Страница 2 из 6
kolhoznik
zett писал(а):


kolhoznik писал(а):
опять двух полоска с уебанским качеством покрытия. Кроме как камеры тыкать, нихуя не делают. бл..ь, да поставьте вы отбойники меж полос
Куда ты на двухполоске отбойники решил поставить, клован?
А обгонять как?


дык сделать 4-х полосными. Вон минка с 40-го километра по 2 полосы, а отбойника нет, хотя ширина позволяет. Что не поставить-то?
дмитрийй
kolhoznik писал(а):

Вон минка с 40-го километра по 2 полосы, а отбойника нет, хотя ширина позволяет.

Лихие ребята захочут перескочут...че ни разу не видели чтоле?
zett
kolhoznik писал(а):

дык сделать 4-х полосными

А может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?(c) Wink
Есть ПДД, есть четко прописанные правила обгона. Написанные кровью, есиче. Будьте добры исполнять, или придется преждевременно предстать перед архангелами... Pardon
мехокро
zett писал(а):

Есть ПДД, есть четко прописанные правила обгона. Написанные кровью, есиче. Будьте добры исполнять


Да ты че, ПДД какие то. Наши "профэссора" знают больше чем ПДД и все остальные... facepalm
atime
А если бы вместо 2106 был ГЛ500 или ЛХ570, было бы только 4 трупа.
мехокро
atime писал(а):

А если бы вместо 2106 был ГЛ500 или ЛХ570, было бы только 4 трупа.


Ну во первых они выше (видно больше). А во вторых и тормоза лучше и на газ в разы шустрее реагируют.
Гаврилыч
Ой бля, скока ж счас придурков на классике вижу, а если ещё и Вебер вокнут, так вообще земли под собой ничуют.
Darth
Плять, ну накуя лезть на этот епучий апгон.... facepalm
брат шумы
Цитата:

Пассажирке ВАЗа повезло отделавшись травмами средней степени тяжести


вот это реально фарт Wink .и чё самое интересное водитель шохи мог бы пройти между двух фур,если б опыта было бы побольше Pardon
zett
брат шумы писал(а):

и чё самое интересное водитель шохи мог бы пройти между двух фур,если б опыта было бы побольше Pardon



+1 там справа было метра полтора точно, если бы прижался зеркалами к правой фуре, то разошелся бы свободно.

зы чет я посмотрел эту езду... у него задницу кидает, как будто амморты вытекли еще год назад. червяк на рулевом тоже не способствует отточенности управления рулем в критических ситуациях, я уже не говорю об отсутствии усилителя руля.

По хорошему, запретить бы эти все говноповозки родом из семидесятых, исключительно из милосердия к их обладателям и руководствуясь принципами всеобщего гуманизма... supercool
kolhoznik
брат шумы писал(а):


Цитата:
Пассажирке ВАЗа повезло отделавшись травмами средней степени тяжести

вот это реально фарт .и чё самое интересное водитель шохи мог бы пройти между двух фур,если б опыта было бы побольше


да, там вроде место было.
Иконки на панели автора ролика решают
Поршеньковский
И никто не сказал про обгон на мосту. Эти мосты с прерывистой - ловушка - одна из любимых тем дпсиков
GENA
Darth писал(а):

Плять, ну нахрена лезть на этот епучий апгон.... facepalm


По времени мог отторамживатся и уходить вправно на свою полосу. supercool ВСтречку было видно на не таком уж близком расстоянии.
Но почему то попер в лоб?
А так дятел конкретный. В горку с ограничением видимости, за машиной, то есть частично в слепую и на ТАЗике с дохлым разгоном. facepalm
Лачетти блин ни сном не духом и бац походу между двух грузовиков.
На трассе ближе 50 метров не еду если поток многомашинный и обгон затруднен. Зато даунов которые встревают в это растояние и прут за фурами в 10 метрах предостаточно. supercool

По дорогам! раз уж денег нет, надо хотя местами делать трех плоски что бы обгонять фуры, автобусы и прочие телеги. Ездил по таким дорогам. Знааешь что скоро три полосы и можно спокойно обогнать, едешь и не паришся до этого момента. Особо хорошо в холмистой местности. supercool
DAI
Чапай писал(а):

вот последствия обгона ПАРОВОЗИКОМ .... facepalm facepalm facepalm

я никогда так не обгоняю, и вам не советую, это самый опасный способ обгона


Ерунда все. На узких дорогах часто иду вторым номером на обгон, тока голову надо иметь. Высовываешься левее первого номера, аж до встречной обочины и смотришь успеваешь или нет. Если успеваешь с запасом, то делаешь обоих сразу, когда первый номер вернется в свою полосу. Если не успеваешь, то либо прерываешь обгон, либо завершаешь его активней.
Вообще гавно вопрос, никаких противопоказаний. Глаза глядят, мотор везет! Тока левей смещаться первого номера и все.
DAI
По поводу сабжа. Водитель ЗП ТАЗА олень еще тот, ему фура которую он обгонял подарила 1.5 метра спасительного бокового интервала, а он им не воспользовался вообще. А между тем боковой интервал всегда спасает.
Водилы фур двигаются.

Последний раз редактировалось: DAI (28 Сентября 2012 23:20), всего редактировалось 1 раз
PachaG
DAI писал(а):

Ерунда все. На узких дорогах часто иду вторым номером на обгон, тока голову надо иметь. Высовываешься левее первого номера, аж до встречной обочины и смотришь успеваешь или нет. Если успеваешь с запасом, то делаешь обоих сразу, когда первый номер вернется в свою полосу. Если не успеваешь, то либо прерываешь обгон, либо завершаешь его активней.

Вообще г@$но вопрос, никаких противопоказаний. Глаза глядят, мотор везет! Тока левей смещаться первого номера и все.


это ты на классике сразу еще и первого номера обгоняешь?
или на мерине?
zett
DAI писал(а):

Тока левей смещаться первого номера и все.

Я обычно встаю в просвет между первым и обгоняемым. Там все прекрасно видно, где встречка, успеет этот первый обогнать, успею ли я за ним...
Есс есть какие-то сомнения - сваливаю вправо, выжидая другого удобного момента для безопасного маневра - как ни крути, но жизнь дороже, в любом случае... supercool
wasd
По сабжу нех такое показывать,и так все знают,каково оно при обгоне supercool
А дураков хватает facepalm
DAI
Pacha писал(а):


это ты на классике сразу еще и первого номера обгоняешь?
или на мерине?


Я классику призираю как класс.
Пофиг на чем. Будь то Таврия, 10-ка или Мерседес. Передачу пониже и газу побольше. Главное в любой машине прокладка.
wasd
DAI
Не скажи facepalm
PachaG
DAI писал(а):

Главное в любой машине прокладка


ну да, ну да
Dark_Angel
PachaG писал(а):

это ты на классике сразу еще и первого номера обгоняешь?
или на мерине?


Его Мерин и есть классика.
GENA
DAI писал(а):

Чапай писал(а):

вот последствия обгона ПАРОВОЗИКОМ .... facepalm facepalm facepalm

я никогда так не обгоняю, и вам не советую, это самый опасный способ обгона


Ерунда все. На узких дорогах часто иду вторым номером на обгон, тока голову надо иметь. Высовываешься левее первого номера, аж до встречной обочины и смотришь успеваешь или нет. Если успеваешь с запасом, то делаешь обоих сразу, когда первый номер вернется в свою полосу. Если не успеваешь, то либо прерываешь обгон, либо завершаешь его активней.
Вообще г@$но вопрос, никаких противопоказаний. Глаза глядят, мотор везет! Тока левей смещаться первого номера и все.


Смотри, как бы следующим не стал. cry
zett
Нормально, мне за критику классики плюха прилетела...

Даркинг, ты та случаем не перекачался, не? supercool
Сам то на чем ездишь, уж не на этом ли г..не? Wink

Последний раз редактировалось: zett (28 Сентября 2012 23:49), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
was писал(а):

DAY
Не скажи facepalm


Че не скажи? Есть у нас дорога в Крым, по М2. Она почти вся узкая. Я лично получаю огромный кайф от езды по ней, от скорости и постонных сложных обгонов. Чем всем хуже, мне только от этого приятней. Тоже самое и зимой в гололед. Все очкуют, а я кайфую. Щас уже поостепенился малость, помоложе был пошустрее и попроворней.
Большинство людей просто не умеют ездить, плохо знают возможности своего авто. Короче не дружат не с авто не с собой.
Чуть какая аварийная ситуация совершают глупости как жигули в сабже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы