gonshik писал(а):Теперь мне всё ясно! Ура! Я понял, наши тазы лучше не брать!
Не все так печально, но вот мой взгляд как любителя универсалов и бывшего владельца ВАЗ-2111, пробежавшего 295 т.км.
Если бы у меня сейчас стояла задача выбрать новый универсал за 460 т.р., то скорее всего бы взял "Ларгус":
1. "Калина"-универсал сразу отпадает, ибо после отличнейшего багажника ВАЗ-2111 багажник в "Калине"-универсале никакой (точнее, это никакой не универсал, а обычный хетч), да еще погрузочная высота завышена за счет дурацкого порожка, и покемонская приборка не к душе.
2. "Приора"-универсал - дизайн, особенно задней части, вызывает восторг, но за счет того, что сиденье подняли выше, за руль пролезаю с трудом (рост 187 см) только при поднятой вверх рулевой колонке (не люблю это положение, в 2111 ездил при максимально опущенной вниз, и прекрасно помещался), тесная для пассажиров заднего ряда, гремящие двери с одинарным уплотнением, и, самое грустное, отвратное качество покраски и коррозионной стокости и ужасающая своим воем и переключениями КПП (просто кошмар по сравнению с машинорй 2001 г. выпуска)
Положительные моменты - резвый экономичный двигатель, автоматический кондиционер и ИМХО превосходный багажник, увы, при данном раскладе не перевешивают.
3. "Ларгус". Хм, прожорливый за счет короткой ГП, безумная длинная база, почти как у "Газели", обычный кондей вместо автоматического, обратный наклон панели управления отопителем, косяки с расположением регулировки зеркал, кнопок обогрева сидений и (в меньшей степени) клавиш ЭСП, запаска под днищем... Но, за цену 460 т.р. за 7-и местный все это можно потерпеть. Но взамен явно более качественный салон, комплектующие явно более высокого качества ибо импортные или совместные (ИМХО, машина не будет доставать по мелочам), окраска на калиновской линии, а в перспективе на новой, просторный салон для всех пассажиров, малая погрузочная высота, не хуже чем в 2111 и Приороуниверсале, удобная при разгрузке двустворчатая дверь (правда, стеклоочиститель только на одной створке). Конечно, неплохо бы еще на него связку 21126 + КПП 2180 с тросовым приводом, но учитывая отзывы с лотереей с облегченной ШПГ и жором масла 200г/1000 км, ну нафиг, пущай тогда прожорливый француз стоит.
Еще конечно большой вопрос, как покажет себя длинная база зимой.
Когда "Ларгус" планировался в производство и называлась цена в 350-450 не верил, считал, что будет на сотку дороже, но пока (тьфу-тьфу) ошибался
Возможно, АвтоВАЗ "исправится"
Но пока при данной цене "Ларгус" явно пожирает Приороуниверсал. 430 т.р. за Приору эт конечно перебор - полтинник надо явно скидывать