Страница 3 из 3
Mord_vin
Serge! писал(а):

ничуть не сливает приоромотору, а даже превосходит его


ну я как бы тебе писал уже о своих впечатлениях выше lol1 , но ты не веришь почему то, зато теперь сам докопался до истины Wink
Serge! писал(а):

Откуда тогда пессимистические отзывы о нем ЗР и АР и такие унылые цифры там же - хз


эти же журналы хвалили дастер с 1,6 16вЭ сравнивая его со шнивой pst
Так же им очень нравился разгон на этом самом дастере, в 12,4 секунды, откуда сейчас взялись 14 ? на этом же моторе но с меньшим весом автомобиля? facepalm ROFL
Доверяй самому себя, а не журнальным высерам lol1
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

ничуть не сливает приоромотору, а даже превосходит его


ну я как бы тебе писал уже о своих впечатлениях выше lol1 , но ты не веришь почему то, зато теперь сам докопался до истины Wink


Угу. А еще ты говорил, что лишние 200 кил фигня, мы ж на тракторе. А по факту с авто таким весом сливает 87 гранте. Откуда у тебя положительные впечатления от динамики - до сих пор непонятно. Из-за веса ли или еще от чего - авто не едет.
PS А вообще они бы сами определились - на оф.сайте одни цифры, в журнале - другие...
Цитата:


Serge! писал(а):

Откуда тогда пессимистические отзывы о нем ЗР и АР и такие унылые цифры там же - хз


эти же журналы хвалили дастер с 1,6 16вЭ сравнивая его со шнивой pst


Кстати да, сравнение было явно натянутым. Особенно без лазанья по гОвнам.
Цитата:


Так же им очень нравился разгон на этом самом дастере, в 12,4 секунды, откуда сейчас взялись 14 ? на этом же моторе но с меньшим весом автомобиля? facepalm ROFL


надо посмотреть. Не помню я цифр.
Цитата:


Доверяй самому себя, а не журнальным высерам lol1


Зря ты так. Если грамотно фильтровать подход автора статьи, а он редко бывает совсем непредвзят - видно сразу в какую сторону изначально пытается склонить, можно извлечь много полезной информации.
Во всяком случае цифрам их я верю. Даже если абсолютные зависят от многих факторов - погоды, методики замера (зр например честно пишет, что разгон до 100 он меряет по своему, ближе к реальности), то на фоне секунд и литров соперников многое становится ясно.
rover
Hexff писал(а):

У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.


С товарищем на его блохане ездили в межгород - открываешь окно и выставляешь руку на 120 км/ч, машину уводит ощутимо, он начинает жаловаться, что теряет управление. Логаны вообще не особо скоростные машины, ларгус похоже перенял по наследству- пиарский моторчик, больше, чем он есть, с него не выжмешь.
Старый реновод
Задача нашего человека - нафигачить в машину груза до упора! Реношники прекрасно об этом знают и рассчитали параметры фургона под максимальную загруженность, а не под максимальную скорость по трассе или динамику разгона... Кому нужно и то, и другое - покупает Рено Меган 3 RS, а не Ладу Ларгус. Но холодильник в Меган 3 - не засунешь... Опять минус... Вот если бы машину за 400000 рублей с динамикой, как у Меган 3 RS, да вместимостью, как у Ларгуса... Smile
Mord_vin
rover писал(а):

Логаны вообще не особо скоростные машины, ларгус похоже перенял по наследству


какой дебил будет везти семь человек в машине на скорости свыше 100 км/ч? facepalm
Lada-Largus.com
Mord_vin писал(а):


какой дебил будет везти семь человек в машине на скорости свыше 100 км/ч? facepalm


Мы на полигоне всемером 180 км/ч ездили... Smile
Mord_vin
Lada-Largus.com писал(а):

Мы на полигоне всемером 180 км/ч ездили...


facepalm на полигоне можно и 350 и 500, я посмотрел бы на тебя как ты с такой скоростью повезешь свою семью по дорогам общего пользования facepalm
tsuman
Чего спорить.
Аэродинамика фургона никакая.



Плюс большой вес. Вот и динамика соответствующая.
rover
Я не понимаю, чего вы тут жалуетесь - в Орене полно ларгусов шастает, фиг догонишь facepalm Сегодня один вырулил перед носом с прилегающей, что пришлось с 80-ти оттормозиться до 20 почти, затем он вспрыснул закись азота и я его догнать не смог вообще - хотел сзади поехать и посмотреть как она едет по кочкам, ушел в точку и только его и видели Smile

Уж что-что, а девятки мы делаем как нефиг делать вообще - а выходит, что приемлемость и шустрость у ларгуса как минимум на уровне приоры. Куда же еще надо-то? Грузовик все-таки, не спортивная машина
Nwccnt
А на ла рг усы акпп ставить будут?
pivinik
Nwccnt писал(а):

А на ла рг усы акпп ставить будут?


А вот этого лучше не надо! nea ибо французы не умеют нормально делать АКПП, так же как ВАЗ перднеприводные МКПП.
Serge! писал(а):


http://www.zr.ru/content/articles/123992-renault_megane_gorchichnyj_pranik/

Цитата:

Чего, увы, не скажешь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Между прочим, конструктивно он аналогичен капризной трансмиссии AL4, встречающейся на “Пежо” и “Ситроенах”. Лишь у редкого владельца эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тысяч км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, однако учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простенькое лечение, когда требуется заменить всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб. Но такой ремонт помогает, увы, не всегда. За полную же переборку вышедшего из строя агрегата на специализированном сервисе попросят не менее 40 тысяч.


http://www.autoreview.ru/news/7396/131896/
Цитата:


Ох, не зря мы ждали подвоха от четырехступенчатой коробки DP0 (она же AL4), установленной на наши «ресурсные» седаны Peugeot 408 и Nissan Almera… Первые тревожные симптомы — бессистемные переходы в «сервисный» режим — начал подавать «автомат» Peugeot 408. Они появились при пробеге 26017 км, и все же коробка пока держится.
А вот «автомат» Алмеры молчал до пробега 27000 км (это соответствует примерно 80000 км в реальной эксплуатации), после чего так же беззвучно испустил дух, оповестив об отказе лишь тремя сильными толчками на крутом спуске горной дороги. После аварийной остановки картину дополнил запах подгоревших фрикционов и включившаяся контрольная лампа с пиктограммой в виде «спиральки» на приборной панели, указывающая на неисправности в электросети.
Пару километров до нашего техцентра мы еле доплелись — набрать ход не давала сильнейшая пробуксовка фрикционов. Подключили диагностический сканер — и он выдал две ошибки: «Проскальзывание компонентов АКПП» и «Неисправность проводки или датчика частоты вращения выходного вала».


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119448&SECTION_ID=5093
Цитата:

Полтора десятка лет назад «автомат» DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.

В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с «автоматом» хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у «механической» версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67149&SECTION_ID=1893
Цитата:

Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70—80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим — остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло (формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет — переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро.

Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла — и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» — зимой первые километры надо ехать плавно.



Все о пежо 308
http://www.zr.ru/content/articles/581859-v-detalyax-neabsolyutnaya-monarxiya/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Надежность просто ахтунг. На фоне всего этого наверное даже al4=dp0 не самое страшное явление Smile
По коробке оттуда:

Цитата:

Из всех автоматических коробок серьезных упреков заслуживает только четырехступенчатая AL4. Большая часть проблем связана опять же с недооценкой французами наших условий. Коробка считается необслуживаемой, масло залито на весь срок службы, а в руководстве по эксплуатации не упомянуты элементарные вещи. Cледует хотя бы немного прогреть агрегат перед началом движения и избегать резких нагрузок. Достаточно периодической смены масла, чтобы продлить период безотказной работы. Неправильная эксплуатация и отсутствие обслуживания сокращают срок жизни автомата до 150 000 км, а первые неисправности могут возникнуть уже к 50 000 км.
К сожалению, грамотная эксплуатация не избавит от всех проблем. Изначально болты крепления гидроблока затянуты очень маленьким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты самопроизвольно выкручиваются. Нередки случаи, когда они вовсе выпадали. В гидроблоке возникает сильный разброс давлений, и коробка переходит в аварийный режим.


К тому же на АКПП не рекомендуется (читай - нельзя) таскать прицеп и буксир, так же нельзя перегружать сам автомобиль. На Ларгусе у нас ее "кончат" в момент. Smile так же гидромеханическая АКПП добавит как минимум 1 литр к расходу.
LT
Ну а если не французский, а Jatco, к прему. Или робота. В планах есть такое, кто-нибудь в курсе?
roadster
LT писал(а):

Ну а если не французский, а Jatco, к прему. Или робота. В планах есть такое, кто-нибудь в курсе?


не будет. и 4х4 не бужет. ничего не будет.
pivinik
roadster писал(а):

LT писал(а):

Ну а если не французский, а Jatco, к прему. Или робота. В планах есть такое, кто-нибудь в курсе?


не будет. и 4х4 не бужет. ничего не будет.


И не могло быть, потому как Dacia Logan MCV была только переднеприводная и с МКПП))) Единственный момент - был ещё дизельный вариант, которого у нас нет, а жаль...
ЗЫ. Машина тяжёлая, автомат Джатко не потянет. А полный привод дорого да и получится аля Дастер... Кто ж его тогда покупать то будет!?
roadster
на 21083 по трассе было 6,3-7. по городу в 10 не помещался даже летом.
на ларгусе при тех же условиях и той же манере езды по трассе 6,4-7,2, по городу 10-11.
особой разницы в расходе нет, зато мне при обгоне не надо четвертую так часто подтыкать.
езжу 90-100, больше не гоняю принципиально.
RVD
Единственный безоговорочный недостаток Ларгуса - расход. По встроенному компу, на трассе опускается до 6,8 это минимум, в городе 13-14
Mironoffs
6й видимо нетути)) растроил расход, когда стал машину изучать
приорист
всё нормально едет на пятой кому не нравится расход ставте газ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы