DeMarik
Форсунки луче мыть на стенде, тобеж в сервисе. Там помоют и проверят "факел", равномерность дозировки. Цена ровна или дороже 4х.. новых форсунок.
Можно помыть самому, колхожно))).... Я мыл
Wynn'sом, толк был.
Делал так... 3 шланга, 1 тройник и 6 хомутов + моторчик бензонасоса и регулятор давления.
У двигателя отсоединял шланг из бака от рампы (не забудь отключить бензонасос.. Я снял разъём на баке просто). Дальше присоединял шланг от моторчика к рампе.. (рампа -> шланг-> филтор тонкой очистки
(!)-> шланг-> тройник -> далее 1 шланг на моторчик -> второй на регулятор, обратку)...
(!) Фильтор покупал самый дешёвый. наш какой та... Wynn's разел герметик
АККУРАТНЕЕ... а то вместо того чтобы почистить, забьете форсунки напрочь!
Даёте давление (включив моторчик насоса) проверяя работу регулятора и отсутствие течи. Если всё нормально, заводишь...
У меня машина на холостых работала нормально... При нажатие на газ тупила... Но регулятор у меня был на 2.5 атмосферы... А у меня в систем должно быть 3.7 на сколько помню (1.6 16клап. 21124)... Так что списал на недостаток давления в рампе...
Мыл где то 30-40 минут... полная банка Wynn's... Всё это дело греется хорошо... Банку с Wynn's. и мотором поставил в холодную воду.
Вот так колхозно я себе зимой почистил инжектор... Машинка поехала шустрее... разницу почувствовал. НО всё же не как у новой...
Vlad-46
У меня заводские, 110т. 2004г... 40т. км на бензине откуда попало... После нашёл нормальную заправку Шелл... и теперь забыл что такое красные свечи и замена свечей каждые 5т. км)))...