Такая проблема: что то хрустит слева на поворотах. В форуме написано, что это скорее всего шрус или граната. Так вот я хотел узнать, что такое граната. Это внутрений и внешний ШРУС, соединенные трубой в сборе или что? Как проверить он хрустит или нет?
Если менять, то какого производителя выбрать, какую смазку под пыльники набивать?.
И долго менять или нет? Нужно после этого развал схождение делать?
Ребят, нужно срочно, т.к. после выходных обещают морозы, и хочу все сделать до них.
... лучше диагностику доверить специалисту.
На какой то странице я прочитал, что гранаты есть семетричные и несеметричные. Как их различить? И хрустит у меня левая граната при повороте направо, при повороте налево тихо. Менять буду сам, инструмент есть.
А какие симптомы, если полетела внутренняя граната? Сегодня при движении по прямой начался какой то стук.
И сколько стоят у вас в России оригинальные LOBRO?
... лучше диагностику доверить специалисту.
ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.
Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?
Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?
масстер в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы