Страница 4 из 5
RAIZOR
karter
Я абсолютно согласен с тобой. Да, лучше купить действительно дорогую и настоящию вещь, чем породию. Но ведь можно было просто купить новые кресла от Приоры, и ведь ещё бы приличная сумма осталась.

З.Ы. Вопрос ко всем: за сколько можно сейчас продать этот салон?
karter
от бмв е46 кресла не рекаро стоят 3-4 тыщи за оба тканевые, плюс там регулировка по высоте сразу идет, довольно удобные
рекаро механические (не электро) с боковыми поддержками видел как то раз за 8 оба продавали в коже но поюзанные
из регулировок высота, наклон подушки, длина подушки (подколенный валик) поясничная поддержка попадается редко
юнп я за 7 покупал в свое время, скрипит люфтит по удобству не сравнимо
Dranik
RAIZOR писал(а):

Дело в том, что я...идиот. Ну зачем я взял спорт-кресла с активной поддержкой, я если далеко не дистрофик?


тоже непонимаю зачем Pardon брать с поддержкой если крупного плана человек то тут уже надо примеряться первым делом нежели на обум заказывать.
х123ас
karter писал(а):

я в унп в 12хе своей тоже жопой перестал влезать, давит поддержками пиндец
а в бумере в рекаро все чудесно, вообще юзая оба сделал вывод что лучше бэу бренд чем все эти унп итд по списку


Ну и при чём тут унп? Оно ж не виновато ,что ты тупо из него вырос... Я вроде тоже не мелкий, но мне юнп супер драйв немного даже свободноват, можно было бы плотнее. С таким успехом можно сесть в ковш рекаро за стопиццот денег, но ковш этот не будет подходить по размеру (а их сильно больших и не бывает), и потом вы скажете что он гавно, а рулит здоровенное кресло из комнатного гарнитура lol1
RAIZOR
Dranik
Придётся худеть hehe ROFL facepalm
usv
RAIZOR
Я бы взял их у тебя, но цвет конечно...
RAIZOR
usv
Согласись, что это лучше, чем розовый. А вообще какой есть, уже цвет не сменить.
Dranik
usv писал(а):

но цвет конечно


+1
красные вставки по моему чо собаки 5 нога в этих сидухах facepalm
RAIZOR писал(а):

это лучше, чем розовый.


и то верно.
pleschner
RAIZOR писал(а):

Итак, вчера сделал заказ на полный анатомический салон СВС. Модель: "Омега-Дельта". Т.е. спинка от "Омеги", а сиденька от "Дельты"


потому что -
Sus писал(а):

В Дельте сидухи с поддержкой, но ущербная спинка, в Омеге наоборот.


В итоге -
RAIZOR писал(а):

Ну зачем я взял спорт-кресла с активной поддержкой, я если далеко не дистрофик?! Я тупо не влезаю в него в районе талии...


Попробуй разогнуть каркас. (теоретически разстегнув молнии можно монтировкой влезть.) тогда пена разойдется и может влезешь.
Можно даже разобрать и на поясничной поддержке вообще каркас снять, но тогда есть вероятность разрыва чехла от растягивания.
RAIZOR писал(а):

125 см. Эх...


У меня 95, так я в омеге болтаюсь, запаса еще хватает.
RAIZOR
Dranik
В нашем колхозе красные вставки это труЪ!

pleschner
Разогнуть можно. Такой вариант я тоже продумывал. Но блин кто же знал, что так будет.
karter
у меня товарищ дократом себе новый ковш МОМО подгонял под сраку hehe
ХАС я ж не спорю что сраку отрастил- сам дурак, но я писал же "скрипит люфтит по удобству не сравнимо"
я тоже купил новый унп, и тогда я считал это правильнее, чем колхозить от иномарки проперженные кем то, но поездив на нем несколько лет, и постоянно сравнивая сейчас с рекаро я убедился что это УГ
RAIZOR
karter писал(а):

у меня товарищ дократом себе новый ковш МОМО подгонял под сраку hehe



Ни чего себе! wwow
karter
Там каркас трубчатый был, он его дократом изнутри разжимал в стороны, получилось
RAIZOR
Воистину, эту страну никогда не победить...
RAIZOR
В общем посидел, подумал и решил, кресла оставлю, немного похудею и немного расширю каркас . Вот как-то так...
bagzzzmdg
х123ас писал(а):

Я езжу на юнп супердрайв, на комфорт не жалуюсь. Но жалуюсь на то что недостаточная боковая поддержка в районе плеч. Протёрлись, но я брал бу - хз сколько на них елозили. Сам я стопиццот раз на день с машины- в машину прыгаю...
При этом, сами сиденья вроде как жёстчё, но это ни разу не минус. Посадка ниже, даже на стандартных салазках. Никогда не напрягали пластиковые окошки для 4х точечных ремней - я как то не могу рулить развалившись в кресле на столько, чтоб моя голова лежала бы на кресле))))



Довольно таки удобные кресла у х123. Мне понравились.
RAIZOR
Собственно, решил поставить. Через полчаса я в них седел как влитой. Я доволен.


Sus
RAIZOR
Good

Свои поставил - весьма удобно, доволен. rlzz
RAIZOR
Sus
Drinks or Beer
Тоже более, чем доволен. За такую цену после сток-скамеек совсем другое дело.
Владислав В.
RAIZOR
отличные сидули Good
usv
RAIZOR
Скажи пожалуйста, сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет? По подушке еще вопрос - ноги прямо зафиксированны или в "раскоряку" можно сесть? Люблю очень в расслабленной позе ездить полулежа. hehe
Выбираю между Омегой и Вайпером.
RAIZOR
Владислав В.
Благодарю!

usv
Цитата:

сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет?


Опишу как было у меня.
Вначале было тесно, я даже планировал их продавать. Но после 30 минут непрерывного нахождения в кресле...они стали мне как раз. Т.е. они "разработались", растоптались. Они приняли форму моего тела. ХЗ как, но факт.
Насчёт куртки сказать не могу, ибо никогда не ездюю в куртках, всегда их снимаю. В машине то тепло Pardon

Цитата:

По подушке еще вопрос - ноги прямо зафиксированны или в "раскоряку" можно сесть?


Если ноги обыкновенные( как у балерины), то только прямо. А если очень толстые(как у меня), то только в "раскоряку"...

Скажу ещё, что ездить в этих креслах очень удобно. Кстати, летом в Экспресс-теме задовал вопрос, мол как бы поднять кресло, низкое оно. После установки этих кресел проблема с высотой решилась. Всё стало как и нужно.

Но есть один минус. Когда я двигаюсь задним ходом, я обычно еду не по зеркалам (ИПРОССы врут с расстоянием), а разворачиваю тело в кресле, смотрю назад и еду. В новых креслах этого сделать я не могу. Ну никак не могу смотреть назад и ехать. В чём дело не пойму...
Пусть ещё свои ощущения опишет Sus. А то я не очень хороший писатель Smile
Sus
Ощущений пока не очень много, поскольку машина на завершающей стадии сборки, и не ездит пока. По посадке ощущения положительные, не ковши, конечно, но болтаться влево-вправо не дают. Порадовало, что сидишь ровно в кресле с прямой спиной. Ремни у меня 4х точечные, с ними в кресле фиксирует вообще зачет Good В ближайшее время погоню машину на буксире в Москву к электрику подключать проводку, будет возможность посмотреть как на ходу будут себя вести сидухи.
pleschner
usv писал(а):

Скажи пожалуйста, сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет?


Лично я плечевую поддержку ощущаю только хорошо упершись руками в руль.
А куртка отдаляет тебя от спинки, гораздо больше чем расширяет плечи.
usv писал(а):

Люблю очень в расслабленной позе ездить полулежа.


Это потому что в штатных сидухах твой зад постоянно сползает на переднюю половину. Здесь сидишь вплотную к спинке и не сползаешь.
Поставишь СВС, научишься сидеть правильно.
bytan333
RAIZOR писал(а):

epatazh
Ну так... Все лето на "догонялке"... А весной и осенью на "Самаре". Да и ездить мне особо то некуда, все рядом с домом.
Но хочется комфорта. Да и сейчас приходится ездить на Ладе, т.к. родню возить на догонялке нехочу, ибо это автомобиль для души. Но родня требует комфорта, да я и сам то не против.


Догонялка это волга с газоновским движком и плитой в багажнике,?! Интересно глянуть на такую! Выставь фото!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы