Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.
забыть обо всем на пару лет и в течение этого времени готовиться менять машину.
Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.
А цинкором не пробовали?
я так заметил: если ржа не поверхностная, а имеет толстый слой от 0,5 мм. и более, то преобразователь не доберётся до металла. или мож мне всегда тухлые попадались.. всё может быть.
Большинство преобразователей г-но и если и убирают ржу, то поверхностно. Самые нормальные, имхо, те, которые потом смывать нужно.
Если ржу не удаётся зачистить из-за труднодоступонсти, лучше не преобразователями, а антикорами "ML" пролить типа Раст-Стопа. У них проникаюшая способность отличная, пропитают ржу основательно. Я Dinitrol ML использовал. Жидкий, не сохнет, и в отличие от раст-стопа на него спокойно ложиться любой другой антикор
А цинкором не пробовали?
механическая зачистка иной раз маскирует ржавчину наволакивая на неё металл.
мажешь пуш салом
обежирюеш
может его уже варить полностью пора...
Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.
Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.
Когда вы потратите на это целый день с утра до вечера, тогда может поймете, оно того не стоит вообще ради продления одного года жизни этим деталям.
Проще дождаться дырок и отдать 10 тысяч за целиковую переварку днища и 7 тысяч за пороги, и ездить спокойно еще 5-7 лет не переживая за эти детали.
Афтар, а пескоструйка, не? мож сгонять куда-нибудь, где она есть... иначе гемора не оберешься... и толщину металла проверь, может его уже варить полностью пора...
может его уже варить полностью пора...
за сколько взял машину??
Проверено на себе не раз.когда пр ржи не высушивая накрываешь пуш салом через время метал под ним чистый шо пистец.низнаю шо там за реакция происходит но хвакт на лицо.моей машине 9лет а гнили нэма.если шо пр ржи кольчуга 3в1 смыва не требует
да и вопрос обслуживания и запчастей играет роль, ломаются ведь даже иномарки.
что взять то до двусот тыщ...
Но было б рублей 400 хотя бы однозначно - иномарку
ну например:Subaru Impreza год от 1997 до 2000 вооще нормальну можно взять за 200 тысяч рублей. У субару мотор милионик! :
что взять то до двусот тыщ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы