Добрый день! Последние два дня наблюдаю картину - машина опять перестала заводиться. Напряжение на втягивающее подается исправно, но - никакой реакции. Втягивающее щелкает, но как то слишком уж вяло и тихо - еле слышно.
Методом эксперимента было выявлено - если заводиться сразу после того, как заглушил машину - все работает. Если же буквально 5 минут послушать музыку на заглушенной машине - она уже не заведется. Такое ощущение, что как только АКБ оказывается хоть немного разряженным - все, ноль реакции.
Грубо говоря, машина исправно заводится только со 100% заряженным АКБ. Стоит хоть чутка его подсадить - все, втягивающее еле слышно щелкает, стартер не крутит. Стоит 5 минут послушать музыку, включить обдув или поморгать аварийкой на обочине - машина не заведется. Причем все электроприборы все работают исправно, о каком-то тотальном разряде АКБ речи даже не идет. Такое чувство, что стартер работает только на идеально заряженном АКБ, а стоит разрядить даже малость - ему не хватает напруги.
Это втягивающее виновато? Или сам стартер? Может, там внутри просто закисло что-то?..
Смесь смотри - имхо бедновата она у тебя. Подкрути так, чтобы при включенных постоянно потребителях было 900. Например, если ты обогрев стекла не гоняешь нон-стопом, то не надо его и учитывать при регулировке. Без БСФ тогда будет оборотов 1000.
Так сильно проваливается у тебя - это винт качества надо крутить, по моему.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы