мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
DAI
Там экономия - шо пестец
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
Limon писал(а):ildar83 писал(а):дивидентов небудет! а литье по весу не легче штамповки!!!один плюс - красота
Моя ковка весит 4.9кг
Штамповка Вазовская около 8кг
Ну ковка может быть и легче , а литье нифига! Ибо ее обычно шире ставят например на фокусе штамповка 6.5 j а литье 7 j и по весу одно и тоже
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
У меня вопрос любителям "экономить". Это до чего надо быть голожопым чтоб из такой куеты искать выгоду? Нет бабла - езжай на общ. транспорте, либо ищи машину дешевле. А не высчитывай ищя запчасти на помойках и сколько литье сэкономит денег. Бичи плйа
Последний раз редактировалось: мехокро (28 Сентября 2012 17:42), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Dmitry82 писал(а):DAI
Там экономия - шо пестец
Раз на раз не приходится. Бывает та или иная модель у них дешевле, а бывает на хахлоавторынке.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
У меня кстати когда-то на восьмерке стояли диски мощные, дюралевые.Тяжелые шописец. Поменял наштамповку и в кои-то веки смог разогнаться положивстрелку, до смены дальше 140 по спидометру не шла
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Dmitry82 писал(а):У меня вопрос любителям "экономить". Это до чего надо быть голожопым чтоб из такой куеты искать выгоду? Нет бабла - езжай на общ. транспорте, либо ищи машину дешевле. А не высчитывай ищя запчасти на помойках и сколько литье сэкономит денег. Бичи плйа
ты такой умный, тебе череп не жмет? Кидать бабло на ветер любой дурак может, а вот изыскать выгоду какую-никакую из чего либо это еще постараться надо.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Limon писал(а):через какой время литье окупится
Литье мало того, что не окупится, так еще и порваться может без возможности восстановления. На зиму бери штамп и не парься, а сэкономленные деньги добавь на хорошую резину
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Насколько я раньше ненавидел железные диски и то после того, как ежедневно стал мотаться на работу за 27 км по трассе, понял, что соль и песок, коими посыпают дороги, прилипает к литью и образует какой то налет, который хрен потом отмоешь. В итоге вида у литья уже после первой зимы особого не будет.
Так что из соображений практичности можно и железки.
П.с. но все равно на зиму литье оставил, ибо не выбрасывать же?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ildar83 писал(а):а литье нифига!
+1
литьё тяжеленное
порой тяжелее чем штампы заводские
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Limon писал(а):а вот изыскать выгоду какую-никакую из чего либо это еще постараться надо.
Да, "кроить" нужно уметь
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Art_16R писал(а):на 16 вроде как тоже была
На запаске штамп 16"
Колпак не доложили.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Задумался... почему бы гелием колеса не накачать? Он же легче и воздуха и азота.
Колесо легче будет, насколько только.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
ковка есть ковка, она не для окупаемости, а для нормальной балансировки и чтобы в прокатку дисков никогда не ездить
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Darth писал(а):она не для окупаемости
Так он не окупить хочет, а дивиденды ждет
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Darth писал(а):чтобы в прокатку дисков никогда не ездить
чтоб при хорошем ударе, не диск смялся, а весь удар ушел куда нибудь в подвеску.
ЗЫ зато джинсы целые
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Кот Чеширский писал(а):чтоб при хорошем ударе, не диск смялся, а весь удар ушел куда нибудь в подвеску.
ну давайте после каждого легкого удара менять диски или ездить прокатывать
каждый волен выбирать, что ему больше нравится
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
недавно влетел в очередную яму на скорости 100-120,что потом на скорости около 60ти стало руль трясти.а на стольнике вообще его тяжело было удержать.приехал на базу,снял колесо и молотком простучал свою штамповку.потом поставил обратно .вот это действительно экономия
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
брат шумы писал(а):снял колесо и молотком простучал свою штамповку
мочи да хлопочи (с)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Limon писал(а):колесо легче значит должно уменьшится сопротивление,
посчитай в процентах от веса авто.ниачём получится.
rover писал(а): Поменял наштамповку и в кои-то веки смог разогнаться положивстрелку, до смены дальше 140 по спидометру не шла
ну невыдумывай сказок.чудес на свете небывает.масса авто на максималке практически несказывается,и уж темболее десяток другой кг.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Взвесил зубиловскую штамповку R13, вес совпал с описанием в интернете: 5,8 кг.
Судя по описаниям литья в интернет-магазинах - литьё легче штамповки это редкость (на 13).
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8093
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы