Страница 1 из 4
-=GaLaN=-
Как это делать? Какие подводные камни?

Все прошлые зимы ездил зимой практически каждый день, поэтому всегда всё было отлично. Теперь у меня работа часто удалённая из дома. Кроме того, открыли метро и я не вижу смысла ездить в офис на авто, когда теперь на ОТ по времени от квартиры до офиса примерно так же, как доехать без пробок.

Таким образом авто будет использоваться для разъездов по магазинам, кому чего привезти и увезти, и на дачу. Простои будут достигать недели. Чем это чревато в морозы и как этого избежать?

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (28 Сентября 2012 20:07), всего редактировалось 1 раз
asaw
-=GaLaN=- писал(а):

Чем это чревато в морозы и как этого избежать?



Аккум сядет -> электролит из серной кислоты превратится в воду и замерзнет -> корпус расколется. Как-то так supercool
-=GaLaN=-
asaw
И что получается - либо зимой ездить каждый день, либо вообще не ездить и снять аккум, что-ли?
Anhel
asaw писал(а):

Аккум сядет -> электролит из серной кислоты превратится в воду и замерзнет -> корпус расколется. Как-то так


за неделю? я тя умаляю..
asaw
-=GaLaN=- писал(а):

asaw
И что получается - либо зимой ездить каждый день, либо вообще не ездить и снять аккум, что-ли?



1. Поставь сигналку с контролем напряжения аккумулятора.
2. Ездить нужно, но не обязательно каждый день.
asaw
У мну, кстати, такая же "проблема", только метро ещё не открыли. Выхожу из положения тем, что почти каждый день стараюсь выезжать кататься на лыжах.
Bubble
Раз в неделю достаточно ездить. Как раз аккумулятор не успеет сесть.
Единственное, что не советовал бы оставлять без присмотра. Нехорошие люди всегда обращают внимание на стоящие подолгу автомобили. Не поскупись на стоянку.
SUNshineNT
клеммы с акума сбросить - и все норм будет
если акум живой конечно
rover
Масло синтетика, хороший бензин, обязательно воздушный фильтр новый прямо перед снегом и в середине зимы (летом доездишь на нем потом).
Ну и аккумулятор почаще заряжать в тепле. Купи зхарядник нормальный. АКБ заносишь - в тазик с теплой водой ставишь, через минут 5-10 ставишь на зарядку. Все остальное вторично... ну антифриз может еще залить нормальный, чтоб не как гель был, и ремни сменить, чтоб помягче были
SUNshineNT
rover писал(а):

Ну и аккумулятор почаще заряжать в тепле. Купи зхарядник нормальный. АКБ заносишь - в тазик с теплой водой ставишь, через минут 5-10 ставишь на зарядку.


для машины с исправной электрикой совет не актуален supercool
КАРАСЬ
Цитата:

АКБ заносишь - в тазик с теплой водой ставишь, через минут 5-10 ставишь на зарядку.


все эти советы были актуальны для тазов-шестерок
-=GaLaN=-
Bubble писал(а):

Раз в неделю достаточно ездить. Как раз аккумулятор не успеет сесть.


Это хорошо. Аккум новый, летом заменил родной пятилетний, так что хорошо, да.

Bubble писал(а):

Единственное, что не советовал бы оставлять без присмотра. Нехорошие люди всегда обращают внимание на стоящие подолгу автомобили. Не поскупись на стоянку.


Блин, она у меня с весны уже стоит по неделе в будни - на скутере езжу. facepalm
Яков_Лещ
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Ну и аккумулятор почаще заряжать в тепле. Купи зхарядник нормальный. АКБ заносишь - в тазик с теплой водой ставишь, через минут 5-10 ставишь на зарядку.


для машины с исправной электрикой совет не актуален supercool



Ну, не скажи. Свет, отопитель, музыка, да ещё и сигналка всю неделю - электричество из АКБ вытягивают довольно шустро, поэтому подзяряжать АКБ специальным устройством зимой - это хороший, годный совет. Good
Бермадей Кукуевич
-=GaLaN=-
facepalm ИМХО лучше продать корыто.
-=GaLaN=-
Яков_Лещ писал(а):

Свет, отопитель, музыка, да ещё и сигналка всю неделю


Какой свет, какой отопитель, какая музыка? facepalm

Увайс Кукуевич писал(а):

-=GaLaN=-
facepalm ИМХО лучше продать корыто.


А на дачу, в кино, на сноуборды, в магазины и так далее ты меня этой зимой возить будешь? supercool Что машины нужны только для того, чтобы жoпу в офис возить, что-ли? Smile

Весной продам, каптиву хочу брать дизельную... а пока нужна.
Бермадей Кукуевич
-=GaLaN=-
Тогда совет прост как два пальца - новые свечи, свежее масло "нулёвка", свежие провода, свежий аккум и скидывать массу если неделю будет стоять. Вот и всё. И если ужЪ зимой завёлся, то будь добр хотя-бы 20-30 км прокататься, чтоб свечки не засирались, а если просто на ХХ потарабанить 20 минут, то на следущей неделе не факт, что заведёшься...
Mihalych78
asaw писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чем это чревато в морозы и как этого избежать?



Аккум сядет -> электролит из серной кислоты превратится в воду и замерзнет -> корпус расколется. Как-то так supercool



потом оттепель-все оттает-электролит потечет-коррозия-разрушение сальников-проводки-шин-штраф за загаженный асфальт
Гаврилыч
Зимой ездию редко. За прошлую зиму наездил всего то пару тыщ км., это с ноября по март включительно.
Машино стоит в тёплом гараже, никаких проблем нет, ничё не сливал, не снимал, не консервировал. Надо, сель и паехаль, не надо оно стоит себе в сухом тёплом месте, чистое, готовое в любой момент к употреблению.
Поездки были где то одна- две в неделю а то и две.
asaw
-=GaLaN=- писал(а):

каптиву хочу брать дизельную... а пока нужна.



а дизель с DPF у тебя в режиме поездок в магазин раз в неделю точно сдохнет что ни делай Pardon
Яков_Лещ
-=GaLaN=- писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Свет, отопитель, музыка, да ещё и сигналка всю неделю


Какой свет, какой отопитель, какая музыка? facepalm



У тебя ГАЗ-51, что ли? Smile

Поехал - горят фары, работает вентилятор отопителя, играет радиоприёмник (гамнитола), работает обогрев зеркал и заднего стекла, в прикуриватель воткнуты Айфон, регистратор, навигатор, периодически, хотя и зима, включается вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя. И всё это в Москве, на скорости 5-10 км./ч. один-два дня в неделю, а всё остальное время автомобиль стоит, и егойную АКБ лопает охранная система.

Ты действительно думаешь, что подзаряжать АКБ при таких условиях нифига не надо? Smile
Mihalych78
айфон дофига ест чтоли?
rover
Цитата:

для машины с исправной электрикой совет не актуален


О, мачо собрались hehe Ну-ну. Посмотрим, как вы высчитаете, сколько изымается ампер из акб после недельного простоя при -20, и сколько возвращается обратно после часовой поездки. Валяйте господа, чего уж там
Darth
-=GaLaN=- писал(а):

Чем это чревато в морозы и как этого избежать?



ничем supercool
Бермадей Кукуевич
asaw писал(а):

а дизель с DPF у тебя в режиме поездок в магазин раз в неделю точно сдохнет что ни делай


Smile Сажевик лечится сразу после покупки - ЛОМОМ. НаЪ нам нужны эти ихие евро-4, евро-5... Грохать сразу все системы рециркуляции и нейтрализации - и машине хорошо и с места дизла рвать будет!
Anhel
Darth писал(а):

ничем


не ну если сильный мороз ,а зима в этот сезон прогнозируется крутая, теоретически может не завестись..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы