х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.Олег. писал(а):В двигателях с датчиком кислорода, силиконовые герметики должны быть совместимы с датчиком кислорода.
при чём тут датчик кислорода к герметику??
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Считается что силиконовые герметики повреждают лямда-зонд. Физику процесса не поясню, но в мурзилках это указано.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну во первых они не все уксусные, серый абро 99 не уксусный как раз. Во вторых по моему это ерунда, в нашем бензе куча левых примесей, которые прикончат вашу лямбду гораздо быстрее...
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
После капремонта, поставил новый фильтр, масло залил на обкатку Лукойл полусинтетика 10w40, теперь лампочка масла стала гаснуть не сразу как двигатель запустился, а через несколько секунд или если газануть, это нормально?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Mhz, поставь нормальный (не бракованый) фильтр ;)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
а как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mhz писал(а):как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?
Для начала продуть ртом - в центр продуваться не должен.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
кстати сколько км обкатывать движок? и при какой температуре двигла можно начинать движение?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я бы 1500км по-тошнил, движение начинать как только стрелка указателя начнет движение - т.е. в районе 40-45 градусов.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение. Тысяч после 2 уже можно поменять масло ещё раз и уже валить на полную.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Vik писал(а):Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение.
Кольца коксуешь... До 3500 крутить можно, и это нормально...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
RaFaz писал(а):бери манн или салют
+1 Всегда Салюты беру и всё окей.
Vik писал(а):Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить.
А масло то зачем сливать.
И на х.ходу обкатывать то же надо уметь. Во первых долго нельзя,
kazak1102 писал(а):Кольца коксуешь
а то от многих слышал -сжог двадцатку на х.х.
Печку например включить,чтоб температура не лезла выше 90. Сильно на низах тошнить то же плохо,на колено нагрузка,шатуны,а вкладыши то новые. Да и у юбок поршней большое трение о гильзу.
kazak1102 писал(а):До 3500 крутить можно, и это нормально
Нормально. Один только минус-обкатка по километражу будет немного больше.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.
Естественно надо следить за температурой.
И под словами "стараясь почти не нажимать на газ" я вовсе не имел ввиду нажать газ до пола на 1000 оборотах и убить вкладыши. ;) Имел ввиду именно почти не нажимать на газ, ехать на рабочих оборотах, но на малом моменте.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Vik писал(а):Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.
Все опилки,стружка что опасны для двигателя в фильтре осядут,заводская смазка-сколько её? 5грамм. Для 3.5литров не существенно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы