Страница 1 из 1
atime
[Fred]
первый нах
гомосековская ризина?
поворотник педофильский.
зазоры я ипу facepalm
бампир целует бордюр на первой порковке в дворе после 18 часов
dimon962
Mitiok
В копейке движок V10? wwow

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Тормозные дицки rlzz Как они колесо то поставили?
Butchevsky
германская компания TJ Fahrzeugdesign решила помочь тем бедолагам, которые по каким-то причинам не успели заказать «горячую» двухдверку BMW 1 M Coupe. За 20 тысяч евро тюнеры предлагают превратить самое обычное купе-«единичку» клиента в автомобиль, ещё более прыткий, чем даже заводская «эмка». Одновременно кузову полагается пакет внешних деталей, делающих машину похожей на оригинальный 1 М. Но главное тут скрыто под капотом. Туда инженеры как-то ухитрились втиснуть пятилитровый двигатель V10 от седана М5 предыдущего поколения (E60). Да к тому же мотор этот перепрограммировали.
ДВС с внутризаводским индексом S85 был первым в мире бензиновым агрегатом V10, поставленным на серийный седан. И это был весьма не маленький седан. А в недрах купе-«единички» мотор этот выглядит очень странно. Большее нахальство позволяло себе разве что придворное отделение М, когда-то в виде опыта создавшее родстер BMW Z3 с мотором V12, но никогда не выпускавшее такую странную машину.
Куда там доработкам Hartge. Новое «сердце» скромной единички выдаёт на гора 550 «лошадок» (на «эм-пятой» было 507). Справляться с таким солидным «табуном» поручено новой для купе 1 Series коробке — это «робот» SMG от той же самой предыдущей «пятёрки». С неё же на современный автомобиль перекочевал укороченный карданный вал, переправляющий крутящий момент на перекроенную заднюю ось. Серьёзно переработана была и подвеска. А чтобы тормозная динамика машины соответствовала разгонной, в двухдверку имплантировали тормозную систему от «заряженного» паркетника X6 M.
Переработанное купе шире стандартного, как и настоящее купе BMW 1 M. Довершают пакет внешних преобразований легкосплавные колёсные диски на 20 дюймов и шины шириной 245 мм спереди и 285 мм сзади.
Результат всех усилий таков. С места до 100 километров в час реплика 1 M Coupe от TJ Fahrzeugdesign разгоняется за 4,2 с (у настоящего купе М 1 — 4,9 с). Ну а 200 км/ч достигаются менее чем через 12 секунд после старта. Максимальная скорость новичка равна 325 км/ч. И всё это — несмотря на закономерно подросшую снаряжённую массу (1630 кг).

Добавлено спустя 34 секунды:

rg-45
Цитата:

За 20 тысяч евро


просто прелестно.
Butchevsky
rg-45
ты точно чоповец pst как зайду в курилку...ты всегда тут...на посту pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы