Страница 41 из 49
торантино
Aндрей писал(а):

80W250


Для какого нибудь Белаза. hehe
Aндрей
торантино писал(а):

Для какого нибудь Белаза.


аргументируй своё утверждение
торантино
Aндрей писал(а):

аргументируй своё утверждение


Эт предположение. У бЕЛАЗА эл.мотор-редуктор на каждом колесе. Нагрузка огромная.
TDream
Aндрей писал(а):

в КПП ливануть мотюль 75W140


Расход вырастет, т.к. на горячую оно более густое чем 75W-90.
ИМХО.[/b]
Serduk
Это масло для высоконагруженных передач, например тех же гипоидных, редукторов, задних мостов. Распространено в первую очередь масло gl-5. Gl-4 такое мало производится
Заливать такое масло нежелательно, особенно в кпп
Aндрей
вот одно интересное масло: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_FF_Competition_75W140

а вот второе: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Motylgear_75W90

и третье: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_300_75W90

и характеристики двух 100% синтетических масел:
это физико-химические данные MOTUL Gear FF Competition 75W140:
Цвет, визуально: Голубой
Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F

а это физико-химические данные MOTUL Gear 300 75W90
Класс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F

и физико-химические данные полусинтетики MOTUL Motylgear 75W90:
Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,882
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 66 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 198°C / 388°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30°C / -22°F
Aндрей
и чем отличаются методы измерения/испытания ASTM и NFT ?

профессионалы, отзовитесь!
Aндрей
а вот характеристики CASTROL Syntrax Universal:
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,872
Вязкость при 40 оС, мм2/с 85
Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,2
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 164
Температура застывания, оС -48
Aндрей
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
Aндрей
вот вижу что все синтетические масла 75W90 при 100 градусах становятся очень жидкими, а для мотюлевской полусинтетики этот параметр вообще почему-то не описан...

ну вот почему-то мне нравится синтетика 75W140 !

и интересно было бы как-то где-то посмотреть характеристики рекомендуемого ИДЕАЛЬНОГО трансмиссионного масла для переднеприводных ВАЗов, хоть с момента "рождения" переднего привода.
s010
Aндрей залей себе уже Motul и успокойся. 500-800 рублей за литр - класс конечно же, залил и сразу овноВАЗовская КПП как в Феррари стала.
РАЗ
ДВА

P.S. итак скоро вторая зима посмеемся же в новом сезоне над хроническими дятлами форума, который орали еще перед прошлой зимой что я на сток масле (ТНК п/с) попаду на ремонт КПП и не смогу в морозы рычаг переключить.

Последний раз редактировалось: s010 (28 Сентября 2012 23:13), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
s010, ну спасибо за совет, хотел бы такого, даже не спрашивал!
Что-то дельное техническое ответь, кроме предложений ТНК и Лукойла, этой радости я наелся как и Драник еще на первых тысячах пробега...
Заявленные характеристики этих масел далеки от реальности, как надписи на китайских динамиках в магнитолах - ну очень оптимистичные, а в реальности....
Aндрей
Драник, ты кстати, что думаешь по этому поводу?
s010
s010 писал(а):

Aндрей залей себе уже Motul и успокойся.

Aндрей
s010, спасибо я понял, и уже поблагодарил тебя.
s010
Aндрей писал(а):

s010, спасибо я понял, и уже поблагодарил тебя.


Всегда пожалуйста, правда ни хрена ты не понял (читаешь по диагонали), но спасибо за спасибо и все такое supercool
Aндрей
s010 писал(а):

правда ни хрена ты не понял


тогда давай, уточняй, чтобы я понял, только текстом, а не ссылками с обсуждениями.
Можешь ты нормально словами выразиться: что, куда, и почему можно, а почему не стоит, по твоему авторитетному мнению (я не ёрничаю и не издеваюсь, мне правда необходимо авторитетное мнение).

И денег мне жалко, не надо сразу упоминать про цену мотюля. Я для того и пишу тут, чтобы понять - стоит оно того, или таки искать чтото другое.
s010
соль во второй ссылке была тут
zlexx писал(а):

Ребят, не заморачивайтесь вы с этим Кастрлом и прчей шнягой. Ибо дорого и бесполезно.
Мой опыт.
Два ВАЗа (передний привод) Пробег обоих по 180 тык.
В каждый из низ через 20 тык был залит ТНК транс GL-4, в первый обычный, во второй полусинь. Ну раньше полусинки небыло, с ней лучше в морозы, значительно лучше.
И что?
Коробки работали все эти тыщи как новые, без хруста и т.п. известных траблов , при эксплуатации далеко не спокойной.
Вывод:
Берите ТНК транс , лучше полусиньку и не заморачиваетесь. Wink


ну а мой подход прост как 2 рубля, лей что рекомендовано заводом и меняй вовремя. Масла которые я предложил прекрасно работают и стоят относительно недорого.
Повторюсь персонально для тебя Motul - разрекламированный продукт, особенно среди двухколесных доноров, переплата за бренд именно у него выше чем у большинства масел: соотношение цена-качество соответсвенное.
Как пользователя в транс маслах тебя д. волновать 2 вещи:
1. подходит к твоему авто
2. низкотемпературная хар-ка (t застывания)
И в целях эрудиции посмотри при каких максимальных тем-рах работают ВАЗовские КПП, чтобы больше не постить подобное:
Aндрей писал(а):


Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6


На этом пожалуй всё Wink

Последний раз редактировалось: s010 (29 Сентября 2012 00:03), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
Aндрей писал(а):

и интересно было бы как-то где-то посмотреть характеристики рекомендуемого ИДЕАЛЬНОГО трансмиссионного масла для переднеприводных ВАЗов



s010 писал(а):

И в целях эрудиции посмотри при каких масимальных тем-рах работают ВАЗовские КПП



ну так и просвети, я многими постами выше уже просил.
Aндрей
s010 писал(а):

Как пользователя в транс маслах тебя д. волновать 2 вещи:
1. подходит к твоему авто
2. низкотемпературная хар-ка (t заастывания)



ага, и третья вещь - грохот коробки при рабочей температуре, а иначе - стабильность масла при высоких температурах.

Вот потому и смотрю на все характеристики масел, а не только на избранные.
Serduk
Андрей, просьба аргументировать свои претензии к качеству масел лукойл тнк и тп, подкрепленные фактами и какими-либо испытаниями.
Aндрей
Serduk писал(а):

Андрей, просьба аргументировать свои претензии к качеству масел лукойл тнк и тп, подкрепленные фактами и какими-либо испытаниями.


накинулись...

Какие у меня могут быть аргументированные претензии, только субъективные ощущения. Первые 5 тык пробега на полусинтетике ТНК закончились заменой на кастрол TAF-X, и моментально исчез шум на ХХ, при переключении я перестал рычагом КПП чувствовать момент касания блокирующего кольца синхронизатора, когда переключение происходит на высоких оборотах, стало тихо на скоростях 70-80 на 4 передаче и 100-110 на 5-й, раньше слышно было легкое подвывание, ну ощущения нормально поехавшей машины появились, как еще сказать...

А испытания масла лукойл, проведенные лукойлом, или масла ТНК, проведенные ТНК или Роснефтью также хороши как и тесты масла мотюль, проведенные мотюлем...
Самый независимый тест - это мнение реальных форумчан о реальных автомобилях, потому и пишу тут.
Ninja
Да шо Вы тут балаган развели, пятый десяток страниц пошёл, не надоело ещё? Заливал я раз Кастрюль 75W90, кроме одного плюса в морозы больше сказать нечего. В остальном минусы. После этого снова вернулся на минералку и не парюсь. Зимой километров 5 коробочка в пути прогревается окончательно и становится как летом.
Aндрей
Ninja, он на то и форум, "шоб" общаться, и даже иногда в профильных темах балаганить. Ты вот тоже своё субъективное мнение высказал, только
Ninja писал(а):

В остальном минусы.

- поточнее, пожалуйста, какие минусы и где именно.

Про масла добавлю еще вот что - по сути s010 прав в части
s010 писал(а):

Как пользователя в транс маслах тебя д. волновать 2 вещи:
1. подходит к твоему авто
2. низкотемпературная хар-ка (t застывания)


ну ведь практически ВСЕ современные трансмиссионные масла ПОДХОДЯТ для моего авто (см профиль), и у всех низкотемпературная характеристика достаточна для нормальной эксплуатации авто - до минус 30.

Но я ведь не об этом спрашивал! Мне было интересно, чем это так мотюль со своим маслом 75W140 так выделяется! Что в нем такого, за что хотят 700 рублей за литр?
Serduk
Ааа. Так вот ты про что. Мотюль скорее всего еолностью синоетический (на ПАО).
Но еще раз повторяю, для ВАЗа 75-90 более чем достаточно! На заводе и то 75-85 заливают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы