Замучил этот датчик
Сначала умер один. Не вдаваяст в тонкости,просто взял и заменил его на такой же металлический. Проездил с полгода,лампочка стала постоянно гореть. Дождался смены масла,купил другого типа,пластмасовый какойто,заменил,проездил пол дня ,лампочка опять стала постоянно гореть. Тут во мне проснулся спортивный интерес. Что ж за хрень -то такая происходит? Что ж их горстями покупать и менять через день? Положил оба на стол и начал изучать. Оказалось,что электрические цепи у всех исправны. Если руками водить поплавки,то тестер показывает,что все прекрасно работает. Беру емкость наполняю ее жидким маслом,погружаю датчики,и наблюдаю,что пенопластовый на металическом датчике,что пластмасовый бочонок на пластиковом датчике,-уверенно утопают и на попытку всплыть нет даже намека
Взял трансмисионное масло,погуще. Повторяю эксперемент. Все также. Тонут.
За пенопластовый датчик,даже и не знаю ,что предположить?Может он напитался от времени? Чего пластмасс в масле не всплывает,тоже не могу понять
Покупать новые,смысла не вижу. Видно их так изготавливать стали? Сейчас вынашиваю идею сделать поплавок из винной пробки. Как думаете? Масло пробку не растворит? Забить на это,конечно проще всего! Но если на все забивать,то,что тогда от машины останется