Страница 1 из 3
Dinitro

Министр внутренних дел Российской Федерации Владимир Колокольцев принял решение, которое было единодушно поддержано российскими автолюбителями. Новый глава МВД потребовал от ГИБДД разработать перечень причин, которые могут послужить основанием для остановки транспортного средства инспектором.
Такое заявление было сделано Владимиром Колокольцевым во время заседания общественного совета при МВД России. Он сказал, что довольно часто поступают жалобы на бесцельную остановку транспортных средств. Эффективность данной меры контроля вызывает сомнения. Более того, довольно часто остановка транспортного средства для обычной проверки документов и наличия аптечки с огнетушителем служит способом пополнения карманов недобросовестных сотрудников ГИБДД.
Далее: http://autotechnica.ru/news/2012/09/24/1556.html
Победитель Четверга
бла бла бла
Stragnik
Ну так при прежнем министре был издан приказ № не помню с чётким перечнем причин остановки. Для чего опять огород городить.
kotmu
Stragnik писал(а):

Для чего опять огород городить.


Имитация бурной рабочей деятельности
Andrey_AS
Stragnik писал(а):

Ну так при прежнем министре был издан приказ № не помню с чётким перечнем причин остановки. Для чего опять огород городить.



Приказ министра блаблабла на ровном месте. Он (его приказ) не носит статус закона и цена ему ноль. В ФЗ "о полиции" нет ограничений не на причину не на место не навремя остановки. ПДД РФ (которые Постановление Правительства и написаны согласно ФЗ "о БДД") аналогично никак не оговаривают этот момент, водитель обязан всегда остановиться и показать документы. А ФЗ и ПП по конституции - это то, чт обязательно для всех. Приказ же по мвд внутриведомственная бумажка, в суде ей не помашешь, судья за нарушение закона судит. Собсно сколько уж таких популистких приказов было, первый аж лет 15 назад.
И вообще министр, пытающийся интерпретировать закон, тем более лицо в погонах, должен быть немедленно уволен. Его задача исполнять законы, а не придумывать.
D_K_
Из списка причин не уберут проверку документов, иначе тогда на машине может ездить любой и пьяный и без прав. Машина едет ровно и по правилам - извольте меня не трогать. Остановили - из окна перегар. А им в ответ - а за что я остановлен? Вы видели что я пьян? Нет. Значит явной причины не было и вы нарушили свой устав? Разве вы хотите чтоб ваше начальство узнало что вы останавливаете всех без причины? Тогда я свободен пока
Andrey_AS
D_K_ писал(а):

Из списка причин не уберут проверку документов, иначе тогда на машине может ездить любой и пьяный и без прав. Машина едет ровно и по правилам - извольте меня не трогать. Остановили - из окна перегар. А им в ответ - а за что я остановлен? Вы видели что я пьян? Нет. Значит явной причины не было и вы нарушили свой устав? Разве вы хотите чтоб ваше начальство узнало что вы останавливаете всех без причины? Тогда я свободен пока



Вопрос - где на дорогах безопаснее? Я в Штатах бывал много раз кстати, смею утверждать что там. Нищий (в смысле госсодержания) идпсник-крохобор, которому насрать на безопасность и цель которого снять бабла - вот главная причина наших бед и чудовищной аварийности.

http://offroad.tomsk.ru/news/news-388.html

Тем временем в США: Американский суд запретил останавливать пьяных водителей без причины

С мест сообщают:

Верховный суд США оставил в силе решение, запрещающее дорожным инспекторам Вирджинии останавливать пьяных водителей, которые не нарушают правила дорожного движения. Полиция может следовать за автомобилистом, если подозревает его в употреблении спиртного, однако остановить его имеет право только после того, как водитель либо нарушит ПДД, либо проявит признаки опьянения - отклонится от полосы, по которой едет или начнет вилять. Как сообщает Los Angeles Times , эта практика может не распространяться на другие штаты.
Этот прецедент возник после того, как в полицию Вирджинии позвонил неизвестный и, сообщив марку и модель машины, заявил, что за ее рулем находится пьяный водитель. Полиция задержала автомобилиста, однако в суде присяжные оправдали водителя, подчеркнув, что действия инспекторов были необоснованными - они не имели права его останавливать и проводить досмотр. Это решение было обжаловано, но Верховный суд США оставил его в силе.

Один из судей, проголосовавших против оправдания пьяного водителя - главный судья Верховного суда Вирджинии Джон Робертс младший - заявил, что теперь полицейским будет непросто объяснить семье человека, погибшего в ДТП по вине пьяного водителя, почему у полиции не было полномочий остановить машину и предотвратить возможную аварию.


(с) lenta.ru

Победитель Четверга
да пол страны тогда вообще про документы на машину забудут- и про права и про страховку в том числе
Andrey_AS
Победитель Четверга писал(а):

да пол страны тогда вообще про документы на машину забудут- и про права и про страховку в том числе



Ну и что в этом плохого? 21-й век на дворе, йоптать. Амеры ВУ даже при лишение не изымают. В базе пометили и все. И машину первым делом по базе пробивают. Осагу ихнюю в инете покупают, на руках вообще ничего может не быть.
А сейчас с тотальным правом что мы имеем? Посты просто тупо "доят" фуры, как самый беззащитный слой. У них график, груз протухнуть может, неустойка за опоздание. Ну и по мелочи щипают любителей за лишенческие статьи. Вот и вся работа. Как результат, "блестящий" финиш федеральной целевой программы "БДД", программа была рассчитана на 2006-2012 годы. Бешеные миллиарды отвалили МВД. К финишу программы всплеск аварийности с тяжелыми последствиями. Хотя мвд потокали во всех их инициативах.
Победитель Четверга
Andrey_AS писал(а):

Ну и что в этом плохого?


да никуя
15 летний пьяный хачепридурок без страховки тебе машину оттоталит и всего делов
Andrey_AS
Победитель Четверга писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Ну и что в этом плохого?


да нифига
15 летний пьяный хачепридурок без страховки тебе машину оттоталит и всего делов



Если на машину виновника в принципе есть осага, но за рулем недоразумение, страховку оплатят и с хозяина регресс потом поимеют. Если на машину в принципе нет осаги, то опять же 21-й век. Камеры автофиксации умеют лазить по базам, в том числе страховым. Аларм от системы полицаям, те в погоню за нарушителем.
Победитель Четверга
Andrey_AS
вот когда такие системы появятся не только на мкаде и раз в 100 км на фед трассах, когда объединят базы по нарушениям всех субъектов, создадут единую базу по страховкам и ТО- вот тогда и пускай перестают останавливать для проверки
А сейчас это получится куета
Andrey_AS
Победитель Четверга писал(а):

Andrey_AS
вот когда такие системы появятся не только на мкаде и раз в 100 км на фед трассах, когда объединят базы по нарушениям всех субъектов, создадут единую базу по страховкам и ТО- вот тогда и пускай перестают останавливать для проверки
А сейчас это получится куета



А у нас за что не возьмутся, все куета. Ввели осаго чтобы люди по судам не маялись, а проблем только добавили. Раньше только с виновником судился, теперь еще и со страховой, которой разрешили не доплачивать.

Кстати у нас синь отпускают за 7-10 тыр, спецом с утра по субботам в рыбных местах стоят и тормозят всех, ибо доход у населения низкий, больше не взять. Вот такая польза от тотальных остановок для безопасности.
sveinung
Andrey_AS писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Ну и что в этом плохого?


да нифига
15 летний пьяный хачепридурок без страховки тебе машину оттоталит и всего делов



Если на машину виновника в принципе есть осага, но за рулем недоразумение, страховку оплатят и с хозяина регресс потом поимеют. Если на машину в принципе нет осаги, то опять же 21-й век.


а ты попробуй , ага.
Stragnik
Andrey_AS писал(а):

Его задача исполнять законы, а не придумывать.


Высечь на граните и повесить в каждом кабинете чиновника, чтобы можно было этой гранитной доской их по бОшкам дубасить, если слов не понимают. А то задолбало слышать в ответ на свои законные требования: ... это пробел в законодательстве, а Я здесь для того, чтобы устранять пробелы по своему усмотрению.
Andrey_AS писал(а):

Приказ министра блаблабла на ровном месте. Он (его приказ) не носит статус закона и цена ему ноль.


Совершенно верно. Министр в принципе на может издать нормативный акт федерального значения, а значит будет издан новый приказ близкий по тексту к старому и ситуацию не изменит. Ф.И.О. министра в данном случае значения не имеет.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Andrey_AS писал(а):

Амеры ВУ даже при лишение не изымают. В базе пометили и все. И машину первым делом по базе пробивают. Осагу ихнюю в инете покупают, на руках вообще ничего может не быть.


Это в идеале. Но надо быть реалистами, мы, точнее они (менты, чиновники) технически не готовы так работать.
tvist
Stragnik писал(а):

А то задолбало слышать в ответ на свои законные требования: .


Началось?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316041
Сегодня остановили и выписали протокол о нарушении части 1 статьи 12.5 коап. Где-то читал что это не правомерно, но подтверждения этому не нашел. Ну может кроме этих:
1) Скорее всего инспектор не из технадзора
2) Документы все в порядке, а он устроил техосмотр
Проверили по базе данных и получите подарок от имени "России", который вручат ГАИшники
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131987
Приказ опубликован и вступил в силу.
Источник публикации "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 03.09.2012 Начало действия документа - 14.09.2012.
Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию"Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г. Регистрационный N 24709
В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(1)
- приказываю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.10. Должностные лица межрайонных подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, государственного технического осмотра автомототранспортных средств: статьи 8.22, 8.23, 11.23, 11.26,11.27, 11.29, 12.1 - 12.24,

3.11. Должностные лица строевых подразделений ДПС ГИБДД статьи 8.23, 12.1- 12.24, части 1, 2 статьи 12.25,статьи 12.26-12.34, 12.36.1, 12.37,
DRAF
Не так давно в СМИ вставал вопрос о необходимости водителя останавливать свое ТС по требованию сотрудника ГИБДД. Рассматривались разные ситуации, среди которых были случаи остановки ТС на проселочных дорогах. Так останавливаться или не останавливаться? Где вероятность того, что на "заброшенной" дороге не стоит очередной оборотень.
Представим обычный день в городе в пятницу. Самое узкое место, это выезды на загородное шоссе. И вот начинается... одного тормознули, второго - пробка и обязательно ДТП. С одной стороны борьба с нарушителями с другой злоупотребление властью.
В прошлом году на загородном шоссе меня остановил ДПС-ник, знаете что он у меня спросил? Smile - Как я себя чувствую и не употреблял ли я спиртного - как реагировать на этот бред? facepalm Подобных мне он останавливал почти через машину. И место выбрал удачное, плохо просматриваемый крутой поворот. Если бы не дорожное покрытие, из-за чего многие просто не превышали скорость, думаю такая "заботливость" ГБДД могла бы закончится братской могилой для многих авто.
Победитель Четверга
DRAF
ну почему так уж бред
а как ему ещё выявить пьяного за рулём, кроме как остановить машину и развести его на то что бы раскрыть рот, что бы сказать чё нить?

наши вообще дурацкие вопросы задают- по доверенности машиной управляете?
у тя мля документы на машину в руках все! а делается в расчёте на то, что бы я очканул, что без доверки еду и рот раскрыл- Да!
или
страховка у вас не просрочена?

за крутым поворотом- то бы не спалили из далека и не развернулись

конечно это не извиняет создания аварийной ситуации в погоне за наживой
DRAF
Победитель Четверга а что мешает сотруднику ГИБДД сунуть мне в рот "настроенный" алкоопределитель? Суть развода на деньги и заключается в том, что бы "поймать" клиента и проверить на сообразительность. С видеорегистратором дела обстоят куда приятнее, поворачиваешь эту волшебную штучку и задаешь вопрос - "причина остановки". Обычно ответа не получаешь, знаками показывают - проваливай.
В моём случае был один "развод" на бабло, но тогда было время около часа ночи. Машина заглохла - обычное дело. Кончился бензин - обычное дело. Благо заправка недалеко. Но, я как джентльмен, предложил даме немного поуправлять машиной, пока толкаю 50 метров. Я конечно глазастый и за пару сотен метров увидел двух блюстителей, смотрящих в мою сторону. Заправились, поехали и на-те стоит красавец в полосатой "телогрейке" и палкой машет. Я как то ни к чему, спрашиваю что случилось. А он мне: -" предъявите документы свои и дамы". Далее, думаю ход понятен, у дамы "прав" нет. В итоге штраф за езду без "прав" даме и предоставление управления лицу без "прав" мне. Вот такая смешная ситуация - где в момент остановки за рулем был чел с правом управления авто. Но дело было "раннее" и очень хотелось спать...
Победитель Четверга
DRAF писал(а):

Победитель Четверга а что мешает сотруднику ГИБДД сунуть мне в рот "настроенный" алкоопределитель?


я те даже больше скажу- и находчивому наркологу это не составит труда

DRAF писал(а):

С видеорегистратором дела обстоят куда приятнее, поворачиваешь эту волшебную штучку и задаешь вопрос - "причина остановки". Обычно ответа не получаешь, знаками показывают - проваливай.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wnt2d7e1mPI

DRAF писал(а):

В моём случае был один "развод" на бабло, но тогда было время около часа ночи. Машина заглохла - обычное дело. Кончился бензин - обычное дело. Благо заправка недалеко. Но, я как джентльмен, предложил даме немного поуправлять машиной, пока толкаю 50 метров. Я конечно глазастый и за пару сотен метров увидел двух блюстителей, смотрящих в мою сторону. Заправились, поехали и на-те стоит красавец в полосатой "телогрейке" и палкой машет. Я как то ни к чему, спрашиваю что случилось. А он мне: -" предъявите документы свои и дамы". Далее, думаю ход понятен, у дамы "прав" нет. В итоге штраф за езду без "прав" даме и предоставление управления лицу без "прав" мне. Вот такая смешная ситуация - где в момент остановки за рулем был чел с правом управления авто. Но дело было "раннее" и очень хотелось спать...


в чём развод то? реальное нарушение
DRAF
Победитель Четверга в видео представлена очень хорошая сцена. Думаю, обращение с жалобой на "деятельность" инспекторов, закончится для последних печально. У меня в практике такое как то было, жалоба потерпевшей на действия сотрудников милиции при задержании. Были зафиксированы побои. Сотрудников уволили и возбудили уголовное дело.

Отвечаю на вопрос "в чем развод". В протоколе было указано, что сотрудниками ГИБДД был остановлен чел без права управления авто. Я сонный не сразу это заметил в протоколе. А это имеет огромное значение. Факт передачи управления авто был, но не зафиксирован человек управлявший машиной. То бишь, лицо наказанной за езду без прав не было поймано на месте и за руку (мягко выражаясь), но получило обвинение как бы заочно на основании предположений.
Победитель Четверга
DRAF писал(а):

Победитель Четверга в видео представлена очень хорошая сцена. Думаю, обращение с жалобой на "деятельность" инспекторов, закончится для последних печально


а в чём нарушение?
сотрудник полиции не имеет право применить физ силу для пресечения АПН?
требование предъявить документы не законно?

Добавлено спустя 49 секунд:

DRAF писал(а):

Отвечаю на вопрос "в чем развод". В протоколе было указано, что сотрудниками ГИБДД был остановлен чел без права управления авто. Я сонный не сразу это заметил в протоколе. А это имеет огромное значение. Факт передачи управления авто был, но не зафиксирован человек управлявший машиной. То бишь, лицо наказанной за езду без прав не было поймано на месте и за руку (мягко выражаясь), но получило обвинение как бы заочно на основании предположений.


ты в суде то давно был, золотой мой?
DRAF
Победитель Четверга писал(а):


сотрудник полиции не имеет право применить физ силу для пресечения АПН?
требование предъявить документы не законно?


Есть такое правило - сила действия - равна силе противодействия Wink наверное знакомо - превышение полномочий при задержании? Хотя причина задержание с заламыванием рук за не предоставление документов - это весомый аргумент. pst



Победитель Четверга писал(а):


ты в суде то давно был, золотой мой?

А при чем здесь суд? wwow
Победитель Четверга
DRAF писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

ты в суде то давно был, золотой мой? А при чем здесь суд?


действительно.....




DRAF писал(а):

Есть такое правило - сила действия - равна силе противодействия наверное знакомо - превышение полномочий при задержании?


а по русски?
DRAF
Победитель Четверга я вроде бы по русски и написал чуть ниже с расшифровкой. Сила при задержании должна быть соизмерима с приченным вредом. Т.е., если пешеход перейдет на красный свет - его не кинут мордой в асфальт и не будут надевать наручники.
КоАП тем и отличается от УК, что правонарушения имеют разную степень общественной опасности. Сотрудник полиции может применить силу только при достаточно серьезных основаниях предполагать, что действия нарушителя могут вызвать наибольший вред общественному порядку, чем простое хамство. Думаю, в примерах объяснять не надо. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы