Страница 1 из 4
Ken13
на горизонте замаячил конкурент

Цитата:

Седан Ford Mondeo нового поколения снабдят бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.0 EcoBoost (125 л. с., 170-200 Нм), который вытеснит старую атмосферную 120-сильную «четверку» 1.6.



http://www.zr.ru/content/news/470747-novyj_ford_mondeo_osnastat_trehcilindrovym_turbomotorom/
addaam
Ken13 писал(а):

на горизонте замаячил конкурент

Цитата:

Седан Ford Mondeo нового поколения снабдят бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.0 EcoBoost (125 л. с., 170-200 Нм), который вытеснит старую атмосферную 120-сильную «четверку» 1.6.



http://www.zr.ru/content/news/470747-novyj_ford_mondeo_osnastat_trehcilindrovym_turbomotorom/


bboyan
Ken13
addaam

что-то не обнаружил духовой инструмент в курилке
Vlad B
Всё, скоро до двухтактников доберемся. facepalm
SPORT
Ken13 писал(а):

турбомотором 1.0 EcoBoost (125 л. с., 170-200 Нм)


по тех.характеристикам равен атмо 1.8
Ken13
SPORT писал(а):

по тех.характеристикам равен атмо 1.8



а по техресурсу матизному, видимо
SPORT
Ken13 писал(а):

а по техресурсу матизу, видимо


у матиза плохой ресурс facepalm
Eddi
и сколько ресурс у этой однолитровой банки? supercool

не чета полноценному 1.2 ROFL
Ken13
Eddi писал(а):

не чета полноценному 1.2



твоя фабия и легче в 2 раза. В общем, появится у тебя достойный противник на светофорах. Будешь рвать первые 20 метров в клочья его
viper31
125 л.с. впринципе не оващ уже.
Extreme
Eddi
viper31 писал(а):

125 л.с. впринципе не оващ уже.



125 л.с. для тепловоза - не оващ? Smile
время покажет что это за движки.
ПрапорЪ
Покажите мне ВСХ этой перделки supercool
Vlad B
SPORT писал(а):

по тех.характеристикам равен атмо 1.8



Чурабес, на 1.8 атмо 140 л.с. Иди кладбище живи. ROFL
SPORT
Vlad B писал(а):

на 1.8 атмо 140 л.с


а теперь тупорылый на момент посмотри
DAI
facepalm Ненавижу эти современные маркетинговые тенденции. Маркетологов в автопроме вешать пора. Их места заместить инженерами которые в отличии от маркетологов могут любят авто и чтят его ТТХ.
SPORT
DAI писал(а):

Ненавижу эти современные маркетинговые тенденции.


атмомоторы вчерашний день, турба рулит supercool
ПрапорЪ
SPORT писал(а):

атмомоторы вчерашний день, турба рулит


Для гражданского пользования атмо-моторы больше подходят (надежнее и проще в обслуге). Да да да - рассуждаю как истинный тазовод supercool

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (02 Октября 2012 19:05), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Alexxx753 писал(а):

Для гражданского пользования атмо-моторы надежнее


чем?
ПрапорЪ
SPORT писал(а):

чем?


читай выше ))) не успел раскрыть мыслю hehe
SPORT
Alexxx753 писал(а):

читай выше ))) не успел раскрыть мыслю


ну давай сравним турбомотор от субару и мотор атмо вот этого авто
Alexxx753 писал(а):

ВАЗ-21104


63
ПрапорЪ
SPORT писал(а):

Alexxx753 писал(а):

читай выше ))) не успел раскрыть мыслю


ну давай сравним турбомотор от субару и мотор атмо вот этого авто
Alexxx753 писал(а):

ВАЗ-21104


63


Как можно субару сравнивать с тазом? Они несравненны! pst (ТАЗы конечно)
DAI
SPORT писал(а):


атмомоторы вчерашний день, турба рулит supercool


Я об урезании цилиндров...
SPORT
DAI писал(а):

Я об урезании цилиндров...


о 5 ти цилиндрах что можешь сказать? по сути владелец авто с мотором w12 должен смотреть на твою машину как на гавно, так?
Extreme
3 литра на турпе наше всио hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы