фармацевтического кластера, чьи инвестиции превышают 500 млн рублей. Здесь период освобождения составляет пять последовательных налоговых периодов.
Р.А.: Можно сказать, что своим примером вы опровергли сложившиеся у иностранцев стереотипы, что вести бизнес в России сложно и даже опасно?
Наша инвестиционная политика максимально проста и понятна инвестору. Мы действуем по принципу «ваш проект – это наш проект», поддерживая инвесторов на каждом из этапов его реализации. У нас даже термин появился – «единая проектная команда». Система господдержки включает прозрачное законодательство, свободу в выборе подрядчиков и партнеров, а также, что немаловажно, отсутствие посредников – каждый инвестор имеет прямые контакты лично со мной. Кстати, за рубежом такого нет. Там глава региона, «хозяин земли», для инвесторов и предпринимателей – «небожитель».
В Орске Оренбургской области объявлено об остановке производства крупного предприятия «Южуралникель», на заводе начались сокращения. Владелец предприятия Oriel Resources уверяет, что кризис вызван снижением мировых цен на нефть, просит налоговые преференции и льготную цену на электроэнергию. Губернатор Юрий Берг заявил, что такие решения будут приниматься на федеральном уровне – пока «взяли паузу до октября». Местные парламентарии полагают, что спасти завод может только иностранный инвестор, готовый полностью «переделать» устаревшее производство.
Губернатор Оренбургской области Юрий Берг провел совещание по напряженной экономической ситуации на орском комбинате «Южуралникель». ОАО «Комбинат Южуралникель» (Южно-Уральский никелевый комбинат) - крупное российское предприятие цветной металлургии, доля которого в мировом производстве никеля составляет более 1%. В состав комбината «Южуралникель» входят два рудника по добыче никелевой руды — Сахаринский и Буруктальский, которые обеспечивают стабильную сырьевую базу для предприятия.
Завод объявил об остановке для «планового ремонта» с 1 октября. На предприятии, где трудятся 4 тыс. человек, начались сокращения. Руководство завода утверждает, что увольняют только работников пенсионного возраста. Однако в орское отделение ЛДПР поступило несколько обращений рабочих не пенсионного возраста, которые жалуются на принудительное сокращение.
На встрече с губернатором глава Oriel Resources (объединяет ферросплавные активы «Мечела», куда входит «Южуралникель») Алексей Иванушкин пояснил, что проблемы на производстве связаны с «низкой ценой на никель, которая покрывает издержки производства, низкокачественным сырьем, высокими тарифами на электроэнергию и транспортировку сырья». По его мнению, чтобы сохранить завод, «необходимо принять срочные меры государственной поддержки»: снизить стоимость электричества и перевозки руды, предоставить налоговые льготы. Юрий Берг, в свою очередь, заявил, что поставленные задачи могут быть решены только на федеральном уровне. «Порадовать пока нечем. Взяли паузу до октября. «Мечел» ведет переговоры с правительством РФ по господдержке. Наша задача - сохранить рабочие места и уровень доходов орчан. Поэтому будем делать все для сохранения предприятия и коллектива», - написал Берг в «Твиттере».
«Они сейчас попытаются обеспечить рентабельность завода за счет жителей Оренбургской области», - отметил в интервью «Клубу Регионов» депутат регионального парламента, руководитель фракции ЛДПР Андрей Рейзлер. «Это будет не новое оборудование, как во всем мире, это будет не модернизация, о чем любит говорить президент. Промышленники просто не будут платить налог на прибыль, не полностью, но его сократят. Они будут меньше платить за электроэнергию. Я думаю, что этот завод вряд ли выживет. Если только его не приобретет какая-то иностранная компания и не построит там что-нибудь полностью новое. 4 тыс. человек там работают. Это огромное количество людей для Орска, мы их просто не трудоустроим. Губернатор ездит по заводам, и с шахтерами общался, и в шахту погружался. Это не проблема только Оренбургской области, а всей России. Единственное, где, я думаю, губернатор не доработал, это то, что он, регулярно встречаясь с олигархами, которые этими заводами владеют, не занял с ними более жесткую позицию, чтобы они в модернизацию вкладывали. Я думаю, невозможно будет решить вопрос так, чтоб это было безболезненно и для работников, и для бюджета – где-то придется тесниться», - считает Рейзлер.
Гендиректор ООО «Газпромдорстрой», депутат Оренбургского заксобрания III созыва Николай Скрипаль считает, что ситуация, возникшая на заводе в Орске, в скором времени может повториться и на других предприятиях региона. Местные власти должны быть к этому готовы. «В первую очередь это серьезно отразится на местных властях. Нужно принимать административные меры, и в то же время нужно, чтобы бизнес результативно принимал участие в сохранении рабочих мест. Думаю, регион должен справиться, есть определенный запас бюджетного влияния. Но в первую очередь здесь должны проявить волю хозяева этого предприятия. Уровень цен на мировом рынке колеблется - сегодня он такой, завтра такой. На это мы не можем влиять. Другое дело - нужно создавать рабочие места дополнительно. Этот социальный взрыв нужно гасить, и срочно», - отметил Скрипаль.
Добавим, согласно информации пресс-службы правительства Оренбургской области, на данный момент все сотрудники «Южуралникеля» заняты на своих рабочих местах и получат заработную плату.
Нахрен заводы? В Раше всё равно никто не хочет работать
4000 человек это 12000-15000 с семьями без средств к существованию
москва готова принять?
Российская ракета-носитель "Протон" вывела спутники не туда, куда собиралась. И это не провал, а успех отечественной космической отрасли, считает Константин Богданов. ( 2:01 / 12.23 мб. , просмотров:5111 )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы