Страница 2 из 2
мим
rover писал(а):

Мим, ты это - же чувственные менеджер, тебе надо непремено свою настоящую японку у од обслуживать, а то Лол зачмырит Хорош ломаться, подумаешьв 2 раза переплачиваешь, не велика беда, зато очень понтово


я так и делаю hehe
но за аксессуар фирменный платить не хочу на 3 с лишним штуки больше hehe
rover
Цитата:

но за аксессуар фирменный платить не хочу на 3 с лишним штуки больше


Олегархи Лола такое не одобряют Smile

Но если что, так, я просто со своей нищебродской позиции намекну невзначай, ни-ни, что-вы что-вы: ставишь галочку "показывать заменители" и о боже, наряду с охуренигенальными запчастями всплывают цены вполне адекватные,и даже порой дешевле раз не то, что в три, а во все десять Smile

И не забудь в каталогах зарегистрироваться,тоже бесплатнополностью, пароль даже сохрани и запиши - главная/каталоги/оригинальные каталоги/марка машино/ европа/япанкарс/твой производитель и ура, машина вся в каталоге как на ладоне, тынцаешь деталь, открывается экзист и цены/корзина ит.д.
Аццкей Ездун
Магазин для помоеводов... gpn
rover
А что такого? Кто из нас негыр Smile


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы