ПОМОГАЮ!
Ладно - расскажу как все делается.
Берешь головку.
Ну в смысле на стол ставишь. ПОтом принимаешь немного для бодрости и поехали. 8-)
Думаю начало сборки я тебе рассказывать не буду, т.к. думаю и сам разберешься.
Мы остановились на засухаривании клапанов. Клапана засухарил и надел тарелку клапана.
Далее. У меня толкатели ходили туговато без масла когда их ставил. В каком порядке ставил не помню (т.е. снял все потом перепутал и поставил как есть). Если перед тем как ставитьих маслом смазаеть (не скажу оязательно а скажу ЖЕЛАТЕЛЬНО) то они ходят куда более удачно.
Далее. Толкатели ты поставил. Теперь про регулиовку шайб. Для этого надо закрутить распред (тока по мурзилке закручивай и не перетяни а то я перетянул и одну шпильку в головке провернул - нарезал новую резьбу
).
Прикрутил распред.
Теперь последнее - надо выставить зазоры. У тебя д.б. щуп для регулировки зазоров и хренатень для утапливания пружин.
У тебя 8 шайб. Засовываешь ЛЮБУЮ шайбу и меряешь зазор. Там вроде 0.35 мм впуск и 0.2 мм выпуск. Не помню. Т.к. мы люди умные то сделаем в 2 раза лучше чем на сервисе!
Т.к. пережатые клапана хуже чем недожатые то зазор не +- 0.05 а только +.
Ставишь первую шайбу. Меряешь зазор. Прикидываешь примено по дургим шайбам (их размеру) и ставишь их. Подгоняешь самую близку по размеру шайбу и меряешь зазор. Бадее вычитаешь/складываешь и получаешь тот размер какой тебе нужен.
ЗЫ вроде сумбурно написал но башка не варит т.к. болею.
Если есть еще вопросы то скинь СМС-ку на номер который в подписи и я вылезу в аську.
ЗЫЫ забыл дописать ответ на твой вопрос: толкатели одинаковые по размеру их побирать не нужно - снял сос тарой и в новую воткнул