Страница 1 из 1
VopVamP
Проходил я на днях ТО-1.
При указании неисправностей упомянул, что сцепление "ведет" (на холодном движке).
Техник сел в машину, поставил ее на ручник, завел, включил 1 передачу и медленно отпустил сцепление. Машина заглохла сразу.
Говорит мне: Вы давно за рулем? Я говорю, что недавно.
Он мне: у вас сцепление сгорело (!).
На закономерный вопрос, он мне сказал, что машина должна была хотябы "присесть", прежде чем заглохнуть. Тут же посоветовал мне поменять его на импортное за 3,5 тыс. деревянных, но я отказался.
Я спросил как можно вообще сжечь сцепление за 2500 км, он сказал, что нужно для этого ногу на нем держать часто, а вообще люди и за 150 км сжигали Shocked
Такой дурной привычки я не имею. После ТО машина нормально ездит, сцепление почти не ведет(видимо отрегулировали).
Может просто я сам его так отрегулировал до этого? Или она по-любому должна "приседать"?
eaa669
VopVamP писал(а):

Проходил я на днях ТО-1.
При указании неисправностей упомянул, что сцепление "ведет" (на холодном движке).
Техник сел в машину, поставил ее на ручник, завел, включил 1 передачу и медленно отпустил сцепление. Машина заглохла сразу.
Говорит мне: Вы давно за рулем? Я говорю, что недавно.
Он мне: у вас сцепление сгорело (!).
На закономерный вопрос, он мне сказал, что машина должна была хотябы "присесть", прежде чем заглохнуть. Тут же посоветовал мне поменять его на импортное за 3,5 тыс. деревянных, но я отказался.
Я спросил как можно вообще сжечь сцепление за 2500 км, он сказал, что нужно для этого ногу на нем держать часто, а вообще люди и за 150 км сжигали Shocked
Такой дурной привычки я не имею. После ТО машина нормально ездит, сцепление почти не ведет(видимо отрегулировали).
Может просто я сам его так отрегулировал до этого? Или она по-любому должна "приседать"?



Если диск сгорел, вонять должно ощутимо при нагрузках,
да и при езде не заметить просадки трудно.
Если каким-то чудом и сжег за 2500, к этому "мастеру" не стоит
обращаться, лучше подожди явных признаков.
По-моему,просто развести хотели.
Collapspro
Вобщет если сцепление ведет то это скорее всего:
1 не отрегулирован привод
2 погнута, треснула вилка
3 износилась корзина.
А чтобы убить сцепление - нужно не долго его нажатым держать, а включать выключать часто и газовать при этом, или ездить при слегка выжатом (недовыжатом) сцеплении.
И все же после 2500 у тебя скорее первое чем второе и уж точно не третье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы