ЮРОК 013
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ижевск
Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
ЮРОК 013 писал(а):Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.
Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза
Graver
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
VlaG писал(а):
Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза
Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Graver писал(а):VlaG писал(а):
Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза
Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.
Уж коли разговор пошел о физике, то лучше бы продуть Нивку в аэродинамической трубе, чтобы определить толщину зоны повышенного давления возле лобового стекла. Не факт, что она достигает и проваливается. А если по сермяжному, на пальцах, то на скорости капли воды на лобовом ползут в стороны и вверх, но как-то не вниз.
В общем, чисто теоретически, можно сомневаться на этот счет в Москве, а, чисто эмпирически, можно ездить полтора десятка лет в Сибири :-D Тут право выбора за каждым 8)
Graver
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...
ЗЫ только непонятно причем города???
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Graver писал(а):Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...
ЗЫ только непонятно причем города???
Пластмасска пластмасске, очевидно, рознь.
Города не причем, а вот в климате некоторый причем все же присутствует... 8)
ЗЫ И кстати открытые прорези, через которые на стоянке запросто попадает в воздухоприемник снег, на сильном морозе вызывают куда более сильное запотевание стекла при включении печки в начале движения.
А в целом я не настаиваю
Kaizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..
Kaizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..
bvabva65
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА
Авто: ВАЗ 21214
От запотевания есть специальный спрей сегодня попробовал работает.Правда не знаю насколько его хватит.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Поставь на первую скорость реостат (я так себе сделал на 2107) подключил под реостат который стоит для регулировки подсветки приборов, и будеш плавно изменять обороты мотора отопителя, работы на 5-10 мин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы