Страница 2 из 2
Nwccnt
Цитата:

Украина г.Черкасы - до сих пор собирают Тушканы.



а сайт завода этого подскажите, чето не нашел покамест
olegus74
Nwccnt писал(а):

ясно, а про расход напишите плиззз сколько и какого топлива он ест???


спросил у отца, по городу летом выходит в районе 12-13, трасса 7-8
Двиг 2л, монопривод.
У всех расход разный, от стиля вождения зависит, батя ездит относительно спокойно.
Nwccnt
Цитата:

спросил у отца, по городу летом выходит в районе 12-13, трасса 7-8
Двиг 2л, монопривод.

это какого топлива?

а дизель у нас стОит рассматривать??? и еще подскажите сайт завода в Украине где их новые щас производят???
AuCT
Nwccnt писал(а):

подскажите сайт завода в Украине


Совсем безрукий что ли?
bogdan.ua
hyundai.com.ua
olegus74
Nwccnt писал(а):

это какого топлива?


льет 92-ой, да МКПП 5-ти ступ.
Nwccnt
Спасибо за ссылки, с руками ттт*3 все в порядке

Ну а вот в РФ (в Москве и МО) новый Тусан хохляцкий можно купить или за ним надо ехать в Украину? И как они ваще хохляцкие сильно хуже родных корейских???
pklyonov
Наверное, надо будет ехать. Он там 815 тысяч наших рублей стоит в топе (2.0 автомат GLS). Тебе, при пересечении границы, по-идее, вернут НДС (20% у них, кажется, то есть 163 000 рублей), а тут у нас надо будет пошлину заплатить (48%, но не менее 5.5 евро за кубик, то есть в твоем случае это будет 445 тысяч рублей), в итоге стоить он будет 1 097 000 рублей. За эти деньги можно ix35-й взять в сравнимой комплектации, если уж так хундай нравится. Еще и не продашь потом адекватно. В общем, абсолютно невыгодное дело, иначе уже возили бы давно.
Nwccnt
А если сравнить Тусан с соплатформенным ему Спортажем вторым то чем они отличаются и что лучше???
Nwccnt
Правда что Тусан дороже в обслуге чем XL?
zlexx
Nwccnt писал(а):

А если сравнить Тусан с соплатформенным ему Спортажем вторым то чем они отличаются и что лучше???


Эти машины близнецы по агрегатам. Отличаются только внешним видом и интеръером.
Роман-НН
zlexx писал(а):

Эти машины близнецы по агрегатам. Отличаются только внешним видом и интеръером.


По-моему еще и настройками подвесок. Спортидж жестче, если мне не изменяет память.
Nwccnt
А про затраты на обслуживание что можете сказать у кого дороже Тусан Спортидж или XL?
=Moroz=
Роман-НН писал(а):

zlexx писал(а):

Эти машины близнецы по агрегатам. Отличаются только внешним видом и интеръером.


По-моему еще и настройками подвесок. Спортидж жестче, если мне не изменяет память.


запчасти полностью одинаковые.

PS Езжу с осени на Тушкане 2.0 4WD АКПП 2006г.
Проехал порядка 25000км на нем, в целом автомобилем очень доволен.

Если есть конкретные вопросы - задавайте, постараюсь ответить...
Makc
У меня их 2 штуки, один себе купил, второй жене. Оба 2006 года, дв. 2.0, АКПП, 4WD и в максимально возможной комплектации. В принципе уже где-то по 15 тысяч на них наездили, наверное уже можно что-то сказать...
Пробег на данный момент 105 и 112 т.км... В целом он мне нравится, про жену вообще молчу, так как большинство из женского пола к машине привыкают и если она не ломается, то становится для них эталоном, в общем жена тем более довольна.
Проблем с момента приобретения с ними не было никаких, куплены были один в ноябре, второй в феврале, зимой заводились исправно. Бензин 92-ой, расход средний город-трасса - у жены комп показывает 10.6 л/100 км, у меня 12.6 л на 100 км. Но тут сказывается манера вождения и ничего удивительного я в этом не вижу. При покупке сразу перетряхнули подвеску. На одном поменяли 2 стойки передние (1700 р. штука), всё остальное по подвеске хорошо было, моторчик омывателя зимой накрылся, ну и расходники (масло, фильтра). На втором 4 стойки сразу заменил, шаровые опоры, салентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов, колодки - ремонт что-то в районе 14 т.р. с запчастями и работой обошелся (не официальный дилер конечно же), ну и расходники соответственно. Ну собственно и всё, при покупке в порядок привели и катаемся.
Подвеска у него на самом деле на маленькой скорости, особенно когда по "стиральной доске" едешь постукивает, но как правило, стук исчезает после замены стоек стабилизатора (450 р.шт.) и смазывания направляющих супортов. Хотя бывает что и рейки рулевые стучат. но не криминал, замена на новую с работой можно где-то в 15-17 т.р. уложиться. Те кто пишут типа дороже XL в обслуживании - мне кажется ерунда эта... Если у дилера обслуживать, и ориентироваться на стоимость периодического ТО, тогда фиг знает, а если по стоимости запчастей, то очень сомневаюсь что японец будет стоить дешевле корейца...
Салон достаточно удобный, вроде и без наворотов, но в тоже время нормально. Заднее сидение складывается и образуется ровный пол - удобно. Для пассажиров места хватает и спереди и сзади.
С точки зрения дальнейшей продажи - когда искал - в максимальной комплектации нормальные машины быстро уходили, следовательно брать надо именно такие, поискать прийдётся, но зато потом продавать проще.
АКПП 4-ёх ступка, автомат достаточно старый, проблем с ним особых нет, жалоб мало.
Двигатель 2.0 тоже достаточно безгеморойный. Едет он с 2.0 конечно не как спорткар, со светофора всех не сделаешь, но достаточно уверенно набирает скорость, 160 по трассе идёт, больше не разгонялся. Есть вариант перепрошить авто, многие наверное про Паулюса слышали, говорят резвее становится, по словам Павла 7-8% к крутящему моменту и мощности добавляет и уже по словам сделавших, расход остается примерно тот же.
По проходимости фиг знает, по гавнам особым не лазил, но думаю и не для него это, поэтому говорить ничего не могу, а по просёлочным дорогам в грязь, в снег - не встрял пока ни разу. По бордюрам лазить вообще милое дело.
В общем нормальная машина, а главное хорошее сочетание цена - качество.
Esсalade
Купил сабж, подробнее [urlhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316903]ТУТ[/url] Smile
Гаврилыч
Мужиг на работе купил Тушкан, дЫзель, 2008 г.
Зайопывает по мелочам, посмотрим чё будет зимой.
Barsky
Nwccnt писал(а):

Правда что Тусан дороже в обслуге чем XL?


Я думаю что вряд ли....
Наблюдатель
Nwccnt писал(а):

Правда что Тусан дороже в обслуге чем XL?

У меня был дешевле и значительнее.
Esсalade
Гаврилыч писал(а):

Мужиг на работе купил Тушкан, дЫзель, 2008 г.
Зайопывает по мелочам, посмотрим чё будет зимой.



Дизель в категоричной форме посоветовал не брать знакомый, много лет проработавший с хуйдаями.
Что касается дороговизны, заказал амморты по кругу, Мандо, типа оригинал - 7 килорублей, опорники по 700. Судите сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы