Пeтpoвич
1. С гарантии снимается не весь авто а только агрегат вышедший из строя. Допустим двигатель. А не весь авто. Т.е. если вы завтра переберете двигатель и поставите спортивные валы, и через неделю у вас заклинит правый стеклоподъемник, это не значит что его вам менять не будут. Или вы сами поставите магнитофон в штатное место, а завтра шаровая заскрипит. ну или ту же сигнализацию.
2. Ни ПССС, ни ИПГ не имеют такого права как снимать авто с гарантии. Они демонитруют деталь, фотают, шлют на завод, от туда приходит ответ, гарантия или нет. Если возгудают пусть пишут бумагу оффициальный ответ на ваше требование починить и прикладывают ответ от завода! Гарантию дает ЗАВОД а не ПССС и ИПГ.
3. Если речь идет о масле то во первых, как написал
беспокойный, в мануале все есть, и диапазоны применяемых масел, и РЕКОМЕНДОВАННЫЕ марки масел. Почему написал большими буквами, так это потому что рекомендовано не значит обязательно к применению. Главное что бы подходило по характеристикам.
4. про ТО-1 вопрос в большинстве случаев не обсуждается, все на него едут. Ибо потом до 15 ткм(Калина) или 3 года можно спокойно ездить и знать что есть гарантия! Ну а так вам виднее. каждый кузнец своего счастья. Я забил на ТО-3, вернее делаю его сам уже всё лето =))) вернее не делаю
5. Я в коробку вообще ни чего не лил, так и езжу, но т.к. собираюсь ставить автозапск думаю придется менять.