Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):На самом деле, ничего против дизайна в стиле "кирпич" не имею, просто лично мне он не по душе
И Форь нынешний тебе тоже нравится больше предыдущего??
Нет.
Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.
Точно такой же как и Фрил.
Квадратные Деф и Гелендеваген.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.
Точно такой же как и Фрил.
Мы, конечно, можем с линейкой померить углы, но, думаю, это лишнее.
Как по мне, древний Форик всё же немного обтекаемее Фрила:
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
mikal, это неважно, что можно установить в дефендер. Все равно он останется уазиком-козлом.
не Шумахер, дефендеру до патриота по отделке как до Луны.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Land Rover
В 2010 году Land Rover показал впечатляющие результаты продаж на большинстве из своих рынков, а рост розничных продаж в мире составил 25%. На пять главных рынков Land Rover – Великобританию, США, Китай, Италию и Россию – пришлось 66% продаж. Это связано с большим спросом на такие модели, как Discovery 4 (45%), Range Rover и Range Rover Sport (30%), а также Freelander 2 (21%). Эти модели из года в год остаются у поклонников бренда Land Rover самыми любимыми и популярными.
В России рост продаж Land Rover в декабре 2010 года составил 55% по сравнению с данными в декабре 2009 года. В общей сложности, в прошлом году в нашей стране было продано 9 970 автомобилей Land Rover, что на 7% больше, чем в 2009 году. Из них:
Range Rover – 1785
Range Rover Sport – 1543
Discovery 4 – 2347
Freelander 2 – 3946
Defender – 349
http://www.landrover-rolf.ru/print_news.php?id=2553&fid=8
А сейчас продажи выросли еще на 30%. Не плохо для не дешевого бренда.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН
Да, у вас он популярен. То, о чём я и говорил. В Крыму если вижу ЛР, то 99% из них с российскими номерами.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):дефендеру до патриота по отделке как до Луны.
Дефендер - машина сугубо специфичная. И никому из ее владельцев (в отличие от владельцев Патриотов) и в голову не придет держать ее как единственную и ездить на ней каждый день по городу. Я бы вовсе запретил Въезд Патриотов в город. А салон - это полный
- жалкая попытка казаться "на уровне". Одна реклама на радио чего стоит. Слышал?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):Как по мне, древний Форик всё же немного обтекаемее Фрила:
Да у них даже Сх одинаковый 0.39, но ты можешь продолжать себя уговаривать
По любому оба они между собой по кирпичности куда ближе, чем старый Форь по отношению к новому, но он тебе нравится больше, почему так??
pklyonov писал(а):дефендеру до патриота по отделке как до Луны.
Может я чего не понимаю, но где тут эта дистанция??
Панель, имхо, на Дефе куда приятнее, а в пользу Патрика разве что дверные карты. Ну а про сидушки ваще молчу
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):Как по мне, древний Форик всё же немного обтекаемее Фрила:
Да у них даже Сх одинаковый 0.39, но ты можешь продолжать себя уговаривать
Я тебе говорю о том, что визуально Форик смотрится более обмыленным, нежели угловатый Фрил. Хорошо это или плохо - решает каждый сам. Но то, что они разные, хоть и схожи - для меня очевидно.
Цитата:По любому оба они между собой по кирпичности куда ближе, чем старый Форь по отношению к новому, но он тебе нравится больше, почему так??
В нём было больше брутальности, но не прямолинейной как в ЛР, а с некоторым намёком на... элегантность и спорт, что ли.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal
Да сравнивать интерьер Дефендера и Патриота - это вообще бессмысленно, как мне кажется. И слепому понятно, что ЛР выигрывает почти по всем параметрам.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):В нём было больше брутальности, но не прямолинейной как в ЛР, а с некоторым намёком на... элегантность и спорт, что ли.
Да?? А новый, надо полагать, благородно сдержанный рядом с аляпистым Эвок
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
mikal писал(а):Может я чего не понимаю, но где тут эта дистанция?
На выставке заметна была. С Луной, может, я и преувеличил, но как до Китая отсюда - точно
Я помню как в новый уазик недавно залазил - ну очень похоже на дефендер. Во всем. Патриот тоже не лимузин, уровень приоры, наверное, но дефендер до него недотягивает. И это не во внешнем виде передней панели, это в общем впечатлении.
Роман-НН писал(а):Я бы вовсе запретил Въезд Патриотов в город
У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов
Нормальная машина, кому нравится - пусть ездит.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):В нём было больше брутальности, но не прямолинейной как в ЛР, а с некоторым намёком на... элегантность и спорт, что ли.
Да?? А новый, надо полагать, благородно сдержанный рядом с аляпистым Эвок
Про новый (нынешний) и речи нет. Мне он внешне не нравится вообще.
pklyonov, Миша не разобрамшись лепит фото салона старого Патрика.
mikal писал(а):Parus писал(а):Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.
Точно такой же как и Фрил.
Квадратные Деф и Гелендеваген.
И еще Пазик и Лиаз квадратные.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):mikal писал(а):Parus писал(а):Предыдущий был в меру угловатый, но никак не квадратный.
Точно такой же как и Фрил.
Квадратные Деф и Гелендеваген.
И еще Пазик и Лиаз квадратные.
И Икс-Трэйл туда же можно приплести.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а): Миша не разобрамшись лепит фото салона старого Патрика.
Давай фотки нового, может я правда от жизни отстал, порадуемся царству натуральной кожи в обрамлении орехового дерева.
Parus писал(а): Мне он внешне не нравится вообще.
Чего вдруг?? Он же такой гармонично зализанный, не кирпич ни разу.
Parus писал(а):И Икс-Трэйл туда же можно приплести.
Трэйл, кстати, тоже вполне себе с мужским дизайном авто, только колёсики маленькие его сильно портят.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):
Parus писал(а): Мне он внешне не нравится вообще.
Чего вдруг?? Он же такой гармонично зализанный, не кирпич ни разу.
У тебя какие-то крайности - или кирпич, или обмылок.
Середины не существует?
PS Прелесть предыдущего Форика лично для меня была ещё и в том, что он наряду с угловатостью был низеньким - приспортивненным, а не кубиком.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):У тебя какие-то крайности - или кирпич, или обмылок.
А по мне, они у тебя
Я кирпичом ни Форик, ни Фрил не считаю
Parus писал(а):PS Прелесть предыдущего Форика лично для меня была ещё и в том, что он наряду с угловатостью был низеньким - приспортивненным, а не кубиком.
Просто он не кроссовером был, а по сути обычным приподнятым универсалом, как Аутбэк. Ну или точнее Скаут. Мне он тоже нравился, салон только откровенно убогий.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):
Parus писал(а):PS Прелесть предыдущего Форика лично для меня была ещё и в том, что он наряду с угловатостью был низеньким - приспортивненным, а не кубиком.
Просто он не кроссовером был, а по сути обычным приподнятым универсалом, как Аутбэк. Ну или точнее Скаут. Мне он тоже нравился, салон только откровенно убогий.
Да, салон там совсем спартанский был.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
mikal писал(а):Трэйл, кстати, тоже вполне себе с мужским дизайном авто, только колёсики маленькие его сильно портят.
Колесики становятся маленькими, когда он с рейлингами, без них вполне пропорционально смотрится.
Фотки не кину, сижу в аэропорту, вафли нету.
mikal
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов
Если бы прошлой зимой 2 раза не нарывался на таких "патриото - му...ов" на встречке, то пофигу было бы.... А так люди, купившие это чудо, мнят себя не иначе как на Прадо в плане рулежки... И вот когда такая "корова", едущая на встречу пытается резво объехать препятствие и ее несет боком на тебя.... Увы, далеко не все понимают, что ездят на огромном убогом ведре с нулевой управляемостью...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов
Если бы прошлой зимой 2 раза не нарывался на таких "патриото - му...ов" на встречке, то пофигу было бы.... А так люди, купившие это чудо, мнят себя не иначе как на Прадо в плане рулежки...
Прадо, конечно, далеко не эталон управляемости, но по сравнению с Патриотом - это просто карт.
Parus писал(а):Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):У тебя какая-то навязчивая идея по поводу патриотов
Если бы прошлой зимой 2 раза не нарывался на таких "патриото - му...ов" на встречке, то пофигу было бы.... А так люди, купившие это чудо, мнят себя не иначе как на Прадо в плане рулежки...
Прадо, конечно, далеко не эталон управляемости, но по сравнению с Патриотом - это просто карт.
Прадо в 120-ом кузове управляется не намного лучше Патриота.
Миша, вот салон Пэтриота нью...
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/gallery/?id=1203
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы