adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
напруга БК при всех включ потребителях 13,7-13,8. Без них 13,9-14 (после чистки и протяжки масс в подкапотном + провод дополнительный с корпуса гены на кузов)
Включаю ПТФ - отбирают сразу 0,6-0,7В, становится 13,1В.
Не пойму где их масса. Она отдельно от фар может быть? Штатная проводка ПТФ.
Не было времени смотреть после протяжки масс, включил ближний+печку+обогрев - проверил, вроде напруга нормальная. Поехал включил ПТФ и заметил...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
adel_gataullin
Вроде на шпильке на лонжероне...
Справа под адсорбером.
Слева возле бачка омывателя.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):Причем тут масса ПТФ?
Тоже сначала не понял, но он грит, что при включении ближнего+дальнего+печки - не падает...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Видимо ПТФ питаются с той-же ветви на которой сидит БК и мерит напругу.
Вот и всё, а масса ПТФ тут вообще никаким боком...
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
А может в ПТФ лампы мощные стоят?
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
лампы H1. ПТФ Киржач.
Клеммы черные на противотуманках, короче пока не занимался этим. Масса действительно ни при чем похоже.
12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
Спасибо всем кто обратил внимание на сообщение.
Еще один вопрос, масса вентилятора охлаждения радиатора тоже на лонжероне возле аккума я так понимаю? просадка при его включении также!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
adel_gataullin писал(а):масса вентилятора охлаждения радиатора
Берется с двигателя, насколько я ошибаюсь.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
adel_gataullin писал(а):12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
Мдя...
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Gennadiy K писал(а):adel_gataullin писал(а):12Вольт подается на ПТФ с замка зажигания кстати.
Мдя...
Смочил?
А по делу есть че? Куда перевесить питающий провод?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
это стандартная схема как я понимаю.
тут то вопрос в том чтобы ПТФ включались с поворотом ключа.
А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.
Еще вопрос, на двигателе 124ом два или один провод массы на двигателе подключен? где то видел будто два (где то поблизости), но я второй не нашел.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
adel_gataullin писал(а):А если питание реле будет запитано с замка зажигания (реле жрет не много вроде), а питание ПТФ подать с другого постоянного плюса. где еще постоянные +12? С АКБ не охота тянуть провода.
В схеме всё нарисовано, возьми из схемы только то, что считаешь нужным, если лень по нормальному делать.
Постоянный плюс Ш1-3 или (Ш3-6), только позаботься о предохранителе в этой цепи так как провод идёт по сути напрямую с генератора и АКБ.
У 124-ого мотора два массовых подключения к двигателю - это толстый провод от минуса АКБ (на термостате) и масса вторичных обмоток катушек зажигания (выше термостата за воздушным фильтром).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы