Страница 5 из 6
MEPHI_Aahz
да нихера подобного, деньги все равно из одного кошелька исчезают. мне проще налог оплачивать, чем расход 30 литров



ваще прикольно, 360 сил говорит можно выжать. В два раза, получается со 177 поднял.

А что с ресурсом - акпп переваривает?
webmines
Kirill111
ога, контрактный 207 твинскрольный мотор. С праворукой СТИ спек-Цэ...
MEPHI_Aahz
дело даже не в налоге. За свой мотор я плачу 8000, на 300 сил налог был бы 45000, оно мне надо?)) дороги от этого не появятся))) и вообще - Форика с таким мотором тупо не существует. Есть СТИ форь но у него там 2,5 что то около 260 сил, и при этом он только прульный. И мотор 2,5 у субар склонен к перегревам и стуку. И прозевать уровень антифриза там смертельно. 2 литра более неприхотлив и не помрет даже при 2 литрах антифриза из 8, правда турбина не переживет этого скорее всего...
АКПП переварит 300 сил, когда захочу больше - усилю АКПП и она будет переваривать сил 500 легко (можно и дальше, но не нужно)
V.A.L.
webmines
Во что свап встал?Проводку меняли или резали?Расскажи по подробней про свап,оч интересно как зубару свапить.Просто имею опыт свапа маркообразных,стало интересно как грамотно свапнуть зубару.Просто есть друг на легасе В4 98г мотор еж20 европейка,ему идёт распил с япии такого же года только спек Ц или Б (особо не разбираюсь) твин турбо на ручке.Чую предстоит мне делать ему свап.
webmines
V.A.L.
Проводка вся осталась моя, мне в этом плане очень повезло. На еврофориках на 2л моторе ставились фазные моторы только в 2004 году (потом пошел рестайл с 2,5 мотором, тоже фазные), не знаю как на легасях но на евро импрезах с 2л моторами фазных моторов не было.
Свап встал примерно так: 150к мотор с навеской, 35 установка с заменой некоторых расходников и запчастями (14200 только даунпайп получился), 10к радиатор люминевый и силиконовые патрубки... 3500 направляйка на форик под сти кулер и 6к ноздря от СТИ, но она пока не приехала...
З.Ы. и у меня мотор и есть со спек-Ц. И не твинтурбо а твинскролл... В его случае скорее всего предстоит кроилово с проводкой, если будет надо подскажу где это могут сделать, но сразу оговорюсь - сращивать проводку ДОРОГО...
V.A.L.
webmines
Мотор на том легасе имено с двумя турбинами...Больше всего интересует вопрос не будет ли мешать рулевая рейка,т.к. с таким мотором легась шёл только на внутрений рынок.Просто не люблю колхоз...А так всё планируем ставить с праворульки,влодь до салона,из бонусов там какаято тюнячка,и музло макинтош.Вобщем если получится с меня отчёт...
З.Ы.
Макообразного свапить чуть дешевле,но пять таки,всё зависит от комплектации.
З.Ы.Ы.
У нас с тобой одинаковые номера Wink
webmines
V.A.L.
рейка стоит на подрамнике, и проблем с ней быть не должно... Самая главная проблема - это именно проводка... я бы именно за нее беспокоился. А по салону - ну там особо ничего глобального не взять) ну сидухи может, потолок))) Хотя кстати если у вас будет целиковый распил то может просто с него тупо всю проводку и переложить?
З.Ы. Спору нет только марк это все таки другая машина)
З.Ы.Ы. Одинаковые это когда все знаки совпадают)))
Parus
webmines

Good

Будет возможность - запость ещё фото авто снаружи.
webmines
Parus
помыть надо а то с зимы не мыл + 2 месяца под деревом почти без движения)
V.A.L.
webmines
С проводкой так и сделаем...Распил идёт целиковый.На счёт номеров,то цифры...Ещё пара вопросов:а ходовка,тормоза на твоём форике остались стоковые,хотя вроде тормоза у тя уже от стихи.Просто мы собираемя ставить буквально всё с распила,вплодь до топливного бака....
webmines
V.A.L.
тормоза от WRX стоят, подвеска пока сток ибо тут думать надо - низкое я не хочу (иначе смысл форестера теряется) а высокого не так много и надо думать... Хотя на скорости до 200 и стоковой подвески на хорошей резине хватает пока... А по поводу тотальной замены - а смысл? там половина будет тоже самое...
V.A.L.
webmines
Там пробег 98тыс.по японии,т.е. авто не видело ни реагентов,ни говнобенза и т.д.Человек хочет новую машину.Кстате распил ему вышел в москве с доставкой 180тыс рубасов,скоро,примерно через 2 недели должен придти...
mmart
V.A.L. писал(а):

Человек хочет новую машину


V.A.L. писал(а):

Там пробег 98тыс.по японии


человек ничего не попутал? Wink

webmines писал(а):

с зимы не мыл + 2 месяца под деревом почти без движения)


facepalm это форик так стоит?
webmines
mmart
стоит, я на нем редко ежжу в последнее время, иногда по выхам только... а так проще на какценте - прогревать его не надо, глушить можно сразу))) прыгнул и полетел))) вот зимой дааа, тут уже без полного привода хуже будет, тут полюбому по своим делам только на форике кататься))
webmines
Помыл таки)))

10102012588.jpg
Описание:
Размер файла: 102.49 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

10102012588.jpg
10102012589.jpg
Описание:
Размер файла: 208.78 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

10102012589.jpg
10102012590.jpg
Описание:
Размер файла: 54.07 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

10102012590.jpg
10102012591.jpg
Описание:
Размер файла: 214.58 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

10102012591.jpg
10102012592.jpg
Описание:
Размер файла: 164.49 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

10102012592.jpg
10102012593.jpg
Описание:
Размер файла: 200.46 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

10102012593.jpg
10102012594.jpg
Описание:
Размер файла: 242.97 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

10102012594.jpg
Parus
webmines
СтаралсоSmile А, на пар из под капота внимания не обращаем, это я подкапотку тоже помыл)
Еще из приятного лично для меня - если не валить а по трассе + немного города с редкими обгонами и скоростью 80-140 с плавными разгонами то в 10/100 я походу укладываюсь легко...
mmart
Форик как форик, а вот лес чумовой Smile
webmines
mmart
ну а то где ж еще лесника фоткать как не в лесу? hehe
Приезжай, и лес покажем еси чо gpn
kanarys
Да!Круто замутил!Уважуха!И время и деньги! gpn
webmines
Чую это только начало facepalm Хочу потом еще салон коже глобально перетянуть... Ну и вообще улучшить все что можно hehe Нравится мне эта машина... а теперь еще когда она летать начала hehe
Johann Halter
диски в тему и фитмент правильный gpn
webmines
Johann Halter
Спс)
З.Ы. Ваня, это ты?) У тебя помнится диски меньше 18" не котируются?)
Johann Halter
ну не стоит так прямолинейно судить. тыж не тони))

суть не в размере дисков, а в том как они на машине, и в том как машина в результате выглядит. это на уровне нюансов.
Михан831
Диски Авиатехнология?
webmines
Johann Halter
Ясно) Ну диски старался подбирал - и чтоб смотрелось и чтоб не как на каждой второй машине... не то что зимние)
Михан831
Да, авиатехнология... На ТАЗе у меня исклюительно слик был, а тут решил попробовать на зиму ВСМПО (как более дешевые) и на лето Авиатехнологию (у сликов в 17" ничего приличного нет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы