Страница 13 из 92
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_
Вот походу по утру для искры напруги уже и не хватает, пропуски зажигания и т.д., а днем зарядка его уже разогревает.


да и в течение дня повторные заводы легче даются, движка и масло не успевает остыть до уличной температуры... завтра проверю напругу.

и еще щас снова обьявилась фигня, спидометр и тахометр работают, а вверху тест, стоп, 6 диодов + бенз и температура не включились... подобное бывало, описывал, не знаю с чем это связано, тогда включались они прям при езде спустя 100-500 метров, иногда км, (когда на ходу включалось - загорался ТЕСТ режим с 6ю диодами ну как при включении зажигания) а сегодня две поездки и в итоге не включились...
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

а вверху тест, стоп, 6 диодов + бенз и температура не включились...


Проверяй - есть ли при включенном зажигании напряжение на оранжевом проводе от контакта №3 Х(Ш)4 - на контакты: №2 красной, №4 белой и №1 БСК колодок приборки.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

а вверху тест, стоп, 6 диодов + бенз и температура не включились...


Проверяй - есть ли при включенном зажигании напряжение на оранжевом проводе от контакта №3 Х(Ш)4 - на контакты: №2 красной, №4 белой и №1 БСК колодок приборки.


да это происходит раз в два месяца... вряд ли так получится, и появится то когда особо некогда за бубном идти.. а это
Цитата:

от контакта №3 Х(Ш)4 - на контакты: №2 красной, №4 белой и №1 БСК колодок приборки.

где? который штекер?и где контакт н3 Х(Ш)4 нах-ся?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

где? который штекер?и где контакт н3 Х(Ш)4 нафиг-ся?


Контакт №3 колодки Х4 ЧЯ, от туда выходит оранжево/синий провод, который и разветвляется на 3 оранжевых провода питания приборки.
Контакт может пропадать как на выходе из ЧЯ, так и в точке разветвления на куске оранжево/синий -оранжевые, т.к. питание отваливается на всех оранжевых проводах сразу.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

где? который штекер?и где контакт н3 Х(Ш)4 нафиг-ся?


Контакт №3 колодки Х4 ЧЯ, от туда выходит оранжево/синий провод, который и разветвляется на 3 оранжевых провода питания приборки.
Контакт может пропадать как на выходе из ЧЯ, так и в точке разветвления на куске оранжево/синий -оранжевые, т.к. питание отваливается на всех оранжевых проводах сразу.



а каждый из этих трёх ораньжевых что именно питает?
и это который штекер если допустим снизу ЧЯ смотреть? (со стороны капота снизу так ведь? не под панэлем?)
Yurik 999
_NikeL_
Оранжевый колодки БСК - БСК, остальные 2 - половину ламп указателей, показометры, подсветку, тахометр.

штекер если допустим снизу ЧЯ смотреть? - со стороны салона один из 2х длинных с большим количеством проводов.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_
штекер если допустим снизу ЧЯ смотреть? - со стороны салона один из 2х длинных с большим количеством проводов.


под капотом со стороны салона? или смотреть с салона под панелью?

получается как откажут стрелки и тестпанель, вынуть (или не вынимая?) этот штекер и на сине-оранжевом померить напругу? по нему плюс идёт так? один шуп к нему а другой на массу?
Yurik 999
_NikeL_
В принципе правильно, но из по панели добраться до разъемов ЧЯ facepalm
Проще проверить на 3х оранжевых на входе в приборку и если на каком-то из них или на всех не не будет напряжения - рыть проводку до ЧЯ.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Проще проверить на 3х оранжевых на входе в приборку


Good
Ты как это себе представляешь? _NikeL_ садится утром в машину, включает зажигание - видит, что показометры не работают. Он тут же забывает то, что куда-то хотел ехать и начинает с осторожностью сапера (чтоб некотакт не самоустранился) снимать накладку панели и приборку?
hehe
Скорее уж тогда надо снять приборку и вруках ее от души пошебуршить. Должно проявиться, я думаю.
Yurik 999
Отходит и включается от тряски - значит отходит разъем.
Если отойдет + не будут работать Тах, показометры, БСК, лампы - давления масла, ручника, и резерва топлива, джекичан, но при этом будет работать подсветка прпиборки!
А вот если масса - подсветки приборки тоже не будет. Т.к. питание разное, а вот масса общая.

На приборку можно попробовать кинуть питание из другого места, и если заработает - прозванивать провод от ЧЯ до приборки.

Если глюк в ЧЯ или преда не будет работать еще свет заднего хода.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (27 Сентября 2012 13:01), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

А вот если масса

С массой всё нормально. Подсветка, контр. лампы дальнего, габаритов работают. Мне кажется где-то переломлен провод в изоляции. Потому и не удается легко и просто найти. Либо в самой приборке микротрещина в монтаже.
Yurik 999
Сохатый
Так с другого места соплю киньте на оранжевые провода (они все из одной точки идут), или вообще на белую колодку приходит оранжево-синий провод, причем в самой приборке этот контакт не задействован (лампа ремней и резервная лампа), и от туда оранжевыми "соплями" на красную колодку и колодку БСК

Смущает что тахометр работает, он на плате запитан вместе с показометрами и лампами (одна дорожка).
_NikeL_
тахометр и спидометр, сигнал ближнего и дальнего, поворотники работают...
может по другому выражусь - при этом глюке полностью тест не происходит вообще... джекичан, масленка, тест, стоп и 6 диодов + показатели бенза и температуры не работают. потом в любой момент может проехав 0.2-200км на ходу при езде пройти тест (как обычно при вкл зажигания) и начнет всё работать...

и этот глюк происходит очень редко, вот до последнего была тишина месяца 2..

Цитата:

проверил ВВ провода на сопротивление
11.6 - 9.02 - 6.50 - 4.7(в след раз показало 5.07)
живые?

это нормально?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

при этом глюке полностью тест не происходит вообще... джекичан, масленка, тест, стоп и 6 диодов + показатели бенза и температуры не работают


Они все связанны по питанию, которое приходит по проводу описанному выше (оранжевый), если этот провод отключить то как раз: джекичан, масленка, тест, стоп и 6 диодов + показатели бенза и температуры пработать и не будут.

Провод идет из ЧЯ (№3 Х4) в красную колодку приборки (№2)

Когда появится глюк, проверь - горят ли фонари заднего хода.
Если нет - проблемма в преде или ЧЯ, а если горят - в оранжевом проводе.
Сохатый
Спидометр не зависит от электрики и будет работать даже на полностью обесточенной машине. Поворотники и подсветка запитываются из других мест и с приборкой у них из общего только масса. Почему работает тахометр... Может за счет импульсов поступающих с сигнального входа стрелка отклоняется... надо у себя попробовать 16-й пред вытащить и посмотреть, как себя тахометр поведет.
Yurik 999
Сохатый
А питается все это хозяйство с сине-черного провода замка, на котором, у кого-то, нет реле и все греется.

Мало того, при этом глюке нет тока возбуждения на гену и скорее всего нет зарядки.
_NikeL_
Цитата:

из ЧЯ (№3 Х4)

я так и не понял это которая.. facepalm надо схематический рисунок хотябы((
Цитата:

Когда появится глюк, проверь - горят ли фонари заднего хода.


ок, тока хз когда появится... буду ждать момента...
Цитата:

А питается все это хозяйство с сине-черного провода замка, на котором, у кого-то, нет реле и все греется.


может быть и это, только это не зависит от "нагрева"
всётаки хочу поставить на выходных этих это реле... facepalm
Цитата:

скорее всего нет зарядки.

suu
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

А питается все это хозяйство с сине-черного провода замка, на котором, у кого-то, нет реле и все греется.

Так-такт-так.. Всё в кучу давайте не будем собирать. Поворотники и дворники при глюке работают, так что глюк именно приборкин.
Huyan
_Nikel_ писал(а):


Цитата:

скорее всего нет зарядки.

suu


Вроде как БК есть, а напрежометра в нем нет?

Последний раз редактировалось: Huyan (27 Сентября 2012 15:41), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
Цитата:

Поворотники и дворники при глюке работают


дада!
Цитата:

Вроде как БК есть, а напрежометра в нем нет?


есть.. но не додумался напругу посмотреть в тот момент.. всегда в БК стоит показывание температуры тосола.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Поворотники и дворники при глюке работают


А они разве не в цепи замка "розовый-голубой"?
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

А они разве не в цепи замка "розовый-голубой"?

Насколько помню, нет. Розовый-голубой это печка, фары, обогрев стекла. Да у них даже и пред общий F16 - дворники, фонари ЗХ, приборка
Yurik 999
Сохатый
Это я туплю facepalm В памяти сидит связь печки с щетками и омывателем. Pardon
Yurik 999
Сохатый
Если провод перебит под изоляцией - то скорее всего это в месте обжима клеммы колодки и с вероятностью 90% что на входе в приборку т.к. там жгут теребится чаще всего из за возни с приборкой и торпедой, черный ящик и его колодки практически не трогаются.

Трещина в плате мало вероятна - т.к дорожки там толстые и на виду.

Скорее всего - на 2-м контакте красной колодки.
_NikeL_
а еще лампочка отображения правого поворотника не работает, всмысле лампочка рабочая, но не моргает. смотрел - эти полукруглые контакты на плате изтерты до основы платы как будто лампочку крутили там целыми днями...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы