tapanow
В разах? Прикинь размер основного радиатора и радиатора печки, плюс возможности по рассеиванию тепла в момент времени.
Ну и я говорил, что включенная печка может приводить к не полному открытию термостата, тогда холодная ОЖ будет поступать постепенно немного отдаляя момент большего нагрева и уже полного открытия.
К тому же очень сильно зависит от того
как стоишь в пробке. Если постоял-подвинулся, еще нормально: т.к. обороты возросли, помпа сильней ОЖ прогнала, больше ОЖ поступило из основного радиатора и сильнее прошло через печку-сильнее остыло. Правда, под словом "сильнее" я не подразумеваю падение t сразу на десяток градусов. Ну а если глухо стоишь, то никакая печка не спасет.
Ну и опять же, можно стоять на продуваемом ветром пригорке, а можно на дороге, зажатой с двух сторон зданиями, где движения воздуха никакого.
В общем, настолько много факторов, что ясно сказать что и как себя поведет нельзя.
tapanow писал(а):Что и зимой?
И зимой тоже. Зависит от исправности системы охлаждения. Я и зимой перегревался, когда термос не открылся. И больше 50 не грелся, когда этот термос, сволочь, в открытом положении заклинило.