Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Игорь11 писал(а):У нас 110-е 960руб.
Vasiliz писал(а):У нас сименс 6238 по 637 руб.
Я свои сименсы по пятихаточке брал, вот это ценники!
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Ну и что ребятки, время идёт, советовал мне никто не даёт дельных.
Вот прочитал. поставлю 6238, будут коротковаты может быть,
но зато по производительности, одно и тоже с 996.
502 по шустрее будут, нужна корректировка проши (этого не надо)
110 вообще не идут на мой контролёр и мотор.
Так что ставить то?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
killerfinger
Я на 1.5 8в ставил вместо 966 бош 502, и все нормально, расход не вырос, едет так же, заводится правда не очень, но это я на рхх грешу.
Через несколько месяцев ездил на сто там отрегулировали эбу по газоанализатору, если у тебя двиг с датчиком кислорода, то эбу сам должен отрегулировать впрыск.
Но я ставил 502 потому, что ничего другого в магазинах не нашел, так что ставь что сможешь купить имхо.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
У меня как раз плохо заводится.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Вообщем, подумал, раздумал Я.
Пойду в магаз, возьму для сравнения 6238, 502 боши и
посмотрю какие длиннее те и возьму.
Буду мерить рулеткой.
Я правильно думаю?
Или ещё есть способ?
Башку уже месяц ломаю чтоже воткнуть.
Vasiliz
На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Vasiliz писал(а):При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них.
У нас рампа одинаковая?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
В общем вкратце так: двигатель у моей 1,5-16 V , рампа старого образца (алюминиевая). Полтора года назад (приблизительно) с дура ума решил провести ТО форсунок (стояли толстые бирюзовые Бош 996-е) и в итоге получил текущие форсунки (2 из 4-х). Разумеется пошёл искать правды в народе и пришёл к выводу, что промывка форсунок по стоимости равна (или почти равна) стоимости новых форсунок (при самостоятельной замене, что впрочем не составляет большого труда). Это во-первых, во-вторых-естественно столкнулся с дилеммой: выбор Бош 110-е, 502-е или Сименс 6238. Сименсы напугали укороченной длиной и двумя дырками распыла против 4-х имевшихся. То есть купил и поставил 110-е. Отъездил год, уловил разницу в расходе и стал искать правды у инжекторных гениев. Как итог-меня убедили в том, что правильно менять 996-е на 6238 от Сименс. Я их приобрёл, столкнулся с условными сложностями при монтаже, но после консультации по телефону спокойно поставил и езжу второй месяц без проблем, без потери в динамике. Расход не напрягает (хотя особо и не занимался контролем, так как в основном езжу на газе, с которым кстати говоря отдельная беда, которую не смог решить в течении уже 2-х лет). Проблема при установке заключается в том, что если форсунки полностью утапливать в рампу, то не получается фиксировать их стопорным кольцом (прорезь не полная на этом уровне). Проблема решается неполным утапливанием форсунок в рампу (до первой прорези под стопорное кольцо и всё). Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
То есть купил и поставил 110-е. Отъездил год, уловил разницу в расходе и стал искать правды у инжекторных гениев. Т.е.расход увеличился?И увеличился на газу или бензине?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Разумеется на бензине. При переходе на газ форсунки отключаются программно.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
ну наконец то разобрались!
Vasiliz
На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
killerfinger писал(а):Vasiliz писал(а):При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них.
У нас рампа одинаковая?
Не имеет значения, какая рампа. В сообщении от "bbv7", все подробно расписано
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Значит будем ставить 6238-ые.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
bbv7 писал(а):Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.
сименс 6238, серые?
Vasiliz
На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
Серые
форсунки.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
65.78 KB |
Просмотрено: |
1860 раз(а) |
|
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
6238 имеют как 2 так и 4 дырки?
jonnyck
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Такая ситуация купил машину немного хлопало из ресивера при вклюсении зажигания. внимания особо необрашал. Прошел год хлопнуло сильно, пришлось разбираться, что за беда. Оказалось форсунки.
В суете спешке заменил все четыре. продавец уверил, что вот эти VAZ 6393 производстава АВТЭЛ точно подойдут. Необратил внимания на то, что они немного короче родных поскольку встали вроде норально. Но чето неочень понравилось как движок с ними работает. вот залез на форум смотрю а форсунки то на 8-ми клаппаный движок а у меня 16-ти. И производительность у них ниже. Да и тут все пишут о VAZ 6238.
Вобщем ставил форсунки на той неделе думаю снимать на выходных менять или как? Кто может сказать чем грозит использование форсунок Vaz 6393 в шеснацати клаппанном двигле? стояли 996 боши.
на 6393 четыре дырки
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
jonnyck писал(а):Вобщем ставил форсунки на той неделе думаю снимать на выходных менять или как? Кто может сказать чем грозит использование форсунок Vaz 6393 в шеснацати клаппанном двигле? стояли 996 боши.
на 6393 четыре дырки
а контролер твой? (Январь 7.2)
bbv7 писал(а):Проблема при установке заключается в том, что если форсунки полностью утапливать в рампу, то не получается фиксировать их стопорным кольцом (прорезь не полная на этом уровне). Проблема решается неполным утапливанием форсунок в рампу (до первой прорези под стопорное кольцо и всё). Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.
сегодня буду ставить и окончательно расвею миф о 6238 форсах на старую ДААЗ рампу.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
у меня стоят сименсы желтые от волги. статику и динамику только поправил и усё.никогда не забиваются-2 дюзы тяжело засорить.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Лайт писал(а):2 дюзы тяжело засорить.
это дырки распыла?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
killerfinger
ЯЯ,дас ист дырка
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
bbv7 писал(а):Полтора года назад (приблизительно) с дура ума решил провести ТО форсунок (стояли толстые бирюзовые Бош 996-е)
Мне тоже довелось побывать в подобной ситуации,
но я решил не покупать новые, а найти такие бирюзовые Б/У.
Нашлись 4 шт. в разборке на грамшах за 1 рупь.
Про эти бирюзовые боши есть мулька, что они особенно страдают от электрозвука.
Мол, иголочка у них быстро стачивается и они начинают травить.
Поэтому, опытные электрозвукеры отказываются их чистить.
jonnyck
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
killerfinger писал(а):
а контролер твой? (Январь 7.2)
Да вот незнаю какой контролеер. А как и где его посматреть? 2112 16v 1.5l 2002г.
Машина едит вроде неплохо. боюсь как бы расход невырос сильно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы