Страница 1 из 3
Maratos
hakim11
гамно вопрос
DAI
hakim11 писал(а):

гамно вопрос


Не, гавно вброс
V1T
не повезло двиготелем 63
tapanow
Ну такое вот он, немецкое "лохо-качество", гарантия 2 года не простоже так, чтобы расход не перевалил за 1 литр facepalm
алекс спб
У меня была А6 с двигателем 4.2, так я от ТО до ТО (15000 км) доливал примерно 4 литра синтетики, учитывая, что ездил я на все деньги. Сейчас есть еще одна машина с двигателем 4.2 и сухим картером, так вот и она в режимах, близких к максимальным съедает масла намного меньше, чем твоя S5! Ауди действительно едят масло, но такое количество, как у тебя-однозначно бред и это ненормально.

у меня тоже жрет,если без прогрева ездить сразу..просто катастрофа-1л на 3тыщи наверно..может уменя ауди? pst
hakim11
гыы..а ничо что ан немецком годовалом жопеле на пробеге 25 тык поменяны косточки, наконечник рулевой и поставлен под сомнение ступичный...а ступицу меняют целиком вроде 30р
MilleniumD
facepalm
Цитата:

жор до 1 литра на 1000 км является допустимым, а на ALT так вообще канистрами заливают - хотя это решается переборкой двигателя.


Покупайте ауди и возите на прицепе цистерну с маслом pst

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата:

Моей S5 10 месяцев, пробег ~16200км. Две недели назад заменил двигатель. Целиком. По гарантии. Пробег был 15500км. На все время ремонта АЦ Таганка давала подменные автомобили: новую А8/4.2 и Q7/3.6 без каких бы то ни было проблем. Замена длилась месяц (двигатель шел из Германии 3 недели)
* * *
На 10000км загорелась лампочка - долил 1.5л. Через 200км уровень опять упал на пару делений. Поехал в Питер (720км), ехал 90-120км/ч (если кто не знает- на S5 это пытка ). По-приезде в Питер, электронный указатель был на min. В Питере долил еще 700гр. до max. Возвращаясь не крутил больше 2000об/м, но уровень упал больше, чем наполовину (т.е. грамм на 400).
Поехал в АЦ Таганка, сделал ТО и попросил опечатать мотор. Снова поехал в Питер. Медленно.
Вернувшись в Москву после 1700км пробега по трассе, на след. день в АЦ Таганка попросил замерить расход (масло сливают в спец. емкость, взвешивают и прибор высчитывает расход в литрах). Данные расхода отправили в Германию и через 3 дня немцы попросили прислать фотографии мотора изнутри. Когда вывинтили свечи все стало ясно - в пятом цилиндре на свече была бахрома клочьями... Так, снизу, забрасывает свечу маслом, когда задир в цилиндре.


И это ауди pst
hakim11
MilleniumD
Если кто не помнит, вот тут форумчанин отписывался про ауди а3: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279583

Цитата:

решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.

tapanow
MilleniumD писал(а):

И это ауди


Это разводка, как с био-катализаторами pst pst
мехокро
MilleniumD писал(а):

Если кто не помнит, вот тут форумчанин отписывался про ауди а3: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279583

Цитата:

решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.


Это нормально... К сожалению сейчас так везде Pardon Я когда машину выбирал, чес слово уже и не знал что брать, лазил по тематическим форумам и просто охеревал от того, с чем люди сталкиваются...
Шилов
Цитата:

раньше ездил на японцах никогда масла не доливал,

gpn
kolhoznik
Нормальный гражданский мотор жрать масло не должен.


DAI
кстати, твой бенц масло жрёт?
MilleniumD
Dmitry82 писал(а):

Я когда машину выбирал, чес слово уже и не знал что брать, лазил по тематическим форумам и просто охеревал от того, с чем люди сталкиваются...


И что в итоге взял?
kolhoznik писал(а):

Нормальный гражданский мотор жрать масло не должен.


Конечно! Если жрет масло значит машина не исправна!
viper31
алекс спб писал(а):

у меня тоже жрет,если без прогрева ездить сразу..


А чо греть надо? Я минуту максимум стою потом еду.
Акцент кстати на холостом почти не грелся, и я всегда на холодную ехал, 300 г. на тыщу он хавал таки.

Последний раз редактировалось: viper31 (10 Октября 2012 15:03), всего редактировалось 1 раз
DAI
kolhoznik писал(а):

Нормальный гражданский мотор жрать масло не должен.


DAI
кстати, твой бенц масло жрёт?



Да совсем мало-мальски. Он конструктивно, в виду особенностей конструкции ВКГ обязан это делать. На память после первой замены, за 10 т.км сожрал че то в районе 2-2.5 литров. А щас после крайней замены, за почти 5 тыс км тока 400 мл. И при этом я на дальняк ездил. Масло Мобил 5/40.
Скорее всего фишка была в том, что нефик лить полный уровень! По мануалу у меня 8 литров. В первый раз стока заливал и стока старался поддерживать, а крайний раз решил обмануть систему и залил 7.5. Щас решил поддерживать уровень не менее 7.3 литра. Как дальше будет посмотрим.
competition
Ничё не жрёт, пробег 240тык. Чё делать? Дыру в картере проколупать? 63
SUNshineNT
AleXeNoN писал(а):

Ничё не жрёт, пробег 240тык. Чё делать? Дыру в картере проколупать?


так ты не ездишь, только чинишь hehe
DAI
MilleniumD писал(а):

Конечно! Если жрет масло значит машина не исправна!


Конструкция вентиляции картерных газов, такова, что часть масла в ее паровой фазе засасывается и дожигается в цилиндрах. + у меня на 2 цилиндра больше чем у тебя, посему даже нормы естественного угара больше пропорционально объему и количеству цилиндров.
мехокро
MilleniumD писал(а):

И что в итоге взял?


Insignia, сегодня забираю...
DAI
Dmitry82 писал(а):

MilleniumD писал(а):

И что в итоге взял?


Insignia, сегодня забираю...


Ждем темы в спецразделе и фото. Можно без кефира даже, ты парень свой - проверенный 63
MilleniumD
DAI писал(а):

Конструкция вентиляции картерных газов, такова, что часть масла в ее паровой фазе засасывается и дожигается в цилиндрах. + у меня на 2 цилиндра больше чем у тебя, посему даже нормы естественного угара больше пропорционально объему и количеству цилиндров.


Опять же немаловажна манера езды!
Dmitry82 писал(а):

MilleniumD писал(а):

И что в итоге взял?


Insignia, сегодня забираю...


Хороший аппарат gpn Единственное конечно сзади места нет!
Какой кузов?
Proteus
Dmitry82 писал(а):

MilleniumD писал(а):

И что в итоге взял?


Insignia, сегодня забираю...


Поздравляю! Drinks or Beer
Какой мотор? Я сам об Инсигнии задумывался...
DAI
MilleniumD писал(а):


Опять же немаловажна манера езды!


Конечно! ИМХО масложор себя проявляет от 3500-4000 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы