Что-то скучно стало на форуме... Однако, скоро пойдут морозы, в северной части СССР
уже через месяц, у нас, на югах, со второй половины декабря. Предлагаю в темку пихать все проблемы, связанные с эксплуатацией в зимний период.
Что касается меня, то я планирую проделать следующее (не считая зимней резины ):
1. сменить аккум, т.к. этот, хоть еще и отлично заводит, но уже ему пять лет, и думаю, в морозы начнутся проблемы. Ну его, лучше предупредить. и перед самими морозами занесу в дом, полностью заряжу, конечно...
2. надо бы проклеить печку, тк прошлой зимой было прохладно, но это, как панель буду снимать, так заодно и сделаю, но пока срочной необходимости снимать панель нет
3. пока сейчас еще сухо и тепло, машина полностью сухая, пролью короба, двери, крышку багажника, лобовые стойки, телевизор мовилью, днище и лонжероны мне сделают антикором-антигравием, через неделю погоню к спецу, уже договорился за 7 тыр.
4. пролью петли и замки силиконом
5. по инжектору - вымою ДУ, соответственно и ДМРВ, протру ВВ провода, МЗ от пыли и грязи, загляну в свечи, если надо, помою их
6. заменю патрубок термос-саксофон (мокрить начал), и 4 патрубка печки, остальные почти новые
Вроде все... а что касается зимнего запуска... в прошлом году были проблемы при температуре ниже -17. Что проделал и как спасался:
1. Началось с того, что машина напроч отказалась заводится при температуре ниже -17. Напихал 2 пятилитровые баклажки в двигатель, сверху на рессивер (алюминь) кинул пакет (2 мусорных пакета один в один) с горячей водой из под крана. Ждешь 10-20 мин. Только так заводил несколько дней.
2. вычитал в инете о правке прошивки, а именно изменении фазы впрыска на запуске, подробно описано на чиптюнере - "для 8V - 216(222); 16V - 252 (258)". Проделал это, заодно убрав в прошивке слишком задранное вверх (на мой взгляд) количество топлива при отрицательных температурах. Помогло, при - 25 (ниже температура не опускалась) стала заводиться без горячей воды. Но тоже непросто - сначала кручу 3-4 оборота, потом жду 1-2 мин, пока бензин превратится в пары, и завожу как обычно, со второго раза схватывало стабильно.
3. есть мнение, что зимой лучше 92 бенз (лью всегда 95), он гонится при более низких температурах, и испаряемость у него лучше, но сам не пробовал, морозы кончились. В этом году попробую.
ЗЫ. "Прогрев" аккума ближним светом не применяю, считая это туфтой (с)
Ну, вроде все...