Страница 2 из 3
Alexsa91
DAI писал(а):


Я к примеру не хотел бы ездит на тормозных дисках, которые более 2, макс 3-х комплектов колодок пережили.

когда я как то приехал на дисках толщиной 3мм менять колодки, знакомый мастер указал мне на это facepalm
и добавил, что это еще что, приезжают на таких, бриться можно ROFL
и ниче, тормозит нормально Smile
но конечно это facepalm
DAI
Dark_Angel писал(а):


А что в этом такого?



1. Ущерб безопасности. Если на порядком потертых дисках оттормозиться хорошенько, то им хана. А можно и вовсе не успеть закончить торможение, ибо металла в дисках настолько мало, что он не в силах поглотить и отвести всю тепловую энергию возникающую в процессе трения при интенсивном торможении. К примеру по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска. Итого 1 мм и утиль.
2. Ущерб эстетичности. Диски с бортиком некрасиво смотрятся, не чета новым.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

SUNshineNT писал(а):


какой накер шрус на задней оси? lol1о


Ой-ой, ну в запаре не так назвал - опшипся. Pardon Тем не менее это не повод для подобной бурной реакции, рыжий ты наш 63
OldFeld
Dark_Angel писал(а):

Феродо красные. rlzz
Только стираются быстро.



так они жестче чем зелёные вроде? С хрена ли им быстро стираться?
DAI
OldFeld писал(а):



так они жестче чем зелёные вроде? С хрена ли им быстро стираться?


Тем более как справедливо заметил SUNshineNT задним, вклад в торможение которых 30 или даже менее %, при дисковом исполнении задних тормозов.
SUNshineNT
DAI писал(а):

Ой-ой, ну в запаре не так назвал - опшипся.


сам же ратовал за техническую грамотность hehe
DAI писал(а):

вклад в торможение которых 30 или даже менее %, при дисковом исполнении задних тормозов


хз как оно с ЗДТ
но на ПП тазу одного комплекта задних колодок хватает минимум на 2 комплекта передних, если не больше
DAI
SUNshineNT писал(а):


сам же ратовал за техническую грамотность hehe



На каждую старуху бывает тоже проруха! 63

SUNshineNT писал(а):



но на ПП тазу одного комплекта задних колодок хватает минимум на 2 комплекта передних, если не больше


Ага, если ручник не забывать убирать когда едешь и не крутить пятаки им.
По себе помню, 2-3 раза крутанул пятак ручником - смело лезь в яму натягивать ручник, ибо хватает он тока краями колодок, от чего те интенсивно сразу истираются.
133
Dark_Angel писал(а):

Феродо красные. rlzz
Только стираются быстро.


кхм...а разве не зелёные быстро стираются?а от красных наоборот диск быстро стирается Smile
Dark_Angel
DAI писал(а):

Ущерб безопасности. Если на порядком потертых дисках оттормозиться хорошенько, то им хана.


Порядком потертых - это на волосок с каждой стороны? У меня так после 5 комплектов.
DAI писал(а):

А можно и вовсе не успеть закончить торможение, ибо металла в дисках настолько мало, что он не в силах поглотить и отвести всю тепловую энергию возникающую в процессе трения при интенсивном торможении.


Тепло отводит площадь. Износ ее затрагивает незначительно.
DAI писал(а):

К примеру по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска. Итого 1 мм и утиль.


Жесть. cry
OldFeld писал(а):

так они жестче чем зелёные вроде? С хрена ли им быстро стираться?


У меня тормозили жестче, но закончились быстро.
Chud
DAI писал(а):

по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска


Гансы на металле экономят? pst
DAI
Dark_Angel писал(а):

Тепло отводит площадь. Износ ее затрагивает незначительно.


Отвести тепло это ровно пол дела! Дискам надо его куда то деть. Если диск тонкий, то он сильней нагреется и его может деформировать.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Chud писал(а):

DAI писал(а):

по Мерсо нормам допустим износ по 0.5 мм с каждой из строн диска


Гансы на металле экономят? pst


Нет, с толщиной все ОК - стандарт. Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.
Chud
DAI писал(а):

Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.


Значит на авто, рассчитанные на 200, можно 3 мм износа допустить, а на твой мерин, который едва за 200 перевалит, да и то пока новый, только 0.5? pst
DAI
Chud писал(а):

DAI писал(а):

Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.


Значит на авто, рассчитанные на 200, можно 3 мм износа допустить, а на твой мерин, который едва за 200 перевалит, да и то пока новый, только 0.5? pst


Завидуй молча, нищеброд московский! supercool
Chud
DAI писал(а):

Chud писал(а):

DAI писал(а):

Просто автомобили рассчитанные на оттормаживание со скоростей 200+, почему такой запас.


Значит на авто, рассчитанные на 200, можно 3 мм износа допустить, а на твой мерин, который едва за 200 перевалит, да и то пока новый, только 0.5? pst


Завидуй молча, нищеброд московский! supercool


Чему завидовать? Что вам дятлам тормозные диски менять чаще? pst
Победитель Четверга
перепись нищебродов курилки? ROFL
kolhoznik
Alexsa91 писал(а):

оригинал типа 630р.


ох уж это слово "оригинал" для отечественных запчастей 63
DAI
kolhoznik писал(а):

Alexsa91 писал(а):

оригинал типа 630р.


ох уж это слово "оригинал" для отечественных запчастей 63


Ага, повбывал бы Smile
Zibnow
Alexsa91 писал(а):

трогаюсь назад - зад вверх взмываает и не едет, как буд-то примерзла колодка к барабану
вперед - еле еле едет приседая


У меня на москвидоне такаяж буйня была, только авто с места вообще не трогался.
Лопнула нижняя стяжная пружина. facepalm
V1T
тоже обрывало задние колодки, что назад машина вообще не ехала)).
Но я частенько на ручнике пару тройку метров ездил-забывал, и зимой часто в узких местах на ручнике разворачивался hehe
Alexsa91
купил челнинские
заменил только неисправную, потому что, нехороший человек, ручник надо было отпускать, а негде
молотком, кое как надел барабан facepalm если бы обе менял барабан бы не оделся вообще
собрал уже в темноте, писец
вроде тормозит, педаль поднялась

хотел спросить у общественности, кто мелким ремонтом сам любит заниматься, как вы пружинку стяжную ставите?
у меня при помощи пинцета (весь изогнул нафиг), плосок и какой то матери она таки залезла на свое место Smile facepalm
Extreme
Alexsa91 писал(а):

как вы пружинку стяжную ставите?


круглогубцы/отвёртка
Alexsa91
а что, как и куда этим инструментом делаешь?
SUNshineNT
Alexsa91 писал(а):

ручник надо было отпускать, а негде


на домкрате поднял, на кирпичи поставил и ослабил ручник
Alexsa91 писал(а):

молотком, кое как надел барабан facepalm если бы обе менял барабан бы не оделся вообще


возможно, что ща у тебя кривой барабан
Alexsa91 писал(а):

хотел спросить у общественности, кто мелким ремонтом сам любит заниматься, как вы пружинку стяжную ставите?


шнурком от кед
Extreme
Alexsa91
а чо там делать-то?
пружину зацепил, оттянул и на крючок насадил Pardon
Alexsa91
SUNshineNT,
да не, барабан все прямой как надо
когда торможу все нормально, не дергается и педаль все нормально

Цитата:

шнурком от кед

афигеть, опиши способ, плиз Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Extreme писал(а):

Alexsa91
а чо там делать-то?
пружину зацепил, оттянул и на крючок насадил Pardon

фигасе ты геракл
я так не смогу
SUNshineNT
Alexsa91 писал(а):

афигеть, опиши способ, плиз


че тем описывать?
шнурком крючок подцепил, оттянул пружину, в отверстие попал, шнурок выдернул
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы