Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Так напаяй слой олова, только аккуратно, не перегрей, с канифолью все ляжет.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
пробовал, не получилось, не стал усердствовать.. плату надо тоже как то почистить в том месте.. я не силен с паяльником...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_ писал(а):плату надо тоже как то почистить в том месте
Спирт - наше все. А на крайний случай, подложи фольгу под контакт лампы.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
ну ок, как в след раз разбирать буду)
скорее всего следущим летом, печку доработаю, заглушу чего ненадо, приборку, панель проклею... главное с настоящими проблемами пока разобраться.. щелчки спереди, утренняя заводка, и этот глюк с приборкой...
опять же я студент, 12из14 дней (реже 5из7) нахожусь не дома.. нет возможности разбирать машин во время учебы... надо тепло, свет, да и тот же паяльник с розеткой...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_ писал(а):надо тепло, свет
Мы, когда по моложе были, в машинах - практически жили. А уж скинуть кожух и добраться до приборки
, прогрел салон и сиди себе - возись потихоньку, темно - переноску и вперед. Я ещё понимаю - в -30, на улице, мотор печки или помпу менять, но ведь и это делали.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
я тоже люблю возиться с машиной
но я щас даже 2-3 раза в день пожрать не успеваю... недавно даже обогрев заднего стекла подпаял)
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999 писал(а):_NikeL_
Ты определись. У тебя напряжение проседает так, что мозгам питания не хватает, или по утру смесь переобогащена настолько что, свечи в момент пуска заливает, а потом "прочихивается".
Попробуй перед пуском после ночи сначала продуть коллектор и цилиндры (Выжать газ в пол и крутануть стартером один - два оборота) и после этого заводить. Если глюк пропадет - форсы, если нет в другую сторону рыть надо.
попробовал с педалью 2-3 оборота, оффнул. подождал 1.5 минуты, завожу, завелась сразу, вибрации этой вроде не было.как завелась - быстро, обороты на мгновение были 1000, потом сразу поднялись для прогрева. темп-ра тосола была 8гр. проседание в момент заводки всегда разное... нужен стрелочный вольтметр...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_ писал(а):попробовал с педалью 2-3 оборота
Остались те же 2 варианта.
1й - продул то, что за ночь через форсунки натекло и соответственно - не залило свечи.
2й - первой прокруткой подогрел электролит в аккуме и соответственно, при повторном пуске - меньшая просадка напряжения и хватило напруги для нормальной искры.
Надеюсь понимаешь, что причина твоей вибрации - пропуски зажигания в момент пуска движка, которые могут быть:
1. из за плохо держащих форунок - в момент пуска свечи залиты или просто смесь переобогащена на столько что не загорается.
2. из-за сильной просадки напруги на убитом аккуме - стартер ест много и МЗ с мозгами может просто уже не хватать напряжения для нормальной работы.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
теперь далее какой шаг? заведомо рабочий аккум? и пробовать сразу заводить? без 2-3 оборотов с педалью? плюс замер просадки при стартере на моем аккуме? но это надо стрелочный вольтметр
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Самый экономичный вариант - временная подмена аккума. И заводить сразу (без продувки) если проблема уйдет - ... сам понимаешь
, а если нет - форсы.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
взял у друга аккум, хороший. 29го утром завел - также с "пропусками" с одной вибрацией; 30го утром - крутило подольше, где то 4-5 раз и схватило без лихорадки этой... хз блин( возьу в пользование этот аккум на 2 недели... и дальше буду следить как по утрам заводится..
1го вечером заводил первый раз за день.. температура тосола 10гр, завелась с пропусками с вибрацией... походу не аккум нифига...
сколько форсунки стоят? какие лучше покупать?
еще, была непонятка с тормозами, педаль мягкая лишнего была, менял колдун и прокачивал систему - месяцок назад.. ну забил пока... сегодня ездил много по дороге из песка сырого укатанного с лужами.. и педаль стала раньше тормозить после поездки... и пожоще стала как-то, вроде как и должна быть такая, но а раньше что было хз.. накладки спереди недавно менял.. износ на тормозном диске с наружней стороны на глаз меньше 1мм.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Ну так попробуй продуть.
В дождь колодки мокрые - тормоза лучше, да и колодкам притерется - время нужно.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999 писал(а):_NikeL_
Ну так попробуй продуть.
В дождь колодки мокрые - тормоза лучше, да и колодкам притерется - время нужно.
как проходит продувка? сколько стоит? может инж почистить? как чистить? спец жидкость под давлением?
а накладки передние уже тыщ 8-10 стоят, думаю давно притереться пора....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Про продувку цилиндров уже объяснял, тапок в пол и прокрутить стартером. (при газе в пол мозги перекрывают подачу топлива)
Чистка форсунок ультразвуком - половина, а то и 2/3 цены новых, да и помогает не всегда т.к. эррозию сопел не лечит. Все зависит от состояния твоих. Пока не снимешь, не прольешь и не увидешь - не узнаешь.
В сырую погоду накладки колодок впитывают воду и поэтому эффэктивность торможения увеличивается + сцепление с дорогой хуже (на много легче заблокировать колеса) тем более на
дороге из песка сырого укатанного с лужами
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
как свои форсунки пролить? сегодня утром было 9гр, завелавсь с 2х оборотов и очень маленькой детонацией.. тоесть я отпустил ключ какраз в момент заводки.. а когда на момент позже отпускал то с нормальной детонацией заводилось. чтонить новое не сказал?)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Так может это не детонация, а бендикс стартера подкусывает и ты после того как схватит стартером движек тормозишь?
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
я ведь не знаю, возможно. как бендикс проверить? а чтоже тогда на горячую?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Бендикс - снять стартер и покрутить его, он в одну сторону должен зацепляться (чтобы к рутить маховик, а в обратную вращаться свободно)
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
крутит за вал? который в кпп заходит? как смогу проверю.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Да, за шестерню, которая цепляется за маховик, она же - бендикс, поросенок и т.д.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
а форсунки какие лучше взять если что? и промывка инжектора и форсунок это одно и тоже? как пролить? или это всмысле промыть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Не знаю у кого что включает в себя промывка инжектора.
Проливка форсунок делается для того, что бы выяснить как они распыляют топливо, а так же равную ли дозу топлива выдают за один и тот же промежуток времени. И уже по этим показаниям - судят нужна ли промывка или замена.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
за проливкой к диагносту? это как делается?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Смотри сможешь ли сделать стенд сам, там под давлением подается бенз, форсунка опускается в прозрачный мерный стаканчик и на нее подается питание - смотрится качество распыла + количество топлива, выданного за определенный промежуток времени. В идеале распыл без капель, а количество топлива (со всех форсунок) - одинаковое, за одно проверяется и как закрытые форсунки давление держат.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
походу нет( буду искать такого диагноста...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы