Страница 1 из 1
Aleksfvt
При заезде в затяжную горку(10-15 градусов) на скорости 80 км/ч, через метров 200 скороть падает до 50км/ч(4 скорость гашетка в пол), разгон до 100 км/ч по ровной дороге занимает примерно 2 минуты. Даешь газ без сцепления, стрелка с 1000 до 3000 поднимается тяжко, с 3000 до 4000 вообще 5 сек. И это на бензине. На ГБО не ездию, система впрыска промыта, давление в цилиндрах 12атм. Двигатель стал работать шумновато, но на звук, вроде, ровный, не подтраивает, чек не горит и не загорался. Ошибок не дает... Оф. сервис у нас с натяжкой на 3, толком ничего не говорят, все ответы в сторону: -ну это надо смотреть, проверять и т.д., и т.п. А на предложение: - ну смотрите, проверяйте, вот машина... Говорят, что у них нет возможности и все так заняты, приходите позже и вообще это нормальная работа такого авто...
Так что решил тут отписать, может методом исключения найдем причину.
Какие будут предложения, с чего начать?
booroda
Aleksfvt писал(а):

При заезде в затяжную горку(10-15 градусов) на скорости 80 км/ч, через метров 200 скороть падает до 50км/ч(4 скорость гашетка в пол), разгон до 100 км/ч по ровной дороге занимает примерно 2 минуты. Даешь газ без сцепления, стрелка с 1000 до 3000 поднимается тяжко, с 3000 до 4000 вообще 5 сек. И это на бензине. На ГБО не ездию, система впрыска промыта, давление в цилиндрах 12атм. Двигатель стал работать шумновато, но на звук, вроде, ровный, не подтраивает, чек не горит и не загорался. Ошибок не дает... Оф. сервис у нас с натяжкой на 3, толком ничего не говорят, все ответы в сторону: -ну это надо смотреть, проверять и т.д., и т.п. А на предложение: - ну смотрите, проверяйте, вот машина... Говорят, что у них нет возможности и все так заняты, приходите позже и вообще это нормальная работа такого авто...
Так что решил тут отписать, может методом исключения найдем причину.
Какие будут предложения, с чего начать?


проверить на подсос воздуха, датчик положения дросельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, катализатор на предмет забитости, давление в рампе форсунок, модуль зажигание.
http://www.chiptuner.ru/content/docs/ мнфа
Helg-001
Недавно сталкивался с подобными симптомами, в итоге выяснилось, что начала «плавиться» начинка катализатора. После «удаления» начинки все стало нормально. Возможно и у Вас подобное. Но для начала было бы неплохо на диагностику, вдруг проблема не в этом, хотя очень похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы