Страница 52 из 58
Nodvel
combl4 писал(а):

Заказал.
FF3 Titanium, 2.0l Powershift, Frozen white.
Допы - премиум свет и обогрев лобового с форсунками.
850500 Smile



правильный выбор,
2 месяца владею FF3 Титаник универсал 2МКПП , Frozen white, ГП -1, РП-7, тонировка рейлинги, заказ 13.05 получение 30.07, заплатил 810 - очень доволен, минусов необнаружено - особо шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60, в движении еще 2 мин и климат на полной теплый воздух гонит (старт +2 за бортом), в отличиии от всяких турбо VW, шкод и опелей
Дюжина
Nodvel писал(а):

особо шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60

Я бы не доверял показаниям термометра ОЖ.
Уже на рестайле ФФ-2 он работал в режиме холодный-прогретый-горячий-перегретый. Т.е. показывал температуру весьма условно. Не думаю, что у ФФ-3 лучше.
илюхин
Nodvel писал(а):

шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60, в движении еще 2 мин и климат на полной теплый воздух гонит (старт +2 за бортом)


Да ничего удивительного, в скорости, у меня примерно в таких условиях 1,4 за 10 минут прогревается, вроде. Надо будет посчитать.
Nodvel
Дюжина писал(а):

Nodvel писал(а):

особо шокирует прогрев ДВС и салона 3 мин ХХ и выше 60

Я бы не доверял показаниям термометра ОЖ.
Уже на рестайле ФФ-2 он работал в режиме холодный-прогретый-горячий-перегретый. Т.е. показывал температуру весьма условно. Не думаю, что у ФФ-3 лучше.


радует не показатель температуры ДВС (впринципе пох) а скорость прогрева салона
Pastuh
Короче, в начале июня с бодуна поперся к дилеру Форда (Тула-Бекас) и купил, что было: Тренд седан, 1,6 л, 105 лошадей, МКПП + допы (Комфорт, Зимний). Вышло 636 тыр. + предложили (навязали) сигу (стоял только иммо и ЦЗ) за 15 тыр. facepalm и взял защиту поддона за 4.
Проехал 9 тыс., 90% трасса Тула-Москва-Тула, 10% - стояние в Московских пробках и езда по Тульским дорогам.
Впечатления - скучно. Ни трамблер покрутить, ни с фазами поиграться. Все шуршит, светится, работает, масло не жрет, жидкости не уходят. Расход - 7,7 по чекам, 7,2 - по бортовому компьютеру, 42 км/ч средняя скорость.
На третьей передаче очень хреново разгоняется, вначале думал, что пятую воткнул по ошибке.
ИМХО, с моим движком - трассовая машина. Когда разгонишь - замечательно все, ускорение, торможение. В пробках - чистое мучение. Стартует, как утюг.
Jackal
Дюжина писал(а):

Уже на рестайле ФФ-2 он работал в режиме холодный-прогретый-горячий-перегретый. Т.е. показывал температуру весьма условно. Не думаю, что у ФФ-3 лучше.


этот "показометр" внедрили еще раньше -в конце 2007, на "переходной" модели.
Можно войти в тестовый режим и наблюдать реальные показатели температуры (только надо отнимать, по моему 20 или 30 градусов).
Maratos
Jackal писал(а):

Дюжина писал(а):

Уже на рестайле ФФ-2 он работал в режиме холодный-прогретый-горячий-перегретый. Т.е. показывал температуру весьма условно. Не думаю, что у ФФ-3 лучше.


этот "показометр" внедрили еще раньше -в конце 2007, на "переходной" модели.
Можно войти в тестовый режим и наблюдать реальные показатели температуры (только надо отнимать, по моему 20 или 30 градусов).



да тоже посмотрел. в тесте видна реальная темпа
<D-Man>
Pastuh писал(а):

В пробках - чистое мучение. Стартует, как утюг.


Со 125 силами тоже в пробках не едет. Педаль газа, тупая электронная, зажата в угоду экологии. Даже нарочно пробуксовку колес сложно вызвать
combl4
<D-Man> писал(а):

Со 125 силами тоже в пробках не едет. Педаль газа, тупая электронная, зажата в угоду экологии. Даже нарочно пробуксовку колес сложно вызвать


+100500
именно поэтому на общесемейном собрании было принято мной решение, что заказывать ТОЛЬКО 2.0л двигун. Он хоть едет более-менее, в сравнении с 1.6, который мне показался на тест-драйве овощнее моей бывшей 21124.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Я бы не доверял показаниям термометра ОЖ.


По-моему на твоем как раз-таки еще можно доверять, не? На моем прошлом (начало 07 года) указатель ОЖ еще нормальный был.
Дюжина
Роман-НН
На моём, вроде, ещё можно.
Jackal
Сегодня поехал менять амортизатор на ФФ2, а то вытек совсем. (60 тыщ только, блин на вазах с таким пробегом не выходили из строя).

Заодно проехался на ФФ3 на тестдрайве. 2 литра, хетч, механика, титан_и_ум.
Впечатления:
- тесновато. В принципе когда сел, то вроде ничего, но когда садишься это ппц. Обязательно коленом прикладываешься за блок управления светом.
Теснота и усыхание размеров по сравнению с фф2 это главный минус фф3 вообще для меня.
- 2 литра совсем не впечатлили как-то
- руль с треугольным сечением - на любителя. Я не любитель.
- шумка получше чем фф2 (машина была на шипах).
- обзорность - так себе, не фонтан
- рулежка вроде нормальная
- кнопка "старт" полностью перекрывается рулем (для меня по крайнемй мере)
- всякие "красивости" приборной панели вообще как-то прошли мимо. Их хорошо разгляжывать на страницах журналов на проф. снимках. В жизни как-то все более обыденно, в голове ничего не отложилось.
- ручник какой-то неудобный.
- щетки движущиеся в разные стороны раздражают (хотя стекло очищено лучше)

в целом похоже на фф2 (рулежка, тормоза, педали), только тесный и салон с заявкой на хрен знает что.
С учетом усыхания размеров и возрастания цены я бы наверное на стал брать - скорее уж круз (если в этом классе).
В общем после маркетингового триумфа фф2 в 2005 это тухляк какой-то.
ЗЫ про багажник седана и пр. я не говорю, это перемывалось не раз. Сейчас просто за рулем проехался.
Maratos
Jackal писал(а):

Сегодня поехал менять амортизатор на ФФ2, а то вытек совсем. (60 тыщ только, блин на вазах с таким пробегом не выходили из строя).

Заодно проехался на ФФ3 на тестдрайве. 2 литра, хетч, механика, титан_и_ум.
Впечатления:
- тесновато. В принципе когда сел, то вроде ничего, но когда садишься это ппц. Обязательно коленом прикладываешься за блок управления светом.
Теснота и усыхание размеров по сравнению с фф2 это главный минус фф3 вообще для меня.
- 2 литра совсем не впечатлили как-то
- руль с треугольным сечением - на любителя. Я не любитель.
- шумка получше чем фф2 (машина была на шипах).
- обзорность - так себе, не фонтан
- рулежка вроде нормальная
- кнопка "старт" полностью перекрывается рулем (для меня по крайнемй мере)
- всякие "красивости" приборной панели вообще как-то прошли мимо. Их хорошо разгляжывать на страницах журналов на проф. снимках. В жизни как-то все более обыденно, в голове ничего не отложилось.
- ручник какой-то неудобный.
- щетки движущиеся в разные стороны раздражают (хотя стекло очищено лучше)

в целом похоже на фф2 (рулежка, тормоза, педали), только тесный и салон с заявкой на хрен знает что.
С учетом усыхания размеров и возрастания цены я бы наверное на стал брать - скорее уж круз (если в этом классе).
В общем после маркетингового триумфа фф2 в 2005 это тухляк какой-то.
ЗЫ про багажник седана и пр. я не говорю, это перемывалось не раз. Сейчас просто за рулем проехался.



все верно кроме одного.
посадка водятла. она отличная. очень низкая и удобная. в фф3 gpn
илюхин
Jackal писал(а):

- щетки движущиеся в разные стороны раздражают (хотя стекло очищено лучше)


А мне нравится, аалогично у пыжико и хонды, да и астра новая

Jackal писал(а):

я бы наверное на стал брать - скорее уж круз (если в этом классе).


Ну это ты явно неподумавши сказал Wink Razz
Jackal
илюхин писал(а):

Ну это ты явно неподумавши сказал


фф3 стал меньше и дороже, мне такое не нравится. Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.
илюхин
Так может стоит на китайцев посмотреть Wink они вон даже на мировые рынки вышли и чесные 4 звезды получают по европейскому тесту.
mikal
Jackal писал(а):

Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.


Эпику надо брать Good
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.


Эпику надо брать Good


только хотел приписать "кроме эпики".
Она какой-то неликвид
Цифра
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Я люблю машины побольше и подешевле однокласников.


Эпику надо брать Good


Эпика внутри на самом деле не такая и большая. С того времени как ее проектировали, классы распухли. Это более на С+ смахивает.
Димoн
mikal писал(а):

Эпику надо брать



Фу блеа. bbbee bbbee
mikal
Димoн писал(а):

Фу блеа.


Чё это блеа lol1 Человеку нужно дёшево и большого размера, а тут такая баржа по цене С-класса, счастлив должен быть hehe
Thomas
К дворникам быстро привыкаешь))
Я сам вначале шарахался от своей пижамы но привык, за то чистит на много лучше Good
Димoн
mikal писал(а):

, а тут такая баржа по цене С-класса, счастлив должен быть



Счастлив он будет потом её чинить и продавать за бесценок. hehe
Плюс она еще летом снята с производства, забудьте уже про это ведрище, все остатки слили уже любителям диванов по 650 рублей за штуку. ROFL
<D-Man>
Thomas писал(а):

К дворникам быстро привыкаешь))
Я сам вначале шарахался от своей пижамы но привык, за то чистит на много лучше Good


Чистит лучше пассажирскую сторону, а со стороны водителя у меня, например, сантиметров 5 кусок стекла от стойки не очищает. И отрегулировать никак нельзя, там какая то электроника в ФФ3 дворниками управляет.
А еще заметил, что стекло лобовое на форде мягкое какое то. Никогда не тер дворниками посуху, но появились уже мелкие еле заметные царапинки от щеток на стекле.
Jackal
<D-Man> писал(а):

Чистит лучше пассажирскую сторону, а со стороны водителя у меня, например, сантиметров 5 кусок стекла от стойки не очищает. И отрегулировать никак нельзя, там какая то электроника в ФФ3 дворниками управляет.
А еще заметил, что стекло лобовое на форде мягкое какое то. Никогда не тер дворниками посуху, но появились уже мелкие еле заметные царапинки от щеток на стекле.


на всеволожские (без обогрева которые) идут борские, они потверже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы