Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного...
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом..
Но, подумал, может кому пригодится.. )
Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около "мозгов". Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.
Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.
Судя по обилию грязи - я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.
После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.
После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.
Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.
Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.
Затем я отсоединил штекера электрики.
Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым "рельсам"
Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать... Снимаем ее просто потянув на себя.
Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.
Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.
Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно
... Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.
на моторчик одеть немного проще оказалось
После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек
на который её надо насадить, просто хорошо придавив.
При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры
Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться.
В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню
Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина ))
И все. заводимся.
Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее,
также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано