Страница 2 из 2
gkbest
Alexxx753 писал(а):

разницу может контролировать датчик перепада (дифф)


я те про него и говорю lol1
а про вилы твои
Цитата:

Датчик защиты от сухого хода Wilo-WMS
У всех установок повышения давления типа Comfort-Vario
насосы имеют встроенную защиту по сухому ходу. Тем не менее,
согласно DIN 1988, требуется установка реле защиты WMS, если
установки подключены непосредственно к общественной
системе водоснабжения, этим не допускается возможное
падение входного давления во всасывающем коллекторе до
значений ниже 1,0 бар.



из сего следует на всасе насоса должно быть уже не ниже очка иначе насос может выйти из строя

но это не значит, что остальные насосы не могут работать с нулевым давлением на всасе
ПрапорЪ
gkbest писал(а):

из сего следует на всасе насоса должно быть уже не ниже очка иначе насос может выйти из строя

но это не значит, что остальные насосы не могут работать с нулевым давлением на всасе


это всё понятно Smile вопрос всёж в другом:

как меняется перепад (и меняется ли) при начале кавитации? или так: может ли датчик перепада обеспечить 100-процентную защиту от сухого хода?
gkbest
Alexxx753 писал(а):

может ли датчик перепада обеспечить защиту от сухого хода?


да
ПрапорЪ
gkbest писал(а):

Alexxx753 писал(а):

может ли датчик перепада обеспечить защиту от сухого хода?


да



вот и я так думаю. Но доказать это сегодня не смог, т.к. гидравлику не изучал facepalm Оппоненты же утверждали, что если на всасе давление упадет почти до нуля и на выходе закрыть задвижку, то насос также будет создавать перепад давления , при том что поток нулевой и на входе "воздух" Pardon
С чего вдруг крыльчатка будет держать давление на выходе (если на входе нет воды) - я отказываюсь понимать... facepalm
Alex-vs-VAZ
Alexxx753 писал(а):

gkbest писал(а):

Alexxx753 писал(а):

может ли датчик перепада обеспечить защиту от сухого хода?


да



вот и я так думаю. Но доказать это сегодня не смог, т.к. гидравлику не изучал facepalm Оппоненты же утверждали, что если на всасе давление упадет почти до нуля и на выходе закрыть задвижку, то насос также будет создавать перепад давления , при том что поток нулевой и на входе "воздух" Pardon
С чего вдруг крыльчатка будет держать давление на выходе (если на входе нет воды) - я отказываюсь понимать... facepalm



при давлении на входе ниже кавитационного порога насос всеравно будет создавать перепад давления и при этом кавитировать и разрушаться. оппоненты правы.
ПрапорЪ
Alex-vs-VAZ писал(а):

при давлении на входе ниже кавитационного порога насос всеравно будет создавать перепад давления и при этом кавитировать и разрушаться.


а как значение перепада изменится? останется таким же как и в рабочем режиме или снизится? (если снизится, то , грубо, на сколько процентов?)
Alex-vs-VAZ
Alexxx753 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

при давлении на входе ниже кавитационного порога насос всеравно будет создавать перепад давления и при этом кавитировать и разрушаться.


а как значение перепада изменится? останется таким же как и в рабочем режиме или снизится? (если снизится, то , грубо, на сколько процентов?)



а если напруга просядет?
а если прикрют/откроют задвижку или еще как изменят расод/напор?
а если изменится температура воды? если вода близка к кипятку то кавитация раньше начнется))
все это повлияет на перепад

так что отсутствие перепада даст только инфу если воды совсем не будет.
bin564
опять про теплонасосы темка ?
jorik
Alexxx753
на всасывающей линии есть давление или самотеком? Если давление есть, ставь ЭКМ и настраивай на минимальное давление, если нет, то есть датчики наличия жидкости типа такого

А защиту от кавитации, что вопщем не особо опасно, проще реализовать защитой от невыхода на режим, тем же ЭКМом, если давление на выходе валится меньше расчетного, то срабатывает пуск резерва (если есть) или отключается работающий. Я бы так сделал.
AuCT
В гидравлике не силен, но в алгоритмах автоматики Транснефти используется контроль давления на всасе. Неспроста.
ПрапорЪ
jorik писал(а):

на всасывающей линии есть давление или самотеком?


Циркуляционные насосы отопления

Unforgiven писал(а):

в алгоритмах автоматики Транснефти используется контроль давления на всасе.


Да тоже всегда ставим на всасе реле давления, но тут в проекте контроллер Данфосс заложен, а у них в описалове вот такая схема:



S7 и S8 facepalm

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (03 Октября 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
jorik
Alexxx753 писал(а):

Циркуляционные насосы отопления


тогда мой вариант не для тебя Pardon
Killer Speed
я в этой гидравлике больше теоретег.
Но я бы поставил два датчика - диф на перепад и на всос насоса датчик давления. Так надежнее. Если в трубе напор воды упадет - система отработает по датчику давления на всосе. Если с давлением на всосе все в порядке, а кавитация по какой то причине началась - отработает диф датчик.
Хотя, теплоноситель известен, температура его известна, давление известно - можно найти точку начала кавитации и настроить сработку диф датчика с запасом - и тогда обойтись только одним диф датчиком.
ПрапорЪ
Killer Speed писал(а):

Но я бы поставил два датчика - диф на перепад и на всос насоса датчик давления.


Тоже вариант конечно Good Но оборудование уже закуплено по проекту и больше никто ничего менять не будет. Просто спор возник о надежности такого способа защиты Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы