Страница 45 из 200
DAI
Bubble писал(а):

Не знаю конечно, где ты обслуживаешься, но цены нереально низкие на работы.
А ты запчасти в основном через Экзист берешь?

Последнее время постоянно думаю про Е-шку. Так и подмывает взять. Звезда на капоте нереально манит. Смотрю в сторону 2007-2008 года. E200 компрессор или E240.


Беру по экзисту или там где и обслуживаю http://sto-mercedes.kh.ua/
Е200 не бери - 271-й мотор неудалый ( http://www.mb-info.ru/motor/271/271.htm ), а Е240 не возьмешь, так как на 7-8 год, мой 112 мотор уже не ставили. Ставили 272-й.
Вот, пакури http://www.mb-info.ru/

Последний раз редактировалось: DAI (08 Сентября 2012 22:17), всего редактировалось 1 раз
DAI
Bubble писал(а):


Плафоны ночного освещения вообще гениальная штука. Почти как звездное небо в Роллсе.

Я их НЛО называю
Bubble
Ссылка на СТО не открывается, мой провайдер ее блокирует "по решению органов гос власти" 63

В этих двигателях черт ногу сломит. А на 212 кузове в модификации Е200 какой двигатель? Тоже 271, нет?
DAI
Bubble писал(а):

Ссылка на СТО не открывается, мой провайдер ее блокирует "по решению органов гос власти" 63

В этих двигателях черт ногу сломит. А на 212 кузове в модификации Е200 какой двигатель? Тоже 271, нет?


Те же яйца, только в профиль. Все тот же 271, только с прямым впрыском и турбиной. Не по мерседосовски совсем как то...
"

Вариант появился в продаже в сентябре 2009 года . 4-цилиндровый мотор является продолжением давно известного M271 DE 18ML, только вместо механического нагнетателя применен турбокомпрессор . Непосредственный впрыск в цилиндры ( система CGI - от Stratified Charged Gasoline Injection ) . Двигатель для 200CGI выдает 184 л.с. и серийно комплектуется 6-ступенчатой механической КПП и системой Eco-Start-Stopp (отключает двигатель на светофорах и в пробках , что позволяет снизить расход топлива в городском цикле до 6,6 л/100 км по системе NEFZ . Мотор соотвествует нормам EU"
http://www.mb-info.ru/cars/212/212.htm
DAI
Bubble
На самом деле печалька. На рестайле 211 (с 2006 г.) кончились хорошие моторы и коробки. На смену проверенному 112 двигателю пришел 272. На смену проверенной временем 5-ти ст. АКПП, 722.6 пришла 7-ми ст. АКПП 722.9 с кучей траблов. Но зато блока SBC нет!!!
Bubble
Да блок SBC все равно входил в расширенную гарантию, насколько мне известно.
DAI
Bubble писал(а):

Да блок SBC все равно входил в расширенную гарантию, насколько мне известно.


По началу да. Так было пару тройку лет. Потом, случаи бесплатной замены стали быть редкостью, ща и во все это фантастика, ведь в ЗЧ вышел уже давно блок 005 серии, который официально допускает перепрограммирование в случае если исчерпал ресурс срабатываний в отличии, от 004 серии не допускающнго такового перепрограммирования в случае исчерпания своего ресурса срабатываний.
Bubble
Так на какой мотор ориентироваться? 272?
DAI
Bubble писал(а):

Так на какой мотор ориентироваться? 272?


У тебя особо выбора нет. Либо 271 1.8, либо пара 272. 2.3 и 3.5
Я за 272. Засада со сзвездами ГРМ скорее всего уже устранена предудущим владельцем. Вот в целом о проблеме с 272-м " Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .

Но цепь-то заменить стоит по любому .

Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .

Проблемы начинаются с пробега 80000 км."

Для сравнения, болячки 271 двигателя занимают несколько листов А4.
Настоятельно рекомендую изучить всю инфу по моим ссылкам, воспользовавшись услугами выхода в сеть от другого оператора, где выход на мои ссылки незабанен.
Bubble
Почитал основные моменты. Такое ощущение, что эти машины вообще ездить не должны.
271 1.8 как-то выгоднее пока смотрится. Да и сейчас почти все Ешки с этим мотором. Вряд ли уж косяки настолько массовы.
DAI
Bubble писал(а):

Почитал основные моменты. Такое ощущение, что эти машины вообще ездить не должны.
271 1.8 как-то выгоднее пока смотрится. Да и сейчас почти все Ешки с этим мотором. Вряд ли уж косяки настолько массовы.



Хозяин барин...
DAI
Поломал ВР. facepalm
Неаккуратно вставил карточку с загнутым контактом, тот в свою очередь загнул контакт в слоте картридера. Все бы ничего - разобрал, выпрямил на место. Анн, нет - запись не стартует и потом вылетает сообщение что карта не принята и предложение ее форматнуть.
Видать этот контакт коротнул на другой или корпус ридера. Отдал чинить знакомому коновалу по починке мобильных телефонов.
RoN
DAI
Такой вопрос к тебе.

В общем есть мерин W211 CDE 2002 года, 150 кобыл. И такая проблема. Горит лампочка SBC на приборке. И компьютер ругается, пишет увеличение тормозного пути и потеря мощности двигателя. Говорит еще про то, что система перешла в какой-то второй режим работы. Владелец говорит, что так то машина вроде ездит без проблем. Съездил на диагностику короче, вердикт диагностов: Не работает клапан сброса обратного давления.

Вопрос: что делать? и как вылечить малой кровью?

Спасибо. supercool
McRae
Зпменить клапан. Не?
Kirill111
McRae писал(а):

Зпменить клапан. Не?

Не. Заменить мерседес. pst
Johann Halter
у мерсов кстати тема с цепями и звездочками перманентно возникает от поколения к поколению.. начиная с 2 литра дизель на 124.. там походу у них ктото или спецом вердит, или сопромат в уни прогуливал)))
RoN
McRae писал(а):

Зпменить клапан. Не?


А его можно отдельно сменить? Я к тому вопрос то тут и задал, знатокам... А то че то сказали, что этот блок весь якобы не ремонтопригоден, и меняется полностью, а стоит некуйских бабок. Вот и спрашиваю как отделаться малой кровью. Где DAI ваще?! supercool
DAI
RoN писал(а):



Вопрос: что делать? и как вылечить малой кровью?

Спасибо. supercool



В личку отписал телефон человека в МСК, позвони он поможет.

Последний раз редактировалось: DAI (27 Сентября 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз
DAI
RoN писал(а):

Где DAI ваще?! supercool


Даи как раз SBC и менял.
Wink
Было 2 варианта.
1. Ставить новый у ОД за 80-90 т.р. с работай, всеми проверками и диагностиками. Почему только у ОД? Только они дают гарантию на SBC год или 2.
2. Заказать контрактный из Германии. 18 т.р + 3.3 т.р сопутствующие работы. + 400 р. литр ТЖ. Гарантия на проверку 2 недели.

Я выбрал второй. К затратам +21.7 т.р.
maxred
DAI писал(а):

Я выбрал второй. К затратам +21.7 т.р.


а это ваще рабочий вариант-то? Ты же что-то писал, можно перекодить и типа ещё сколько-то он работает, но всё равно что-то не так.
DAI
maxred писал(а):

DAI писал(а):

Я выбрал второй. К затратам +21.7 т.р.


а это ваще рабочий вариант-то? Ты же что-то писал, можно перекодить и типа ещё сколько-то он работает, но всё равно что-то не так.


Рабочий.
У меня редкая неисправность была.
Внутренняя ошибка блока. Не лечится в не заводских условиях завода - изготовителя.
И так объездил спокойно пол года без глюка, потом начал глючить, было 4-5 отказов. Больше тянуть уже было нельзя.
Санёг
DAI писал(а):


Было 2 варианта.
1. Ставить новый у ОД за 80-90 т.р. с работай, всеми проверками и диагностиками. Почему только у ОД? Только они дают гарантию на SBC год или 2.
2. Заказать контрактный из Германии. 18 т.р + 3.3 т.р сопутствующие работы. + 400 р. литр ТЖ. Гарантия на проверку 2 недели.

Я выбрал второй. К затратам +21.7 т.р.

напоминает историю с геной, нормальная гарантия только у официлов с соответствующим прайсом, новые, а на самом деле перебранные с понтом на заводах изготовителях, идут с 2х недельной гарантией, потом или заключения сервисов какието или вообще в сад, переборка генератора стоит копейки при этом на заменённые детали гарантия полгода bboyan
DAI
alex83i
SBC это вообще больная тема 211 дорестала.
Вот из народного творчества о SBC. 63
"Офис конторы ROBERT BOSCH… Техническое совещалово…
Босс: А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Даю установку - сотрясти в ближайшее время.
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Мы уже всем нашим маркетанский отделом нашли, разработали и подсчитали экономический эффект офигительной идейки… Представьте… Машина сама тормозит… Это же бомба! Ну Вы же меня как бывший маркетолог понимаете
Босс: Офигеть! Сама? Инженер?
Инженер: (про себя: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!) Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: … ну ты это, не умничай тут … Босс же сказал – офигеть! Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.
(Инженер умелся выполнять)
Босс: вопрос распространения «новой инновационной приблуды СамотормозящаяМашина» …тьфу ты язык можно сломать…
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел предвидел такую заминку и освоив бюджет в 1 млн долларов придумал название – эСБиСи «СамоБрейконутаяСистема»
Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем - SBC.
Маркетолог: Босс – это просто гениально!
Босс: короче, кому вдувать будете уже известно?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! У нас тут с 1979 года есть проверенная точка «вдува» - MERCEDES-BENZ ! Берут у нас вААще все новое и инновационное!
Босс: хм… тут что-то инженер вещал о проблемах … а эти из Штутгарта поди все проверять начнут, тесты всякие там тестить… гляди и накопают чего?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента. Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают.
Босс: хм…хорошие новости… Ну а если что все же не так пойдет?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Ну это же MERCEDES, уж кто-кто, а эти себе «седалищный нерв» как-нить, чем-нить да и прикроют.
Босс: точно, у них же ИМЯ. Все, беги и вдувай.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
ИнженерSadпро себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки."
Санёг
А сбц это вкратце что делает ? сама дотормаживает при резком нажатии педали ? а то у меня вот такая хрень есть...
McRae
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы