mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
День добрый. Задумался об установке амортизатора на рулевую рейку (видел на немцах). По первым прикидкам должно уменьшиться "отдача на руль от дороги" и управление стать более комфортным. Кто-нибудь что-то подобное делал, или что-нибудь знает? Пршу ответить.
Sharik
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Я вот тоже на эту тему заморочился. Кучу инета перелопатил - ничего. Мельком видел, что кто-то подобное в МАДИ делал (или НАМИ?), только на ихнем сайте инфы никакой! Народ неужели никто не ставил? Или мож инфу где-нибудь видел? У меня на старой БМВ 316 стоял аммортизатор на рейке. Надоела эта борьба с рулем, все ямки и кочки в руль долбят!
Friar
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Слушайте, супер-идея! Я так думаю, и колбашенье руля в районе 100 должно уменьшится. Может, от иномарки какой-нибудь подойдет?
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Рад, что кто-то заинтересовался. Давайте придумаем вместе как это сделать. Кое-какие решения по установке уже есть - одним концом крепим к планке болтов, крепящих рулевые тяги. Второй конец нужно закрепить жестко на кузов. Видел в продаже "усилители" на рейку, которые представляют собой растяжку с двумя кронштейнами. Возможно получиться использовать их в качестве крепежа амортизатора.
CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
PS не форум уже, а клуб веселых и находчивых
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Цитата:ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
Очень остроумно...
Речь идет о гасителе колебаний? Правда, на легковых не видел таких бородулек. В свое время обслуживал Мерседесы-автобусы - там такой стоял. Без этого гидроцилиндра труба была - руль из рук вырывало...
Думается, для инсталяции нужно что-то иномарочное с довольно большим ходом...
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Цитата:ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
Очень остроумно...
Речь идет о гасителе колебаний? Правда, на легковых не видел таких бородулек. В свое время обслуживал Мерседесы-автобусы - там такой стоял. Без этого гидроцилиндра труба была - руль из рук вырывало...
Думается, для инсталяции нужно что-то иномарочное с довольно большим ходом...
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Да вам чё занятся нечем!!!
Впихайте в карданчик рулёвски резиновый кубик 2,2 см на 2,2 см, и вибрация на руле частично исчезнет.
А ставить аммо, на и так не чёткое рулевое на матрёху я думаю нецелесообразно!!!
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Уважаемые, Вы пытаетесь самостоятельно, без согласования с заводом изготовителем, внести изменения в рулевой механизм, а это категорически запрещено не только правилами но и здравым смыслом, руль и тормоза это Ваша жизнь и эксперименты с ними чреваты последствиями.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
CTAC писал(а):ну вы, парни, зажигаете...........давно так не смеялся
все правильные пацаны рейку норовят заневолить, а вам типа стандартных люфтов в резинках мало
толчки в руле гидроусилитель глотает, а не какой-то там аммортизатор...
PS не форум уже, а клуб веселых и находчивых
Ну очень конструктивный и веселый ответ... нечего даже сказать (нормального).
Уважаемый Vilson правильно заметил, что на автобусах без подобной вещи руль вырывает из рук. Так вот, данная проблема возникла после "перетряхивания" подвески (Koni, жестк. стаб. и др.) и установки блокировки. Руль стало вырывать из рук. Кстати, сообщаю для некоторых, что нечеткое управление матрех есть желание отдельных водителей ездить на "стандарте" как на Порше!
P.S. Мужики никого не хотел обидеть, но если мы будем безосновательно хаить любое предложение, то никогда ничего хорошего не придумаем! Отдельное спасибо Vilsonу за вдумчивый подход.
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Когда-то (пару лет назад) читал в ЗР, что такое ставят вроде бы на какой-то из УАЗов. Даже были фотографии. Поищите!
Правда, там совсем другой рулевой механизм
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
mike_E писал(а): Так вот, данная проблема возникла после "перетряхивания" подвески (Koni, жестк. стаб. и др.) и установки блокировки. Руль стало вырывать из рук. Кстати, сообщаю для некоторых, что нечеткое управление матрех есть желание отдельных водителей ездить на "стандарте" как на Порше!
Ну ты что хотел, когда модернизировал подвеску, то и получил, а установкой "амортизатора" получишь в лучшем случае то-же что было до модернизации, а в худшем с развалившемся рулевым окажешься в кювете или на встречке.
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
MichaelM писал(а):
Ну ты что хотел, когда модернизировал подвеску, то и получил, а установкой "амортизатора" получишь в лучшем случае то-же что было до модернизации, а в худшем с развалившемся рулевым окажешься в кювете или на встречке.
Все верно.
Без гидроусилителя удары в руль обязательно остануться. Если через гидравлику "разделить" руль и колеса, то "обратная связь" на руле исчезнет полностью, езда будет как на гололеде, когда не знаешь даже повернут руль или нет.
Если попытаться демпфировать, то руль крутить станет намного тяжелее и при попытке быстрого вращения его будет "закусывать", т.к. амортизатор будет запираться при резких перемещениях рулевых тяг (воспринимая перемещения как паразитные от дороги).
Есть более простой вариант, можно поискать рулевую рейку от какой-нибудь ино с немеряным передаточным отнощением, типа 6, а лучше 8 оборотов от упора до упора, тогда появится и гашение ударов за счет оооочень большого передаточного отношения пары шестерня-рейка.
А по поводу автобусов с их амо в рейке - поставишь и ездить будешь так же как и тот автобус, т.к. рулиться вы будете одиноково хреново.
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
shi21103 писал(а):Есть более А по поводу автобусов с их амо в рейке - поставишь и ездить будешь так же как и тот автобус, т.к. рулиться вы будете одиноково хреново.
Хм.. Там такой амортизатор... Рулить будет не хреново а очень хреново и этот аммо будет торчать за пределы кузова :ooo:
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Vilson писал(а):
Хм.. Там такой амортизатор... Рулить будет не хреново а очень хреново и этот аммо будет торчать за пределы кузова :ooo:
Разве такая мелочь может остановить истинного Кулибина?
Вместо укороченных и более жестких пружин научились ставить и резать стандартные (только потом часто слетают со стойки), переделают и автобусный амо, а еще.... а еще его можно вдоль поставить
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Ну вы уж все преувеличиваете - автобусный амо переделавать небуду. Есть подобные решения на Ауди, БМВ и др. машинах. Кстати в свое время, когда в Союзе начинали ездить на 8-х некоторые делали подобные вещи (имею ввиду чемпионат). Что-то ни у кого не возникало проблем с "закусыванием", отламыванием реек нечеткости с управлением и т.д. Объясните мне пожалуйста почему никто не жалуется на управление в том же Ауди!!! Зайдите на их форумы и узнайте, что это все-таки такое!!!
Да и еще - словарь Ожегова: амортизатор-приспособление для смягчения силы удара, толчка, тряски во время движения.....с одной "м"!!!!
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
mike_E писал(а): Объясните мне пожалуйста почему никто не жалуется на управление в том же Ауди!!! Зайдите на их форумы и узнайте, что это все-таки такое!!!
Объясняю - ключевое слово "дироусилитель".
Осталось только найти Аудюху с амо в рейке и без гидроусилителя. Желательно еще и однокласника для матрешки, типа 80-ки или А4. Может и не получится, т.к. такие навороты начинаются у класса повыше или у S-серии.
ИМХО в стоке А-серия - просто дорогой, добротный и качественный авто, качество сборки которых, к сожалению, падает из года в год. Практически никого из владельцев особенно не интересует отточенная управляемость (кста, такова же и политика производителя), для любителей управляемости и скорости S-серия, для особенных гурманов RS-серия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы