qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Всем доброго дня. Не пишите сразу в "поиск", т к смотрел не смог найти тему, помню схожая была. С машиной какое то "колдунство"- времени нет на долгие разборы и на методичную замену датчиков и узлов. Хотелось бы послушать Ваши краткие предположения, и в этом направлении рыть. Суть:
1. На холодную - рвет и под себя. Сцеплением работать почти не приходится (менял сцепу 1500 км назад)
2. На горячую - в промежутке оборотов 1000-2000 не едет... Приходится подгазовывать - и играт сцеплением иначе глохнет. Либо дергается как подстреленная лошадь.
3. Это происходит при динамичном старте, если просто аккуратно отпускать педаль то стартует без газа без проблем 21103 движок 16 клапанов ( т е со сцеплением все ок)
4. После 3000 -3500 - никаких проблем с разгоном нет - до ограничителя добирается на ура - без рывков и клевков.
5. Масло Мобил синтетика, фильтры меняны, комп - не показывает ни одной ошибки (пробег 42000 реальный), свечи Финвал (откатали 12000), сегодня купил NGK V -line, пако что думаю на свечи - вечером поменяю.
Вопрос если не свечи то что ???
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Вариантов нет ???
Интресно как все обсуждают как на 2112 порвать Хонду, а чиркануть пару строк в тему с проблемой у машины никто не может...
З.Ы. Сегодня ехал от Мариинки к мосту Лет Шмитда (Питер кто знает) - не знаю улицу - выезжал с перекрестка налево . Идет сплошной поток машин - и на трамвайных путях тоже - стоял, стоял, мигал поворотником - хрен там был - стоял 5 минут почти - никто не пропустил, начал тихоонько катиться по встречным трамвайным путям (одной частью машины), что бы вклиниться - через 30 метров бежит боец ДПС навстречу- машет палочкой типа поворачивай припарковывайся...Ну вообщем он меня отпустил, но отношение водителей меня просто вывело... (так наболело к теме не относится)
Bedolaga
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Мнение форума, да и я лично склоняюсь к нему, что дело в МЗ, типа он прикручен к головке блока и при прогреве двигателя до рабочей температуры начинает глючить.
Не лишено смысла, т.к. МЗ реально нагревается до 100 градусов, и не всякая электронника (всмысле компоненты) выдерживают такие температуры.
Решение - перенести МЗ на другое место, как это сделать практически не знаю, решения нет!
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Свечи, МЗ и ДПДЗ. Насколько я помню в таких ситуациях по форуму видел...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Ты ж сам сказал, что свечи вечером поменяешь, ждемс результата. :grin: Чиркани состояние старых.
После теста новых свечей на прогретой машинке, попробуй снять пластиковый обвес с двигателя, только не забудь вернуть на место шпильку, которая обычно выворачивается вместе с гайкой из ресивера, а то свищ будет. Это позволит снизить температуру МЗ.
Тяжело, но попробуй пальцем потрогать топливную рампу на заведенном, прогретом двигателе, она должна быть холодной. Если горячая, то возможно проблема с давлением топлива и производительностью б/н. Бензин может закипать в рампе, а на парах быстро не уедешь.
Удачи!!!
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Раньше никогда не было... Хотя наверное МЗ тоже нагревался до 100, тем более летом то жарче было...Ладно. СПС за ответы, сегодня меняю свечи. Будем думать.
Еще раз СПС.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
А что, раньще по-другому было?
У меня всегда на холодную рвет как лошадь, но после 70-ти надо газу побольше давать. Да и без газа не тронешься нормально.
Думаешь, это неправильно?
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Боюсь быть категоричным, но это МЗ стопудово.
Кстати, я тоже с самого начала замечал, что на ХХ холодная машина быстрее откликается на педаль газа, и соответственно проще трогаться.
Думал это фича, типа смесь переобогащена для холодного двигала, соответственно он и рвет быстрее.
Неужели это бага и ее можно убрать заменой МЗ?
capss
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
на 99,9% МЗ, у самого такая история была, до 70 нагревается и не очень тянет, иногда просто "троил", и вот в один прекрасный день, нахолодную, очень резво подхватывал..... до первого перекрестка и заглох, все умер МЗ, поменял проблема исчезла.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Вообщето я такое "явление" замечал на всех ДВС, включая двухтактные мопеда и мотоцикла и кончая всеми машинами на которых удалось покататься какое-то время за рулем..в том числе на первом ФФ с двиг 1.8..
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
У мня была такая стория на мотоцикле! решилась проблема заменой поршневой группы с кольцами!
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Всем доброго дня. Вчера вечером поменял свечи:
1. Свечи были Finwale. Прошли 16000.
2. Все свечи - красные от бензина (в красном налете злектроды)
3. на 1-3 свечах - темно коричневая с разводами юбка изолятора (там где он соприкасается с основной частью ) - как пробой изолятора...не знаю
4. Свечи выбросил, поставил NGK.
5. Машину не узнать. Проблем с разгоном нет. Дерганья нет. РАСХОД ПО МАРШРУТНИКУ (средний за день) упал до 8,4 - по городу пробки- был последние дни 9.2-9.3.
Всем спасибо за советы. Что-нибудь проявится напишу. Рампу топливную не трогал, сегодня будет время проверю на всякий случай.
З.Ы. Самое интересное - заправляюсь ТОЛЬКО на Киришах и Несте, только 96-95... Вот блин палево налили сцуки...
((
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Только не подумай, что свечи финвалл плохие. Ничего подобного. Другое дело, что бензин действительно сейчас содержит больше присадок, чем раньше. Изоляторы все красные!
У приятеля смотрели на новой машине - пробег около 8 тыс - уже можно было свечи выбрасывать.
Пожалуй, тоже свечи поменяю, 15 тыс - это многовато на ТАКОМ бензине!...
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
qwest писал(а):Всем доброго дня. Вчера вечером поменял свечи:
1. Свечи были Finwale. Прошли 16000.
2. Все свечи - красные от бензина (в красном налете злектроды)
3. на 1-3 свечах - темно коричневая с разводами юбка изолятора (там где он соприкасается с основной частью ) - как пробой изолятора...не знаю
4. Свечи выбросил, поставил NGK.
5. Машину не узнать. Проблем с разгоном нет. Дерганья нет. РАСХОД ПО МАРШРУТНИКУ (средний за день) упал до 8,4 - по городу пробки- был последние дни 9.2-9.3.
Всем спасибо за советы. Что-нибудь проявится напишу. Рампу топливную не трогал, сегодня будет время проверю на всякий случай.
З.Ы. Самое интересное - заправляюсь ТОЛЬКО на Киришах и Несте, только 96-95... Вот блин палево налили сцуки...((
Насчет Кириши не знаю, а вот от НЕСТЕ 95 всегда свечи были красные. Последний год заправляюсь только на ШЕЛЛ 95 V-Power - красного налета нет и едет машинка прилично.
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Немного OFF - вроде на Шелл 95 V Power - уже больше 20.50 ...или нет ??? Просто при пробеге 5000 в месяц... Это цена 3 комплектов свечей. А феррецены чем еще плохи для двигателя ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы