bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сегодня в дороге случилось что приборка потухла кроме значка наружнего освещения. (стрелки упали, значки потухли)
При этом машина сразу поехала лучше!
Я остановился и замерил напряжение на АКБ, там было всего-лишь 12В, т.е. генератор не работал.
Поехал дальше в на АКБ, машина всю дорогу ехала отлично.
По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.
Какой-то вывод из этого можно сделать? Может нужно ремонтировать генератор?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
bibikin писал(а):При этом машина сразу поехала лучше!
Естественно.
Без генератора инжекция ест 0.5-0.6 л/ч, с ним 0.9-1.0.
Он же сопротивляется, вырабатывая ток. Если не вырабатывает - не сопротивляется.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
bibikin писал(а):Может нужно ремонтировать генератор?
странный вопрос...ты что все время на акб будешь ездить....конечно ремонтировать гену
.kkursor
Кирилл у тебя с кондюком наверно побольше жрет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MIK64 писал(а):Кирилл у тебя с кондюком наверно побольше жрет?
С кондеем 1.2-1.3
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
bibikin писал(а):По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.
Какой-то вывод из этого можно сделать? Может нужно ремонтировать генератор?
Смотри ЧЯ. Скорее всего внутри есть непропай.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
причем здесь генератор ремонтировать? если проблема в ЧЯ
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
ТЕВ писал(а):
причем здесь генератор ремонтировать? если проблема в ЧЯ
вот здесь
bibikin писал(а):Я остановился и замерил напряжение на АКБ, там было всего-лишь 12В, т.е. генератор не работал.
читаем
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
читаем дальше
bibikin писал(а):Поехал дальше в на АКБ, машина всю дорогу ехала отлично.
По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):в дороге случилось что приборка потухла ........
Я остановился и замерил напряжение на АКБ, там было всего-лишь 12В, т.е. генератор не работал.
И не только приборка,но и поворотники и многое,многое другое.
А вот генератор от этого НЕ ПЕРЕСТАНЕТ вырабатывать ток!!!
И напряжение на АКБ не снизится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):
bibikin писал(а):
Поехал дальше в на АКБ, машина всю дорогу ехала отлично.
По приезду пошевелил предохранители в ЧЯ, приборка снова заработала, генератор тоже.
Ну, как бы, в ЧЯ на гену влияет токо предохранитель, который у ТС возможно закис, непропай, или ещё чего... То есть, в ЧЯ трбла есть... Но гена без этого предохранителя всё равно самовозбудится, но позже, как я понимаю, тыщи 2 надо, но при сбросе до ХХ, возбуждение никуда не денется, пока не заглушишь... А если на батарейке на ХХ всего 12 вальтов, то выходит, шо он тоже сломалься...
Так шо, оба правы... Не...???
А вот когда гена сломался, и правду ли пишет ТС, то это ещё вопрос...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
По поводу самовозбуждения - у кого то получается, но пробовали на 2х авто карбе и инже - не получилось
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Посмотрел несколько схем и не понял, допдиоды на РН не везде стоят? Если стоят, то один раз от внешнего тока возбудился, потом не должен перестать вырабатывать ток?
Тут схема с допдиодами.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):По поводу самовозбуждения
Не про него речь.
Ключевая фраза:
bibikin писал(а):в дороге случилось
kazak1102 писал(а):при сбросе до ХХ, возбуждение никуда не денется, пока не заглушишь...
Huyan писал(а):допдиоды на РН не везде стоят?
Не везде.На ШевиНивском их
В ПОДКОВЕ нет.
Выпрямитель в самом РН (по шине W).
Поэтому и этот гена будет работать,хоть все преды вытащи.
Huyan писал(а):Тут схема с допдиодами.
А это БЕЗ них
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
В общем, едя на машине без генератора я ощутил заметный приход.
И тогда появлось сомнение: может быть генератор косячный?
Например, предположительно: генератор крутится от двигателя, вырабатавает электричество, но на выходе где-то его садит (закорачивает). Тогда это получается генератор делающий пустую работу и отбирающий мощность от двигателя впустую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):едя на машине без генератора я ощутил заметный приход.
Прибавка от 0,2 до 1 л.с.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
bibikin писал(а):генератор крутится от двигателя, вырабатавает электричество, но на выходе где-то его садит (закорачивает). Тогда это получается генератор делающий пустую работу и отбирающий мощность от двигателя впустую.
Это он аккумулятор заряжает. Стартер при заводе не хилый ток ест, порядка 250 - 300 ампер.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
когда ехал за подшипниками гены, лежащим на заднем коврике, ощутил существенную прибавку мощности. Автор ТОРНА до 3 или 4 лошадей пишет добавляется
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
bibikin писал(а):В общем, едя на машине без генератора я ощутил заметный приход.
И тогда появлось сомнение: может быть генератор косячный?
Например, предположительно: генератор крутится от двигателя, вырабатавает электричество, но на выходе где-то его садит (закорачивает). Тогда это получается генератор делающий пустую работу и отбирающий мощность от двигателя впустую.
Ну на драге люди так и делают. Скидывают ремень на время заезда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы