Страница 3 из 4
Mihalych78
Стас ссылок не дает
видимо прям из принесенной папки печатает? pst
GENA
STAS152005 писал(а):

Цитата:

За прошедшие годы на развитие и совершенствование материально-технической базы Спасательной службы военно-морского флота России из государственного бюджета выделены финансовые средства на модернизацию действующих спасательных судов, строительство новых, а также закупку иностранного глубоководного оборудования и снаряжения, в том числе:

- на "Адмиралтейских верфях" ведется строительство океанского спасательного судна "Игорь Белоусов" проекта 21300;
- все находящиеся в составе ВМФ РФ спасательные суда отремонтированы и оборудованы спуско-подъемными механизмами для работы с обитаемыми или необитаемыми подводными аппаратами и батискафами;
- для всех флотов приобретены нормобарические скафандры HS-1200 с глубиной погружения до 365 метров;
- на вооружение ВМФ были приняты необитаемые телеуправляемые подводные аппараты "Фалькон", "Обзор-150", "Веном", "Тайгер", "Квантум" и другие;
- приобретен и прошел государственные испытания мобильный поисковый комплекс "Кальмар", предназначенный для определения абсолютных и относительных координат обнаруженных подводных целей;
- принят на вооружение закупленный в Великобритании автономный авто-авиатранспортный комплекс "Пантера Плюс" (один комплект на Балтийском флоте, второй - на Тихоокеанском);
- прошли ремонт и модернизацию с заменой всего оборудования (манипуляторы, видеокамеры, системы наблюдения и навигации) спасательные подводные аппараты проектов 1855 "Приз" и 18270 "Бестер";
- в настоящее время проводится работа по созданию спасательного снаряжения подводника, совмещающего положительные качества импортного типа Мk10 и отечественного типа ССП, до конца 2010 года ВМФ России получит новое специальное водолазное снаряжение СВУ-5 и оборудование для работы на глубинах до 60 метров;
- пересмотрены и ужесточены инструкции по борьбе за живучесть, практическая подготовка максимально приближена к реальным ситуациям, ВМФ получил тренажерный комплекс для подготовки операторов телеуправляемых подводных аппаратов.


Это все понятно. Подшманали оборудование. Что то прикупили естесвено ибо своего хер. А где хай тек свой?
STAS152005
GENA писал(а):

Тупо купив по приказу проклятого Путина у норвегов списанный спасатель?


facepalm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

«Фотий Крылов» (проектное название СБ 135) был изготовлен на верфи «Холлминг Лтд» (ныне компания STX Europe) в финском городе Раума в 1989 году по заказу ВМФ СССР. Вместе с однотипным буксиром «Николай Чикер» (СБ 131) образует тип судов «Фотий Крылов». Постройка двух судов обошлась Советскому Союзу в 50 миллионов долларов[1].

В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы. Последним обладателем судна стала греческая компания «Цавлирис» (Tsavliris), которая использовала его для выполнения спасательных работ в Атлантическом океане, при ней судно имело название «Tsavliris Giant» и ходило под флагом Азорских островов. После безуспешных попыток разыскать «Фотия Крылова» командование ВМФ обратилось в компанию «Совфрахт», которая нашла судно. Потребовалось несколько судебных процессов, после которых судно было возвращено России и передано компании «Совфрахт-Владивосток» в 2003 году. На оформление документов и техническое обслуживание ушло несколько лет. В 2008 году «Фотий Крылов» вновь заступил на дежурство в составе Тихоокеанского флота России
Корабль оснащён целым комплексом, предназначенным для выполнения спасательных работ. На носовой части судна расположена вертолётная площадка, способная принимать вертолёты с пострадавшими 24 часа в сутки и производить их дозаправку. Для выполнения подводных работ на судне имеются барокамера, водолазное снаряжение, подводные камеры, устройства для размывки грунта, сварки и резки металла под водой, металлоискатели. «Фотий Крылов» оборудован устройствами для тушения пожара на других судах с помощью пламегасящей жидкости. Медицинская служба представлена операционной и тремя больничными палатами.

Мостик судна оборудован тремя пультами управления, что позволяет управлять им при необходимости с правого и левого бортов или с кормы.

GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Тупо купив по приказу проклятого Путина у норвегов списанный спасатель?


facepalm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

«Фотий Крылов» (проектное название СБ 135) был изготовлен на верфи «Холлминг Лтд» (ныне компания STX Europe) в финском городе Раума в 1989 году по заказу ВМФ СССР. Вместе с однотипным буксиром «Николай Чикер» (СБ 131) образует тип судов «Фотий Крылов». Постройка двух судов обошлась Советскому Союзу в 50 миллионов долларов[1].

В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы. Последним обладателем судна стала греческая компания «Цавлирис» (Tsavliris), которая использовала его для выполнения спасательных работ в Атлантическом океане, при ней судно имело название «Tsavliris Giant» и ходило под флагом Азорских островов. После безуспешных попыток разыскать «Фотия Крылова» командование ВМФ обратилось в компанию «Совфрахт», которая нашла судно. Потребовалось несколько судебных процессов, после которых судно было возвращено России и передано компании «Совфрахт-Владивосток» в 2003 году. На оформление документов и техническое обслуживание ушло несколько лет. В 2008 году «Фотий Крылов» вновь заступил на дежурство в составе Тихоокеанского флота России
Корабль оснащён целым комплексом, предназначенным для выполнения спасательных работ. На носовой части судна расположена вертолётная площадка, способная принимать вертолёты с пострадавшими 24 часа в сутки и производить их дозаправку. Для выполнения подводных работ на судне имеются барокамера, водолазное снаряжение, подводные камеры, устройства для размывки грунта, сварки и резки металла под водой, металлоискатели. «Фотий Крылов» оборудован устройствами для тушения пожара на других судах с помощью пламегасящей жидкости. Медицинская служба представлена операционной и тремя больничными палатами.

Мостик судна оборудован тремя пультами управления, что позволяет управлять им при необходимости с правого и левого бортов или с кормы.


Ура путину! Вернул стране запуканный заезженный кораблик. 63 Опять же сделанный европейцами 20 лет назад.
Что хотел сказать то этим Стас? Что Росие вперде! gpn
Mihalych78
GENA писал(а):

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Тупо купив по приказу проклятого Путина у норвегов списанный спасатель?


facepalm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

«Фотий Крылов» (проектное название СБ 135) был изготовлен на верфи «Холлминг Лтд» (ныне компания STX Europe) в финском городе Раума в 1989 году по заказу ВМФ СССР. Вместе с однотипным буксиром «Николай Чикер» (СБ 131) образует тип судов «Фотий Крылов». Постройка двух судов обошлась Советскому Союзу в 50 миллионов долларов[1].

В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы. Последним обладателем судна стала греческая компания «Цавлирис» (Tsavliris), которая использовала его для выполнения спасательных работ в Атлантическом океане, при ней судно имело название «Tsavliris Giant» и ходило под флагом Азорских островов. После безуспешных попыток разыскать «Фотия Крылова» командование ВМФ обратилось в компанию «Совфрахт», которая нашла судно. Потребовалось несколько судебных процессов, после которых судно было возвращено России и передано компании «Совфрахт-Владивосток» в 2003 году. На оформление документов и техническое обслуживание ушло несколько лет. В 2008 году «Фотий Крылов» вновь заступил на дежурство в составе Тихоокеанского флота России
Корабль оснащён целым комплексом, предназначенным для выполнения спасательных работ. На носовой части судна расположена вертолётная площадка, способная принимать вертолёты с пострадавшими 24 часа в сутки и производить их дозаправку. Для выполнения подводных работ на судне имеются барокамера, водолазное снаряжение, подводные камеры, устройства для размывки грунта, сварки и резки металла под водой, металлоискатели. «Фотий Крылов» оборудован устройствами для тушения пожара на других судах с помощью пламегасящей жидкости. Медицинская служба представлена операционной и тремя больничными палатами.

Мостик судна оборудован тремя пультами управления, что позволяет управлять им при необходимости с правого и левого бортов или с кормы.


Ура путину! Вернул стране запуканный заезженный кораблик. 63 Опять же сделанный европейцами 20 лет назад.
Что хотел сказать то этим Стас? Что Росие вперде! gpn



Цитата:

Это военная система..главное устойчивость работы.

GENA
Mihalych78 писал(а):

GENA писал(а):

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Тупо купив по приказу проклятого Путина у норвегов списанный спасатель?


facepalm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

«Фотий Крылов» (проектное название СБ 135) был изготовлен на верфи «Холлминг Лтд» (ныне компания STX Europe) в финском городе Раума в 1989 году по заказу ВМФ СССР. Вместе с однотипным буксиром «Николай Чикер» (СБ 131) образует тип судов «Фотий Крылов». Постройка двух судов обошлась Советскому Союзу в 50 миллионов долларов[1].

В 1993 году «Фотий Крылов» вместе с буксиром СБ 408 были сданы в аренду компании «Интертаг ЛТД» за 1 доллар и впоследствии несколько раз незаконно перепроданы. Последним обладателем судна стала греческая компания «Цавлирис» (Tsavliris), которая использовала его для выполнения спасательных работ в Атлантическом океане, при ней судно имело название «Tsavliris Giant» и ходило под флагом Азорских островов. После безуспешных попыток разыскать «Фотия Крылова» командование ВМФ обратилось в компанию «Совфрахт», которая нашла судно. Потребовалось несколько судебных процессов, после которых судно было возвращено России и передано компании «Совфрахт-Владивосток» в 2003 году. На оформление документов и техническое обслуживание ушло несколько лет. В 2008 году «Фотий Крылов» вновь заступил на дежурство в составе Тихоокеанского флота России
Корабль оснащён целым комплексом, предназначенным для выполнения спасательных работ. На носовой части судна расположена вертолётная площадка, способная принимать вертолёты с пострадавшими 24 часа в сутки и производить их дозаправку. Для выполнения подводных работ на судне имеются барокамера, водолазное снаряжение, подводные камеры, устройства для размывки грунта, сварки и резки металла под водой, металлоискатели. «Фотий Крылов» оборудован устройствами для тушения пожара на других судах с помощью пламегасящей жидкости. Медицинская служба представлена операционной и тремя больничными палатами.

Мостик судна оборудован тремя пультами управления, что позволяет управлять им при необходимости с правого и левого бортов или с кормы.


Ура путину! Вернул стране запуканный заезженный кораблик. 63 Опять же сделанный европейцами 20 лет назад.
Что хотел сказать то этим Стас? Что Росие вперде! gpn



Цитата:

Это военная система..главное устойчивость работы.


Да! ЕСки были мегаустойчивыми системами! 63 Когда пиндосы разрешили раше покупать 286 ю серию IBM, все ЕCки в окна повыкидывали. Я даже не знаю где они их взяли сейчас. Ибо сейчас даже микросхемы на нее никто не выпускает. Ну кроме пары наших законсервированных НИИ может быть. facepalm Да и собирали серию в ГДР да Белауси при СССР.
Mihalych78
GENA
кстати не один дедушка
ну из перехода метро
усиленно доказывал что применяемая в МБР ламповая техника граздо надежнее чем полупроводниковая gpn
GENA
Mihalych78 писал(а):

GENA
кстати не один дедушка
ну из перехода метро
усиленно доказывал что применяемая в МБР ламповая техника граздо надежнее чем полупроводниковая gpn


Он просто нормальных полупроводников не видел. cry Как и Вова с Димой. Pardon Им 20 летней давности проц втюхивают за 8 муллиардов ини и рады. ROFL
kit12
Стасик иди собери бабок, насыпь им семок в кулек, сам встань на скамью и им чеши свои сказки, агитатор хренов. 63
Бермадей Кукуевич
GENA писал(а):

кстати не один дедушка

ну из перехода метро

усиленно доказывал что применяемая в МБР ламповая техника граздо надежнее чем полупроводниковая


подпишусь...
Аудио Ноте. 150.000 долларовь..
эта ичсо дороже...
GENA
А это баянистый антикварный фетишь - Ламповые услители. Smile Для особо одаренных слушателей через ламповый усил сигнала коvпрессии MP3 с китайского МР3 плеера. 63
STAS152005
GENA писал(а):

Вернул стране запуканный заезженный кораблик. Опять же сделанный европейцами 20 лет назад.


facepalm ...Это два крупнейших и мощнейших спас.судна в мире....Конечно они г..но.

Про "Созвездие"...Ну ладно Михалыч...С ним все понятно. Купил диплом на мозги денег не хватило...
Но тебе ..неужели так трудно понять что ни кто ни когда не разместит в открытом доступе ..в Инете ТТХ новейшей системы управления войсками в бою?...То что там понаписали ради ПРИКОЛА. Для таких как Михалыч...
На чем она собрана и вообще все данные секретны..и за утечку срок впаяют сразу же... ROFL
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Вернул стране запуканный заезженный кораблик. Опять же сделанный европейцами 20 лет назад.


facepalm ...Это два крупнейших и мощнейших спас.судна в мире....Конечно они г..но.

Про "Созвездие"...Ну ладно Михалыч...С ним все понятно. Купил диплом на мозги денег не хватило...
Но тебе ..неужели так трудно понять что ни кто ни когда не разместит в открытом доступе ..в Инете ТТХ новейшей системы управления войсками в бою?...То что там понаписали ради ПРИКОЛА. Для таких как Михалыч...
На чем она собрана и вообще все данные секретны..и за утечку срок впаяют сразу же... ROFL


63

яж говрю стасу в папке приносят серетные бумаги
вместе с пилюльками pst
GENA
Mihalych78
Минобороны отказалось от постройки "Мистралей" в России

Цитата:

Министерство обороны РФ отказалось от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа "Мистраль", предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России. Об этом в номере от 21 декабря пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновника из правительства.

Как отмечает газета, в ноябре 2012 года, незадолго до своей отставки тогдашний министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял о возможности скорого подписания контракта по опциону, однако новое руководство ведомства решило отказаться от этих планов, ограничившись получением только двух построенных во Франции "Мистралей", предусмотренных основным контрактом.

Как рассказал изданию менеджер одного из оборонных предприятий, российская кораблестроительная промышленность и значительная часть военных моряков всегда скептически относилась к опциону, считая затраты на содержание и строительство "Мистралей" в России излишними.

Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" между Францией и Россией был подписан в Санкт-Петербурге в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро. Сообщалось, что опцион на строительство двух дополнительных кораблей в России может быть подписан в конце 2012 - начале 2013 года.

Закладка первого "Мистраля" на верфи в Сен-Назере состоялась 1 февраля 2012 года. Как ожидается, корабль, который получит название "Владивосток", будет сдан ВМФ России в 2014 году. Второй "Мистраль", который будет называться "Севастополь", должен будет поступить на службу в 2015 году. Базироваться корабли будут на Тихоокеанском флоте.



ROFL
Mitiok
STAS152005 писал(а):

ООО "Балтийский завод – Судостроение" в понедельник заложило корпус первого из двух десантно-вертолетных кораблей "Мистраль", сообщает пресс-служба предприятия



Mihalych78 писал(а):

Министерство обороны РФ отказалось от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа "Мистраль", предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России


А что же тогда заложили в октябре 2012 года?
Mihalych78 писал(а):

Как отмечает газета, в ноябре 2012 года, незадолго до своей отставки тогдашний министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял о возможности скорого подписания контракта по опциону



Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Хотя, наверное в ломбард заложили, и не важно что по факту корпуса нет, на бумагах нарисовать можно что угодно. А так, хоппа, и денюжка в кармане.
Mihalych78
Mitiok
Цитата:

Закладка первого "Мистраля" на верфи в Сен-Назере состоялась 1 февраля 2012 года.


facepalm
Mitiok
Mihalych78, это первый который во Франции делался. а два у нас должны были слепить, о чем нам Стас и должил в октябре 2012 года. Мол, ура, корпус заложили. Или ты Стасу не веришь?
Косолапый
GENA
Косолапый писал(а):


Это нынче запещено! В сказках цари- дурчки или жадины. Воеводы- тупни. А герой Иван Дурак. По нынешним трендам это ЗАПРЕЩЕНО!
Царь теперь умен и щедр. Воевода - мега супермен! И Иван и вправду - дурак. Smile
Mitiok
GENA писал(а):

И Иван и вправду - дурак


Поэтому он теперь Йохан Халтер
shubin81
ненуачо...новые люди...пилить все тоже заново придется Pardon ROFL
rezident
Ну чо можно снова рубить собор на новом проекте?
Косолапый
rezident писал(а):

Ну чо можно снова рубить собор на новом проекте?


интересно, если на мистрале построить церковь, мечеть, синагогу и прочие умоотвод, то хватит ли места для вертолетов? Хотя кому нужны эти вертухи, сила же в правде
STAS152005
Че тут бред Известий очередной обсуждаете? Ну-ну...
Психоделию умалишенных...на форуме у Психиаторов надо обсуждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы