STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сергей 21102 писал(а):Хорошо. Только после установки диода из генератора или диода N5408 у меня напруга упала до 11в. Завтра буду пробовать с новым РН.
Как то не логично. А диод исправен? Попробуйте, при работе двигателя, кратковременно перемкнуть выводы диода. Как изменится напряжение б/сети?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
сергей 21102
точь-в точь было с подгорающим диодом. Для вычисления виновника трёхсветодиодный индикатор напруги в прикуривателе помог - на холодную всё было норм, а потом снижалось в процессе, пока однажды после трёхсот км не упало до 11 вольт. Первым поменял рн на трёху - напруга стала ещё меньше на максимуме
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
Это-же я наблюдал с трехуровневым РН во всех положениях тумблера) и не могу понять в чем дело у всех работает а меня в другую сторону
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
Подкова уже менялась и в паре с трехуровневым РН результат был тот-же. Сейчас после замены штатного РН напряжение в сети приподнялось на 0,3 в. Буду пробовать опять диод.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сергей 21102 писал(а):Это-же я наблюдал с трехуровневым РН во всех положениях тумблера) и не могу понять в чем дело у всех работает а меня в другую сторону
А, Вы не ощупывали корпус доп. диода на предмет температуры? Может тут собака порылась.? Вообще то я такими изысками с диодом не заморачивался. Сваял собственный РН-14Д и никаких проблем.
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
К сожалению на эту зависимость не обратил внимания, но после снятия диода он оказался рабочим. И диод ставил и как по схеме и наоборот результат один
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
До собственных РН мне к сожалению
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сергей 21102 писал(а):К сожалению на эту зависимость не обратил внимания, но после снятия диода он оказался рабочим. И диод ставил и как по схеме и наоборот результат один
Так обратите внимание на температуру диода. А ставить диод "против шерсти" не имеет никакого смысла.
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
а какая все-таки зависимость может стоит сразу диод другой поискать или еще что-то.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сергей 21102 писал(а):а какая все-таки зависимость может стоит сразу диод другой поискать или еще что-то.
Да ведь диод, он и в Африке диод. Я уже писал, что диод должен быть с током не менее 5А. У кремниего диода чуть больше прямое сопротивление, чем у германиего. Я этим вопросом практически не занимался, спросите у того, кто уже исполнил.
Логика, конечно, правильная. С диодом на входе РН-14 будет меньшее напряжение на (0,5...0,7)В. В результате этого, при исправном регуляторе, напряжение б/сети будет больше на эту же величину. Но, тут нет плавной регулировки. Напряжение меняется скачком.
Проверьте температуру корпуса диода после (10...15) мин. работы. Если пальцы не терпят, то это не есть хорошо.
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
Спасибо завтра обязательно проверю
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
сергей 21102
Такой прибор в режиме куда смотрит "другой конец стрелки" показывает падение напряжения на диоде
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Huyan писал(а):сергей 21102
Такой прибор в режиме куда смотрит "другой конец стрелки" показывает падение напряжения на диоде
Когда диод подключен "против шерсти",т.е. катод к +12В, генератор не работает. Нет тока возбуждения. Диапазон измерения напряжения у Вас на приборе- 750В переменного тока. И что бы Вы хотели увидеть? Вообще то, прибор должен показать напряжение АКБ, т.е. +12В.
А зачем эти эксперименты с обратным диодом? То, что гена не будет работать, так это однозначно, не стоит и проверять.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
STARый рокер 1945 писал(а):Диапазон измерения напряжения у Вас на приборе- 750В переменного тока. И что бы Вы хотели увидеть?
Если вопрос ко мне, то
Huyan писал(а):куда смотрит "другой конец стрелки"
Там режим ОмМетра, а про диод, это приятная опция
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
Диод подключался анодом +12 в. к выходу с подковы и соединялся с фишкой РН. А по нарисованному прибору только стрелкой в другую стороны проверялась работоспособность диода после снятия. НО в обе стороны прибор показывал напряжение 11 в.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сергей 21102 писал(а):Диод подключался анодом +12 в. к выходу с подковы и соединялся с фишкой РН. А по нарисованному прибору только стрелкой в другую стороны проверялась работоспособность диода после снятия. НО в обе стороны прибор показывал напряжение 11 в.
Теперь я не понял. Что и как Вы измеряли? Если измеряли омметром, то какие 11В? И вообще, не корректно, прибор без щупов. Он у Вас меряет в режиме Вай-Фай?
сергей 21102
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: самара
Авто: ВАЗ 21102
На 3-ех выводах из генератора напряжение 15,3 в. Заменил РН получил увеличени напряжения на 0,3 в. сейчас напряжение в сети 13,8 в. АКБ 12,6 в. Какие шаги предпринять дальше чтобы поднять напряжение в сети. (все замеры по прибору)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
сергей 21102 писал(а):Какие шаги предпринять дальше чтобы поднять напряжение в сети
Диод, ино РН, РН от ВТН,
РН "от приоры"
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сергей 21102 писал(а):На 3-ех выводах из генератора напряжение 15,3 в. Заменил РН получил увеличени напряжения на 0,3 в. сейчас напряжение в сети 13,8 в. АКБ 12,6 в. Какие шаги предпринять дальше чтобы поднять напряжение в сети. (все замеры по прибору)
На 3-ех выводах из генератора 15,3В - это фазные напряжения? Логичнее померять на "+" выводе гены. На шпильке. Там не может быть +15,3В при нормальной работе РН-14.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):Huyan писал(а):
куда смотрит "другой конец стрелки"
Там режим ОмМетра,
Ну и при чем тогда ?
Huyan писал(а):"другой конец стрелки" показывает падение напряжения на диоде
Ты даже
STARый рокер 1945 сумел запутать.
сергей 21102 писал(а):Диод подключался анодом +12 в. к выходу с подковы и соединялся с фишкой РН.
Верно! С клеммой "папа" РН.
сергей 21102 писал(а):А по нарисованному прибору только стрелкой в другую стороны проверялась работоспособность диода после снятия. НО в обе стороны прибор показывал напряжение 11 в.
Какие к чертям ВОЛЬТЫ,если прибор включен на измерение ОМов !!!
Проверь диод через контрольную лампочку подключив к АКБ в разной полярности.
Так проще.
сергей 21102 писал(а):сейчас напряжение в сети 13,8 в. АКБ 12,6 в. Какие шаги предпринять дальше чтобы поднять напряжение в сети.
Сначала АКБ зарядить полностью от внешнего ЗУ.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):
Ты даже STARый рокер 1945 сумел запутать.
Уважаемый "т808"! Запутал не то слово. Просто поставил в тупик. Тут жалко не меня, а мультиметр. Ну, с кем не бывает!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):Тут жалко не меня, а мультиметр.
STARый рокер 1945 всегда с ОГРОМНЫМ уважением относился к Вашему опыту в радиоэлектронике и разработкам устройств.
Вот только такой БОГАТЕЙШИЙ опыт в наше время почти не востребован.
На рынке масса готовых дешевых устройств,практически полностью удовлетворяющих потребителей.
Тем более не требующих никаких знаний.
Сейчас даже телевизор дешевле выбросить,чем отремонтировать.
А может это и к лучшему.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Тут жалко не меня, а мультиметр.
STARый рокер 1945 всегда с ОГРОМНЫМ уважением относился к Вашему опыту в радиоэлектронике и разработкам устройств.
Вот только такой БОГАТЕЙШИЙ опыт в наше время почти не востребован.
На рынке масса готовых дешевых устройств,практически полностью удовлетворяющих потребителей.
Тем более не требующих никаких знаний.
Сейчас даже телевизор дешевле выбросить,чем отремонтировать.
А может это и к лучшему.
Уважаемый "т808"! Спасибо за тёплые слова в мой адрес. Ну, а что делать, если я по жизни авто-мото-теле-радио-конструктор-любитель. И насчёт опыта Вы тоже попали в точку. Уволили с работы после 40 лет безупречной службы. Здоровье, слава всевышнему, пока есть, опыта не занимать, а поставили вместо меня чела, у которого ни ума, ни фантазии. А это Газетное производство. Кому нужна вчерашняя газета, если ночью, вдруг, встанет печатная машина?
масса готовых дешевых устройств - а качество, а возможности?
Ну, извините, наболело...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Соорудил диод в генератор 55А (на карбюраторную машину).
Диод Шоттки взял из старого компьютерного блока питания (бесплатно).
Он сдвоенный: крайние выводы это аноды, средний вывод и металлическая железяка с отверстием для крепежа - катод.
Далее просто паяем и устанаваливаем.
Точных цифр по напряжению пока не скажу, но вечером фары светили ярче и освещали лучше.
diod v generator.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
47.91 KB |
Просмотрено: |
358 раз(а) |
|
diod v generator - vid sverhu.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
40.91 KB |
Просмотрено: |
308 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы