Страница 5 из 12
alex-7
попробуй обратку на 1 сек.при работающем движке- не надолго помогает facepalm
MiraiNik
AMAROCK
Ну я вроде как читал если меньше 3 на холостых, то уже не есть гуд. И давление не должно падать при выключении зажигания, не?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

alex-7
Что попробовать с ней сделать?)

Мда чет мне пипец как померяли давление, еще раз ехать чтоли просить чтоб домерили .. Или купить прибор? Не знаю скок стоит
Dryusha
На холостых и должно быть меньше 3.0 . Мериют так, включают зажигание не заводят - смотрят показания , должно быть 2.8-3.2, заводят - смотрят показания , далее снимают шланг с рдт давление должно возрости до показания давления на зажигании (это для проверки рдт). В конце пережимают обратку что бы посмотреть сколько насос давит в стенку , т.е ты сброс давления перекрыл и насос должен показать всю свою силу . На заведенном , ненадолго пережми несколько раз обратку от рампы (резиновый шланг) что бы восстановить работу обратного клапана насоса (Лично мне помогало давление не сразу падало после остановки двигателя,а вобще это не так важно). И это , пережимать желательно круглогубцами.
alex-7
пережать обратку. купить шинный манометр который со шлангом,дальше сам додумаешся ,что с ним делать Wink
MiraiNik
Зашел в магаз, глянул на насосы. Бошевский насос отдельно 1800р, русский в сборе 1700.. Манометры тока сами "головки".. А там еще гемор такой, что между местом на рампе этим и кожухом ремня всего пару см, тобишь нужен угловой переходник. Даже если куплю шланг и манометр где брать переходник хз.. Еще и регулятор давления 500р, афигеть)
alex-7
бери просто шланг подходящего диаметра и хомутом зажимай..я себе так мерю Good
AMAROCK
MiraiNik писал(а):

я вроде как читал если меньше 3 на холостых, то уже не есть гуд


На холостых должно быть 2.3-2.5 (у меня 2.2)
При снятом шланге с РДТ должно повышаться до 3 ( у меня примерно 2.8).
При прогазовке должно повышаться почти до 3(это как шланг с РДТ скинуть получается почти).
При пережатой обратке, на заведенной, должно резко скакнуть к 5-6 (у меня резко улетает к 6).
Если медленно повышает давление при пережатой обратке - насос умер.

alex-7 писал(а):

бери просто шланг подходящего диаметра и хомутом зажимай


И я так делаю. Спасибо ЛоЛу... gpn
MiraiNik
Заеду в другой магаз или попробую найти где и померю..
Между делом решил поставить наконец новый ДПДЗ и немного обломался..
http://desmond.imageshack.us/Himg32/scaled.php?server=32&filename=img20121003182118.jpg&res=landing
ГМвский датчик без закругления и кусок паралона торчит.. че делать?
!Lnur
Поролон торчит - это норм. Wink

AMAROCK писал(а):

Если медленно повышает давление при пережатой обратке - насос умер.


Или фильтр забит. supercool

2,2 кстати мало. Pardon
AMAROCK
!Lnur писал(а):

2,2 кстати мало.


Коррекция в плюсе 3% - нормально.
MiraiNik
!Lnur писал(а):

Поролон торчит - это норм.


Т.е. ставить новый и пофик? Не полетит туды гуано?

У меня тоже намеряли 2.2 на холостых сервис мены, с газом 3. Но после выключения зажигания давление потихоньку стремилось в нулю. И нанос пищит переодически. ( или не знаю что еще может пищать в районе зада, в саоле не слышно, а выйдешь из машины и слыхать)
Ради эксперемента снимал шланг с регулятора давление и машина хотела заглохнуть. Это норм?

Еще седня смотрел/слушал машинку и услышал как будто гдето шланг снят и воздух свистит, хотя все на месте, скока ковырял так и не понял откуда звук. ПО ощущениям в районе ДПКВ
AMAROCK
MiraiNik писал(а):

Ради эксперемента снимал шланг с регулятора давление и машина хотела заглохнуть. Это норм?


Нормально. Ты-же не затыкал дырку в ресивер (не знаю откуда ты шланг снимал, но в ресивер не должен быть подсос).
MiraiNik
AMAROCK
Ну снял с регулятора шланг, заткнул его пальцем и машина вроде как хотела заглохнуть. Завтра могу снова проверить.
AMAROCK
MiraiNik писал(а):

AMAROCK
Ну снял с регулятора шланг, заткнул его пальцем и машина вроде как хотела заглохнуть. Завтра могу снова проверить.


Она в любом случае будет реагировать. Хоть от подсоса. Хоть от повышения давления. если есть ДК - оппытается выровнять. Если нет - будет трястись, наверное.
MiraiNik
AMAROCK
Короч завтра сделаю видео как оно происходит. ДК есть, а трясет его итак..
AMAROCK
MiraiNik писал(а):

AMAROCK
Короч завтра сделаю видео как оно происходит. ДК есть, а трясет его итак..


Хорош...
Только вечером смогу посмотреть. Днем не получится.
MiraiNik
Добрался таки до темы..
В общем снял видео. Но.. Как ну крутил вертел заткал не затыкал машина не заглохла оО. Да и разницы в работе практически не было.
ДК стоит.
Видео отстойного качества, о чет после прошивки хз куда подеваллись настройкик амеры на андрюше. Что за свиск на фоне хз.
http://www.youtube.com/watch?v=S_nGwpDlVO8&feature=youtu.be
MiraiNik
Почистил ДУ. Глобальных улучшений не заметил. Мини фотоотчет.
В гофре было куча Г, в т.ч. маленьком шланге от гофры до чего то под ДУ. Там вообще был масляный кокс в половину сечения, сначала эту трубку почистил, кног когда стал надевать она треснула. ПОшел купил новую за 60р, оказывается она эластичная и резиновая, а не как старая деревянная и ссохшаяся..
Там, где обведено красным отверстие с иголочку было забито намертво, даже не продувалось, причем оно странное, не сквозное. Пробил проволочкой, пролил очистителем карба, продул. Погуглил, это вентиляция на холостом ходу.. Но почему такая мизерная дырочка и не сквозная? Не уверен в шланге идущем к нему, снять его не смог ( второй хомут не открутился).
Ну и фотка ДМРВ. Он такой и должен быть? Не втыкаю как он работает Smile
http://imageshack.us/a/img855/6124/img20121007161650.jpg
http://imageshack.us/a/img208/7953/img20121007161516.jpg
http://imageshack.us/a/img267/749/img20121007161509.jpg
http://imageshack.us/a/img5/6057/img20121007161457.jpg
Еще когда чистил, заметил что заслонка не до конца закрыта и нашел винтик, который регулирует 0 положение заслонки, который тоже открутить не смог ( правда уже пытался на установленном ДУ), однако комп показывал положения заслонки в 0%. Почему так?
!Lnur
Винтик регулировки нулевого положения ДЗ не трогай!

Малую вентиляцию (ту что ты назвал вентиляцией на ХХ) нужно прочистить на всём пути от клапанной крышки через ДУ в ресивер.
Отверстие там маленькое, оно откалибровано заводом для работы нового двигателя, у которого картерных газов мизер. На старом движке я это отверстие увеличил (рассверлил) и больше не имею проблем с каналом малой вентиляции и маслом в гофре.

Если масло доберётся до ДМРВ то ему прийдёт кирдык. Pardon
MiraiNik
!Lnur
Ну так далеко масло вроде не доходит еще..
ПОявилась другая проблема. После чистки стал залипать газ. Например на месте стоишь висят 1.5-2 тыщи оьборотов, газанешь -упадут. Еще прямо на ходу тяга пропадала на мгновение, тобишь толчет происходил как будто резко газу дал или отпустил. Загорелся чек.. чуяло мое сердце с утра взять адаптер и на работе глянуть в мозги, но забыл, а он взял и загорелся по пути..

А где что конкретно рассверлить и где прочистить еще?
!Lnur
Смотри РХХ и ДПДЗ (снимал их когда чистил?). Сними РХХ промой ВД-40 или аналогом.
Чек - это скорей всего ДПДЗ, его кстати тоже можно промыть ВД-40.

Рассверлить нужно жиклёр в ДУ:
MiraiNik писал(а):

Там, где обведено красным отверстие с иголочку было забито намертво, даже не продувалось, причем оно странное, не сквозное. Пробил проволочкой, пролил очистителем карба, продул. Погуглил, это вентиляция на холостом ходу.. Но почему такая мизерная дырочка и не сквозная?


Там штатно 0,7мм сделай 1,5...2 мм.
MiraiNik
!Lnur
Съездил домой - низкий уровень сигнала ДПДЗ. Новый лежит в сумке, старый открутить не смог.. Вечером применю плоскогубцы.

Так там отверстие вроде как не сквозное, как стружку то вынуть? и на сколько вглубь сверлить
!Lnur
Там лабиринт (зигзаг).
Посмотришь по боковым заглушкам - поймёшь как внутри технологические ходы насверлены.

Рассверливаешь жиклёр пока сверлится, по-немногу, каждый раз поглядывая в отверстие. Глубина около сантиметра, дальше внутри расширение. После сверления продуешь - стружка выйдет.
MiraiNik
!Lnur
А что еще относительно этой вентиляции почистить? Сам шланг до клапанной крышки заменить? Прочистить его не смог - не открутился хомут..

upd
кое-как открутил винт крепления ДПДЗ, он оказался весь в омывайке карбюратора ( не сниматл датчик) и видимо грязь попала в него.. Вырезал с паралона новое колечко, поставил новый ДПДЗ ( GM), пока ехал до дома было все ок. Завтра узнаю точнее.

И еще что вспомнил. Когда был на диагностике, диагност подклчюал на место шланга рециркуляции манометр. Так вот, давление на нем скакало в такт с дерганиями мотора, он сказал что это из-за форсунок, мол с одной льет, зажигание не вовремя, газы прорываются.. Но форсы то поменял, а дергания остались. Что это мб?
!Lnur
Тонкий шланг вентиляции картерных газов обязательно нужно прочистить. Если не откручивается - срезай, но заранее прикупи новые хомутики и шланг.

Дёргать на ХХ может из-за перелива не только из-за форсунок, но например из-за ДМРВ, а это аналоговый прибор, на него массы двигателя/кузова/ЭБУ сильно влияют. Протяни доп. массу (косичку) от корпуса генератора на кузов. Проверь и затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту, там под ней пластиковая втулка рассыпается, крепёж ослабевает - контакт кронштейна с кузовом ухудшается. Лучше накрути вместо неё гайку и стяни второй гайкой сверху.

ДМРВ лучше всего проверить подменой на заведомо исправный. Pardon
Также можно проверить МЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы