OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Двемер писал(а):
Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.
Значит людей предпочитающих спидометру тетрис в России значительно больше
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Двемер писал(а):OlegVg писал(а): впрочем нью авео вообще ни одной не продали
Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.
И у нас уже попадаются.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.
И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB.
Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.
Безумно рад за тебя. Жаль только что ты не научился осиливать смысл фраз, что ж попробуй еще раз:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7042613#7042613
Цитата:Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это пестец...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.
И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB.
Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.
Безумно рад за тебя. Жаль только что ты не научился осиливать смысл фраз, что ж попробуй еще раз:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7042613#7042613
Цитата:Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
А затем разуваем глаза и внимательно читаем ответ:
Parus писал(а):
Возможно, по сухим цифрам.
Что тебе непонятно-то?
Что не сходится?
Dmitry_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: 35 регион
Динамика и авто подобного класса - это как-бы несовместимые вещи.
Да и честно говоря наплевать.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
сегодня ехал - в автосалоне видел стоят новые китайские поделки тагаза:
чет не в ту степь их понесло
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Art_16R
А при чём тут ТагАЗ?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Parus писал(а):А при чём тут ТагАЗ?
Как и заз пошел по пути сборки китайцев. конкурент однако. только не берут их - в городе не видел пока
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а):
Parus писал(а):
Возможно, по сухим цифрам.
Что тебе непонятно-то?
Что не сходится?
Во всех обзорах описывают посредственную динамику, для заявленной мощи в 109 л.с. она ни разу не дотягивает, а непонятно мне, как будет вести себя Вида с этими агрегатами.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Potap писал(а):ГМП писал(а):Parus писал(а):беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.
проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.
О да. В Украине целевой группе зазвиды доточить 3тык$ очень просто.
Уже можно и не добавлять - Фиеста 13 к$ стоит.
В жопу ЗАЗ с его китайским говнопромом.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Интересная инфа... Правда, я о ней и раньше читал то ли в ЗР, то ли в АР... Понятное дело, что сегодня уже можно писать и придумывать что угодно, но всё же:
В это сложно поверить, но нынешнюю «Таврию» проектировали на голом энтузиазме. Дело в том, что Минпром СССР «Не давал такого указания», соответственно, небыло и денег. В конструкторском бюро ее называли «Перспективой», а делали авто из подручных средств. Поначалу модель представляла из себя «Запорожец» с двумя двигателями — впереди и сзади. Но конструкторы ставили перед собой главную задачу: разработать первую в СССР систему переднего привода и создавали все новые и новые варианты. «Перспектива» была доведена до ума лишь в 1978 году — тогда завод и получил задание спроектировать ЗАЗ-1102 на ее основе. Создал изящный и динамичный силуэт, хорошо известной нам «Таврии», тогдашний главный дизайнер завода, харьковчанин Игорь Гальчинский. Над десятком опытных сразу начали производить испытания на советских дорогах — от севера Сибири до пустыни Каракум.
Но работы над автомобилем внезапно были прекращены по команде сверху — министр автопромышленности Владимир Поляков, в прошлом генеральный директор АвтоВАЗа, приказал делать копию Ford Fiesta. Но когда был готов аналог «Форда», Поляков дал команду копировать Mini Metro. В 1983-м настал черед снимать кальку с Fiat Uno и Peugeot 205, в 1984-м — с Renault 5… Так дотянули до 1988-го...
Для чего это делали? Опрошенные нами эксперты говорят, что специально Поляков тормозил работу ЗАЗа — чтобы в Тольятти успели выпустить свою переднеприводную модель 2108 «Спутник» («восьмерка»). На ее доводку потратили огромные суммы (около $60 миллионов): над «восьмеркой» работали не меньше десятка фирм из капстран во главе с Porsche. «Если бы наш завод, не имея ломаного гроша, первым дал стране переднеприводный авто, кому-то пришлось бы за это ответить», — говорил главный конструктор АвтоЗАЗа Владимир Стешенко (ныне покойный).
http://vse-o-zaz.at.ua/news/tavrija_poslednij_iz_zaporozhcev/2011-03-05-92
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Parus
Мне эту историю еще в 2007-м на МеМЗ-е конструкторы из "старичков" в курилке рассказывали.
Думаю что правда.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Лолшто, "изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
беспокойный писал(а):"изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?
Для автопромышленности 70-х годов вполне.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Potap писал(а):беспокойный писал(а):"изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?
Для автопромышленности 70-х годов вполне.
+1
Очень даже вполне и для 80-х.
Не чем не хуже 2108, которую нарисовали позже Таврии.
В грамотном обвесе вообще один из лучших дизайнов в классе для того времени:
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Интересная статья:
http://www.zr.ru/content/articles/473766-zaz_nasledniki_zaporozhcev/
Только я не понял вот этого:
Цитата:
В конце концов киевские чиновники выбрали южнокорейский концерн «Дэу». В сентябре 1997 года ОАО «АвтоЗАЗ» и «Дэу моторс» подписали соглашение о создании совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Дэу» с уставным фондом 150 млн. долл. Украинская сторона передала в СП производственные мощности, корейская – технологии и оборудование. В Запорожье должны были собирать пять моделей; корейцы обещали модернизировать и «Таврию». Стороны намеревались вложить более 1,3 млрд. долл. в проект, рассчитанный на десять лет.
Поначалу все вроде бы ладилось: уже в мае 1998-го в Ильичевске на заводе автоагрегатов «Квант» (он стал филиалом ЗАЗа) началась крупноузловая сборка моделей «Ланос», «Нубира» и «Леганза». Но планы были перечеркнуты финансовыми кризисами: украинским (он последовал сразу за российским), а потом и корейским. Компания «Дэу» осенью 1998 года оказалась на грани банкротства и с октября перестала перечислять деньги и поставлять машинокомплекты, выйдя из СП в одностороннем порядке. В декабре были собраны последние «корейцы». (Они еще вернутся на Украину, но позже и под другим именем.)
Мне казалось, в конце 90-х - начале 2000-х Ланосы просто заполонили Украину. И позже Л1300 и Сенсы, собранные на их основе. Они ведь разлетались как горячие пирожки. Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Часть была польскими - это понятно.
Кто в теме?
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Potap писал(а):Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.
Да вроде ЗАЗовские шли.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Parus писал(а):Potap писал(а):Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.
Да вроде ЗАЗовские шли.
Знакомый работает в автосалоне , говорит Ланосы гоняют из Запорожья всю жизнь , своим ходом , по 10-12 шт. в месяц.
Раньше ещё у них продавались Леганзы , Нубиры и Нексии , так те шли из Узбекистана.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ortodox
Леганзы и Нубиры?
Их же в Узбекистане не делали, вроде.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ortodox писал(а):Parus писал(а):Potap писал(а):Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.
Да вроде ЗАЗовские шли.
Знакомый работает в автосалоне , говорит Ланосы гоняют из Запорожья всю жизнь , своим ходом , по 10-12 шт. в месяц.
Раньше ещё у них продавались Леганзы , Нубиры и Нексии , так те шли из Узбекистана.
Леганзы и Нубиры делали на ЗАЗе.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Parus писал(а):Леганзы и Нубиры делали на ЗАЗе.
Да , но те что стояли на продаже именно в этом салоне , были почему-то узбекские. Но было это лет 10 назад , может я что и препутал.
Но скорее всего на ЗАЗе просто прикручивали к ним колёса.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Отъездил на авео подобном виде 30к... Могу подраскинуть, что и как...
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
masta писал(а):Отъездил на авео подобном виде 30к... Могу подраскинуть, что и как...
Ты там вроде свап в нем делать хотел... Получилось?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Moscow-driver писал(а):В России продается Ланос Т-150 с двигателем 1,5 л, 86 л.с. Такой ланос у сына. Хотел бы я посмотреть стандартный ВАЗ-211ХХ, который сделает этот Ланос.
двенашка,приора-например
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы