Страница 7 из 10
kolhoznik
McRae писал(а):


kolhoznik писал(а):
ну до кучи сравни динамические показатели десятки и дизельной октавии

а что там с разгоном? октаха пуляет 7сек до сотни?


а что десятка за 7сек пуляет?
McRae
kolhoznik писал(а):

McRae писал(а):


kolhoznik писал(а):
ну до кучи сравни динамические показатели десятки и дизельной октавии

а что там с разгоном? октаха пуляет 7сек до сотни?


а что десятка за 7сек пуляет?



да там паритет 11-12сек. хватало когда-то Pardon
KyZZMI4
kolhoznik писал(а):

но кто-то же их когда-то новыми покупает?


Первые продавались в убыток ради продвижения идеи. Сейчас во многих странах на гибриды льготы по налогу и прочие ништяки. У нас покупают единицы.

McRae писал(а):

да нет безгеморных не новых тачек, расслабьте булки.


Это понятно, поэтому вопрос что брать и возник.
AuCT
На счет экологии большой вопрос. Производство и утилизация тяговой батареи для Приуса вреда природе наносит больше, чем выхлоп ДВС за весь период эксплуатации.
papa_dima
Unforgiven
Экология - херня, расход - Good
Johann Halter
MIK1982 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

РР своего друга, машина 2004 года, как раз около 600 они стоят. пробег 150тыкм, из поломок перебрали акпп, и один раз сглючила пневма


и сколько это стоило бы простому человеку если бы после покупке акпп с пневмой накрылись???

акпп от 70, пневма- смотря что. стойки по десятке.

Цитата:

РР за 600 будет гамном, это очевидно

это очевидно, но не в 100% случаев. я говорю о конкретном РР за конкретные 600к.

Цитата:

зы как бумер поживает? покрасили? косяки исправили?

угу. все окейно.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):


угу. все окейно.


слайды будут?
Johann Halter
данунах.. все ровно.))
MEPHI_Aahz
так неинтересно.

слайды + стоимость расписать тысяч на 150 - будет нормальный срач страниц на 10 о том, что в "старое десятилетнее ведро" вливаются "колоссальные деньжищи" gpn
Kirill111
Ну по сути то так и есть.. Razz
Михан831
Kirill111 писал(а):

SUNshineNT
4 звезды - это не нормально. Это плохо. Посмотри бюджетки типа фокуса современные.


Только надо уточнить, что при краштесте подразумевается, что авто столкнулся с другим авто с такой же массой. И мне кажется, что безопасность и вес связаны геометричекой прогрессией.
Kirill111
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

SUNshineNT
4 звезды - это не нормально. Это плохо. Посмотри бюджетки типа фокуса современные.


Только надо уточнить, что при краштесте подразумевается, что авто столкнулся с другим авто с такой же массой. И мне кажется, что безопасность и вес связаны геометричекой прогрессией.

Нет. При краштесте все авто сталкиваются на одинаковой скорости с одинаковым бетонным блоком. Smile
Михан831
При европейском краштесте препядствие деформируемое, и "жесткость" барьера зависит от веса тестируемого авто. Может я и ошибаюсь, надо погуглить.
Муса Джалиль
Про то, что при столкновении лоб в лоб скорости не складываются уже терли?
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Ну по сути то так и есть.. Razz

ну да. просто у всех разное понимание что такое "колоссальные деньжищи" supercool

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

SMF писал(а):

Про то, что при столкновении лоб в лоб скорости не складываются уже терли?

баянишь))
Kirill111
Михан831 писал(а):

При европейском краштесте препядствие деформируемое, и "жесткость" барьера зависит от веса тестируемого авто. Может я и ошибаюсь, надо погуглить.

Погугли, имхо ошибаешься Pardon
McRae
Kirill111
есть несколько методик краш-тестов. европа - 64кмч и сминаемый барьер (люминиевый). штаты - 50кмч и бетонный куб. разная степень перекрытия к тому же. в ипонии свои методики, авто-ревю вот тоже стали по-своему бить.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
есть несколько методик краш-тестов. европа - 64кмч и сминаемый барьер (люминиевый). штаты - 50кмч и бетонный куб. разная степень перекрытия к тому же. в ипонии свои методики, авто-ревю вот тоже стали по-своему бить.

Методики разные, но для всех автомобилей одинаковые в пределах одной методики. Иначе это уже не измерения, когда можно подгонять результат изменяя барьер. Барьер просто обязан быть одинаковым по условию задачи. Pardon
McRae
ну так и надо сравнивать в рамках одной методики, кто ж спорит? просто ты сказал как отрезал - бетонный куб и все. а это не все.
Johann Halter
Цитата:

Иначе это уже не измерения, когда можно подгонять результат

если известны условия тестирования то грех не подогнать конструктив под нужный результат. не важно что потом машина при реальном ударе поведет себя совсем не по феншую. главное в рекламе 5 звезд можно демонстрировать.
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Иначе это уже не измерения, когда можно подгонять результат

если известны условия тестирования то грех не подогнать конструктив под нужный результат. не важно что потом машина при реальном ударе поведет себя совсем не по феншую. главное в рекламе 5 звезд можно демонстрировать.

Ну так подгони. И получишь безопасную машину. Smile
McRae
Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Иначе это уже не измерения, когда можно подгонять результат

если известны условия тестирования то грех не подогнать конструктив под нужный результат. не важно что потом машина при реальном ударе поведет себя совсем не по феншую. главное в рекламе 5 звезд можно демонстрировать.

Ну так подгони. И получишь безопасную машину. Smile



уже были прецеденты. то ли ADAC, то ли еще какой0то европейский автоклуб просек. что некоторые производители очень стараются именно прод euroncap подгонять "безопасность". каким-то чудом скандал замяли.
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Иначе это уже не измерения, когда можно подгонять результат

если известны условия тестирования то грех не подогнать конструктив под нужный результат. не важно что потом машина при реальном ударе поведет себя совсем не по феншую. главное в рекламе 5 звезд можно демонстрировать.

Ну так подгони. И получишь безопасную машину. Smile

? что я должен подогнать? я не занимаюсь производством автомобилей. не будь наивным, производители идут на всякие ухищрения, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе. 3-4-5 звезд - не важно вообще, тк вся звездность элементарно портится большим железным камазом. но если вернуться к реальности, то невозможно сравнить со стопроцентным попаданием два авто, тк в реальности аварии сильно разные. вот если взять как пример фокус и такой же фокус размером с эс класс, то бОльший авто будет безопаснее. остальное - маркетинг. программы расчета деформации у всех производителей одинаковая.

Добавлено спустя 39 секунд:

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Иначе это уже не измерения, когда можно подгонять результат

если известны условия тестирования то грех не подогнать конструктив под нужный результат. не важно что потом машина при реальном ударе поведет себя совсем не по феншую. главное в рекламе 5 звезд можно демонстрировать.

Ну так подгони. И получишь безопасную машину. Smile



уже были прецеденты. то ли ADAC, то ли еще какой0то европейский автоклуб просек. что некоторые производители очень стараются именно прод euroncap подгонять "безопасность". каким-то чудом скандал замяли.

да ниужели млять))) 63 какая новость...
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какая новость...


для кого то новость
Kirill111
То что невозможно сымитировать все возможные аварии - вроде понятно любому дауну. Поэтому имитируют только самые страшные - лобовое с небольшим перекрытием, боковой удар четко в стойку и т.п. Если машина достойно прошла эти тесты - можно с некоторой долей уверенности сказать что она не завалит и более простые. Если машина завалила эти тесты - значит она говно, простите. И никакие отмазы ей не помогут. Не смогли подогнать? Да просто не смогли сделать безопасное авто. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы