Страница 175 из 199
Pe4nic
Garik36
Я старые фары ели снял. Винты приржавели и не крутились. Я разбивал корпус....... Тока так смог их удалить. Их после этого фиг отремонтируешь )

Добавлено спустя 45 секунд:

Garik36 писал(а):

У них - это у кого?


Я к финам еду.

Последний раз редактировалось: Pe4nic (07 Октября 2012 22:46), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Pe4nic писал(а):

Болты приржавели и не крутились


wwow У меня легко гайки открутились, с помощью головки и трещотки. ВДшкой побрызгал, и запросто все Smile
Pe4nic
Брызгал брызгал ) И трещетка была... да тесно там... И чего мучатся, все одно менять ) Они там видно еще с завода стояли.
Моаи
Garik36 писал(а):

И не обожмешь его, заразу - клемма заключена в пластиковую фишку. Что придумать?


Отверткой не всегда подлезешь, а вот шилом нормально. Хвостик посередине с ровной стороны, но можно и не вынимая шилом подогнуть. Вариант второй, купить клемму и фишку, копейки. Откусить, переобжать, ну или сломать фишку, новую потом одеть.
Pe4nic писал(а):

упил снова этот "Лавр".


Там хоть и написано до 2х литров, надо большой покупать.
Garik36 писал(а):

Pe4nic писал(а):
Компрессию не мерил

Померь!


Единственно, что там не сразу все отваливается, проехать надо маленько и покрутить 3000. Потом померить.
Pe4nic писал(а):

Но и с собой возьму по списку все что надо


Кроме того что перечислили +шток бензонасоса, (ой напрыгался я с ним) facepalm прокладки бензонасоса, х\з как они снимутся если че. Ролик натяжной. Два шланга по пол метра, диаметром как на радиатор печки и как на бензонасос. По паре хомутов к ним. Если еще и помпу возьмешь, то еще спокойней. Wink
Pe4nic
Моаи писал(а):

Единственно, что там не сразу все отваливается


Вот я то же так подумал, и на следующий день снова "Лавр" взял 300 мл. Снял крышку воздухана, двиг на минимальные холостые, и капал им прямо тудой в дифузоры шприцом(в след. раз капельницу приспособлю). Когда банка опустела, заглушил. Часа через два завел, и погонял его минут пять на 2700-2900. Есть ли от этого польза, или нет, не знаю. Но хуже точно не будет.Завтра сцепу менять буду и если есть у них чем, то компрессию замерю.
А вот по поводу рем. комплекта, х.з. где оно "выстрелит"...... . Вон знакомец мой хороший взял в Москве "Хендай" не сильно подержанный. Все чисто-ровно,ни где не капает и все фурычит. А через месяц двиг накрылся прямо по середине Хельсинки. Вернулся на "галстуке".
Garik36
Pe4nic писал(а):

. Есть ли от этого польза, или нет, не знаю


Если не видишь результат - не мучай себя и машину. Купи компрессометр за 300 рэ и меряй, а без цифр - это все домыслы Pardon
Pe4nic писал(а):

Вон знакомец мой хороший взял в Москве "Хендай" не сильно подержанный. Все чисто-ровно,ни где не капает и все фурычит. А через месяц двиг накрылся прямо по середине Хельсинки. Вернулся на "галстуке".


Энамарка, ептыть hehe
Моаи писал(а):

Если еще и помпу возьмешь, то еще спокойней.


Ну это уже перебор. Ты б еще запасной карбюратор предложил взять ROFL Кстати, я одно время возил запасной карб facepalm
Что надо взять обязательно - канистры с маслом и тосолом на доливку. И тормозуху тоже можно взять, не помешает.

А у меня опять сдохли фонари заднего хода. Уже не смешно, бл...ь!!! Angry Третий раз за последние 1,5 года!
Другу на двенашке меняли термостат. Оказывается, на термосе 21082 термоэлемент меняется отдельно. Все стало збс, но печка не работает facepalm
Пока меняли термос, влил дождь. Полил и прошел, подхожу к свойей зубилочке - и вижу, что забыл закрыть стекло водительской двери facepalm Натекло на сиденье, балин facepalm facepalm facepalm Высушил своей задницей hehe Вот такие "дорожные заметки"...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Все стало збс, но печка не работает

Заслонка-то хоть точно двигается?
kazak1102
Pe4nic писал(а):

и капал им прямо тудой в дифузоры шприцом(в след. раз капельницу приспособлю). Когда банка опустела, заглушил. Часа через два завел, и погонял его минут пять на 2700-2900. Есть ли от этого польза, или нет, не знаю.


Нету пользы... В Лавре откиснуть должно, вроде как... А ты его просто прокачал... Деньги в трубу, короче... Pardon
Garik36
Сохатый писал(а):

Заслонка-то хоть точно двигается?


А я знаю? Там заслонокй управляет электромоторчик wwow Видимо, когда проектировали 2110, в Тольятти завезли особо крутую дурь facepalm
Сохатый
Garik36 писал(а):

Видимо, когда проектировали 2110, в Тольятти завезли особо крутую дурь

Зря ты так. Нормально там всё сделано, и нормально работает, если всё исправно.
Включи зажигание (двиг не заводи) поставь регулятор на холод, потом быстро переведи его на макс. тепло и слушай жужжит ли привод заслонки.
Garik36
Сохатый писал(а):

слушай жужжит ли привод заслонки.


Проверили уже, не жужжит Pardon
Сохатый
Garik36 писал(а):

Проверили уже, не жужжит

Точно не жужжит? Печка старого или нового образца? Спроси у другана, он знает скорее всего. Ну и вытаскивайте блок управления - чинить будем. Smile
Garik36
Сохатый писал(а):

Печка старого или нового образца? Спроси у другана, он знает скорее всего.


Без понятия Pardon
Сохатый писал(а):

Ну и вытаскивайте блок управления - чинить будем.


Как его вытащить?
Сохатый
Выдергивай просто. Если плотно сидит, выдерни часы или БСК, и оттуда помоги ему вылезти.
САУО старого образца легко диагностируется и ремонтируется, при наличии познаний в радиоэлектроинке и умении держать паяльник. Нового образца, где заслонка управляется шаговым двигателем - не знаю, не ковырял такие.
Pe4nic
Garik36 писал(а):

Купи компрессометр за 300 рэ и меряй


За триста не видел, а вот за 500-600 лежат полным полно. Да только они, говорят, не совсем точно кажут.Типо разовые они. А четкий стоит 1700.
И че это "не мучай себя и машину" ?! Мне все это по кайфу, да и ей легче )
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну это уже перебор. Ты б еще запасной карбюратор предложил взять ROFL Кстати, я одно время возил запасной карб facepalm


И я и возил, пока не сперли. Методом замены и вычислил шток бензонасоса. И трамблер тож возил pst
А насчет помпы.. Места много не занимает. Есть поломки с которыми ну ни как не поедешь. Pardon Ремни, ролик, система охлаждения, система питания, система зажигания. Вроде из самого ломкого с собой есть. Wink
т808
Garik36 писал(а):

но печка не работает


Сам мотор печки?
Garik36 писал(а):

Проверили уже, не жужжит


Не жужжит моторедуктор заслонки,или мотор печки?
barabuler
привет мужики! сегодня полез хх подстроить и выяснил что при полностью закрученном винте количества мотор не глохнет при этом если снять фишку с клапана то двиг глохнет. значит жиклер велик или где еще бензин протекать может ? 41 жик хх стоит.
kazak1102
barabuler писал(а):

привет мужики! сегодня полез хх подстроить и выяснил что при полностью закрученном винте количества мотор не глохнет при этом если снять фишку с клапана то двиг глохнет. значит жиклер велик или где еще бензин протекать может ? 41 жик хх стоит.


А ты ещё трубку вакуумкорректора сними на работающем... По идее, оборты снизятся, чего не должно быть... Значит высоко поднята ДЗ и на ХХ при закрученном качестве смесь истекает из щели ПС... Прикрыть ДЗ так, шоб при снятии шланга двиг не реагировал, и поиграться качеством...
barabuler писал(а):

41 жик хх стоит.


Можешь проверить... Токо после того, как проделаешь то, шо выше...
Выкручиваешь качество, обороты растут, и в какой-то момент начинают падать... Наступает переобогащение... Если этого не происходит, то жик маловат... Это если нет подсоса, например, через винт качества, колечко сдохло... Проверяется затыкани ем пальцем колодца винта качества... Если двиг отреагировал, значит колецку пипец...
barabuler
Петрович я долго не ковырял покрутил и пошел домой. завтра попробую трубку скидываь. можешь мне написать с чего начинать регулировать.

Добавлено спустя 57 секунд:

kazak1102 писал(а):

Выкручиваешь качество, обороты растут, и в какой-то момент начинают падать


вот это происходило
kazak1102
barabuler писал(а):

Петрович я долго не ковырял покрутил и пошел домой. завтра попробую трубку скидываь. можешь мне написать с чего начинать регулировать.


kazak1102 писал(а):

Прикрыть ДЗ так, шоб при снятии шланга двиг не реагировал,


barabuler писал(а):

вот это происходило


Значит жик нормальный и подсоса нет...
Регулировать ХХ по ФАКу... Drinks or Beer
т808
barabuler писал(а):

при полностью закрученном винте количества


Каком винте? wwow

Если ошибся,и речь про качество идет,то в первую очередь проверяется диафрагма ЭМР на дырявость.
kazak1102
т808 писал(а):

Если ошибся,и речь про качество идет,то в первую очередь проверяется диафрагма ЭМР на дырявость.


Он же писал
barabuler писал(а):

выяснил что при полностью закрученном винте количества мотор не глохнет при этом если снять фишку с клапана то двиг глохнет.


Drinks or Beer
т808
barabuler писал(а):

kazak1102 писал(а):
Выкручиваешь качество, обороты растут, и в какой-то момент начинают падать

вот это происходило


На сколько оборотов при этом вывернут винт?

kazak1102 писал(а):

barabuler писал(а):
при полностью закрученном винте количества мотор не глохнет при этом если снять фишку с клапана то двиг глохнет.


Если дырочка в диафрагме пока еще маленькая,то без помощи ЭМК одна она мотор не потянет,
но забеднить смесь винтом она и не даст.
Как вариант.
kazak1102
т808 писал(а):

Если дырочка в диафрагме пока еще маленькая,то без помощи ЭМК одна она мотор не потянет,
но забеднить смесь винтом она и не даст.


Ну дак, выходит, шо дырочки маловато в диафрагме, и при перекрытом канале ХХ (не важно где, клапаном или винтом) двиг должен глохнуть... А у него глохнет, когда закрыт канал вверху, а если внизу, и не глохнет, то остаётся токо ПС... Не...??? Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы