Интересная дигнастика неисправности рейки!!!
Давай по порядку. Что есть "нет нуля"??
Если глянуть устройсво рейки, то станет ясным, что выйти из строя там нечему. Кроме того, что в ремкомплекте идет. Но если требуется "ЭТО" поменять, то рейку колбасит на буераках (особенно на отсыпанной дороге) и при этом она громыхает как барабан.
Теперь касаемо тяг. Обхвати каждый рулевой наконечник (их 2) при вывернутом в противоположную сторону каждой стороны колесе (так удобнее и меньше измажешься) Обхвати его как бы всей ладонью в обхват. И интенсивно покачай во всех плоскостях. Если есть хоть малейший люфт, то рука (голая) почувствует. Есть люфт-меняй наконечники. Больше там нет ничего.
Легкость рейки может появиться из-за:
1. Притерлись шаровые и рулевые наконечники. (обращу внимание что притерлись, но не износились)
2. Установлены другие колеса. Контактное пятно меньше. Резина другая.
3. Износ естественный в рейке. (Если раньше манипуляций неоднократных небыло) Лечиться подтяжкой гайки рейки (но не самой а гайки упора!!!)
4. Зима однако... Материалы сжимаются. Люфты увеличиваются.
Вялость как у 10 появиться из-за рейки не могла. Природой не дано. Тут причина не в рейке.