Страница 7 из 7

Что выбрать?

  • Тойота Королла[ 21 ]28%
  • Опель Астра[ 19 ]25%
  • Шкода Октавиа[ 35 ]46%
Всего голосов: 75
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

Только клинический идиот может хотеть идти по европейскому пути. По штатовскому идти надо, только по штатовскому.


1, Мы живем в Европе, а не в Штатах;
2. А вы били в Париже в Штатах...???

pklyonov писал(а):

Ты СССР вспомни, там машин было еще меньше.


Помню. И было замечательно. Ночью никто под окнами дверями не хлопал и сабвуфером не "долбил" по мозгам. Любая поездка превращалась в праздник а не в пытку, воздух был чище, дворы свободнее, люди добрее... Продолжать?

ЗЫ Как сейчас помню: закончился на трассе бензин. останавливаю какого-то мужика на ГАЗ-53. Он мне пол ведра бензина "наточил" и денег не взял.
илюхин
Вова Длинный писал(а):

1, Мы живем в Европе, а не в Штатах;


Если быть точнее то в Европе и Азии bboyan
Вова Длинный
Но не в Штатах!
Alex-vs-VAZ
Вова Длинный писал(а):

Но не в Штатах!



и что? зачем нам европейский путь? с их микроразмерами стран и отсутствием свободного места, отсутствием горючки. у нас путь логичнее американский.
Вова Длинный
Вы вот говорите по принципу: "Лишь бы не молчать".

Саратов, Тверь, Москва и Ядерный город Лермонтов находятся в Европе, что, неизбежно, накладывает европейский отпечаток на образ жизни и обустройство мегаполисов (и просто полисов). А далее, на ум приходит две поговорки, одна про грабли, другая про дурака, который учится на своих ошибках.

Я не был ни разу на азиатской части континента, но там, где мне приходилось бывать в европейской части России (Мск, СПб, Ни-Но, Сочи, Краснодырка, Ростов, Кавминводы, Воронеж и так далее и тому подобное), на лицо европейский тип обустройства - большая плотность населения, большая плотность застройки, соответственно, маленькие улочки (по современным меркам) и отсутствие возможности их расширения. Плюс ко всему - быдлячье отношение населения к перспективному развитию населенных пунктов (влезть туда, куда влезть невозможно и построить офис или магазин или хоть что-то) и сучье отношение властей (продать все, что можно продать под магазин или офис).
Или ты согласен переехать из Твери за Урал и там гонять на мегавнедорожнике по тайге? Я - как бы не готов.

А там, где есть место, что бы погонять на Хаммере, пусть гоняют на здоровье.
не Шумахер
Вова Длинный
ну уж про автомобильное счастье в СССР ты загнул:я пацаном был-помню прекрасно.как акккумы,дворники и зеркала на ночь снимали и домой уносили-воровали их,а достать было невозможно.И как переплачивали в 3 раза против госцены на СТО(сервисах по -нынешнему)-помню тоже.И вони тогда было гораздо больше(но это не проблема СССР,а общая-того времени)-никаких экологических норм не было.
а касаемо американского пути-забываем,господа,что штаты-страна дешового бензина.Он там дешевле чем у нас. И,строго говоря.наша Раша страна гораздо более урбанизированная,чем Америка.И города там изначально строились под автотранспорт(кроме мегаполисов)
А Европа-это не только Италия или Бельгия,но и Швеция-с почти таким же как у нас климатом и расстояниями по 1000-1500 км.
Да и вообще,сказки это всё,что Европа маленькая.Я там наездился от души.Недавний пример-Крит,который на карте хрен найдёшь.А длинна дороги через остров-почти 500 км supercool
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Вова Длинный
ну уж про автомобильное счастье в СССР ты загнул:я пацаном был-помню прекрасно.как акккумы,дворники и зеркала на ночь снимали и домой уносили-воровали их,а достать было невозможно.И как переплачивали в 3 раза против госцены на СТО(сервисах по -нынешнему)-помню тоже.И вони тогда было гораздо больше(но это не проблема СССР,а общая-того времени)-никаких экологических норм не было.


Это скорее было от крохобористости. чем от дефицита.
АКБ не скажу, что стояли в магазине мешками, но купить по госцене вполне было возможно. Так же и с зеркалами-дворниками. Просто народ тогда привык воровать, вот и шел вечером к машине соседа, а не утром в магазин. Я сам в свое время работал в автохозяйстве, так вот там было правило: если водила разбил фару (поворотник, зеркало), то лучше ему выдать со склада. Иначе начнется пи...диво. Да че греха таить... сам как-то грузился в одной организации, смотрю ГАЗон стоит чуть разукомплектованный. Ну я с него зеркало и щетки стырил.

А насчет загазованности: ты свежим морозным утром выйди во двор многоэтажного дома и вдохни полной грудью...
илюхин
Вова Длинный писал(а):


Саратов, Тверь, Москва и Ядерный город Лермонтов находятся в Европе, что, неизбежно, накладывает европейский отпечаток на образ жизни


Тогда теперь нам остаётся ввести церковную десятину, как нынче в Германии. Я думаю никто не будет против, что Германия самая продвинутая в Европе.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Мы живем в Европе, а не в Штатах

Да? Мы живем в штатах. В такой же огромной стране.
А не в Чехии какой-нибудь, которая размером с Московскую область.
илюхин писал(а):

Тогда теперь нам остаётся ввести церковную десятину, как нынче в Германии

Вы когда новости читаете, читайте внимательно. Церковная десятина там для тех, кто причисляет себя к Церкви. Никто не запрещает быть атеистом и ничего никому не платить.
илюхин
pklyonov писал(а):

Церковная десятина там для тех, кто причисляет себя к Церкви.


И дальше что? Тем не менее это глупость ИМХО. Кстати очень часто, то что вроде не для всех в итоге становится поголовным supercool
pklyonov
илюхин писал(а):

И дальше что?

Что значит "что"? Суд подтвердил право немецкой Церкви отлучать от себя тех, кто не платит ей деньги. Все очень рационально и по-немецки. Называют вещи своими именами, а не придуриваются как у нас: якобы мы тут в ХХС не торгуем а дарим, а нам дарят в ответ.

Неплохо бы и у нас такую систему ввести: сразу будет ясно, сколько действительно поддерживающих РПЦ в стране.
Serge!
Вова Длинный писал(а):


Это скорее было от крохобористости. чем от дефицита.


да ну-на! Авторынки походили по сути на разборки, где продавались большей частью ЗЧ бу, а пятилетние авто стоили дороже новых вдвое. Лобовые стекла с гравировкой номера ближе к 90-м помнишь? Их тоже выносили от того, что плохо лежали?
Вова Длинный писал(а):


ЗЫ Как сейчас помню: закончился на трассе бензин. останавливаю какого-то мужика на ГАЗ-53. Он мне пол ведра бензина "наточил" и денег не взял.


угу. А очереди на бензоколонки помнишь? И что на средней руки город их было от силы штук пять? Потому ты на дороге и встал...
lonki-lokli
Parus писал(а):


Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.



Думаю, что таких людей много. Даже если думаешь, когда берешь авто, что вот теперь-то будешь путешествовать, то на деле все равно выходит, что 90% поездок - работа-дом-супермаркет. Так что, Матиз таки наше все. Самый дешевый он из городских поповозок.
Parus
lonki-lokli писал(а):

Parus писал(а):


Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.



Думаю, что таких людей много. Даже если думаешь, когда берешь авто, что вот теперь-то будешь путешествовать, то на деле все равно выходит, что 90% поездок - работа-дом-супермаркет. Так что, Матиз таки наше все. Самый дешевый он из городских поповозок.



А 10% поездок почему отмели?

Люди, в основном, хотят универсальный авто. И бешеный и постоянно растущий спрос на кроссоверы подтверждает это. За кроссоверами будущее (во всяком случае, ближайшее), и отрицать это бессмысленно, т.к. есть один достоверный индикатор успеха - объёмы продаж.

На самом деле, всё очень просто. Если представить, что все авто - малолитражки, обычные легковушки, кроссоверы, внедорожники - стоят одинаково, то, как вы думаете, какой тип будет наиболее продаваемым?

Последний раз редактировалось: Parus (28 Сентября 2012 17:43), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Вечер знатоков географии, а так же ностальгии по СССР считаю закрытым... Флудящие после этого поста получат горчичник!
Parus
Вова Длинный писал(а):

[Когда сам стал ездить, пришел к выводу, что на внеддорожниках (кроссоверах) в городе ездит или было, или гопота .




Интересное умозаключение. hehe

А вариант "просто нравится" не рассматривается? Smile


ЗЫ Вроде не оффтоп, ведь косвенно касается темы выбора. Pardon
Olegan-TLT
мне из этих октавия нравится. но она в нормальной комплектухе стоит 800, и то как-то странно. двиг будет 1.8, но всего 2 подушки. по моему даже без есп... хотя может со скидкой можно и в 800 уложиться. но недешево в любом случае.
из японок лично мне в данном сегменте импонирует ниссан тиида. они все епонки покемонские, но тиида хетч хоть как-то лучше смотрится (для небольшого городского автомобиля). королла вообще имхо никак (но вроде новая вышла). аурис туда же.. плюс ломят цену лихую, тиида более православную цену имеет. ну и удобная она.. может жене вместо приоры такую возьмем.
Кабанидзе
Тилду потом продавать сложнее. Имхо не очень популярная машина.
Mike93
Выбирайте которая понравится, но в порядке ликвидности Toyota впереди будет .
Нельзя столько времени выбирать машину!
Баязет
Щас проехался в Королле, ну салон в сравнение с Октавией по материлам, даже рядом не стоит.
Двемер
Баязет писал(а):

Щас проехался в Королле, ну салон в сравнение с Октавией по материлам, даже рядом не стоит.

Я вот не понял, королла хуже по материалам?
илюхин
Двемер писал(а):

королла хуже по материалам?


Хуже, а Хонда Сивик ещё хужее, но мне нравиться её дизайн. В целом в этом классе один хрен, у кого то лучше одно, но хуже другое. Поэтому лучше смотреть связку двигатель+КПП и приспособленность к зиме, вся остальная мишура и технический прогресс будут ни о чём. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы