СанеееК
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
ВАЗ 099 инжектор Bosch 1.5.4 пробег 30000 км.
недавно стал замечать, что на скорости после выключения передачи обороты падают почти до нуля, но не глохнет, а потом сразу становятся в нормальное положение. что может быть?
И еще на холостых идет детонация.
А в остальном все нормально. Больше проблем не наблюдается. Едет отлично.
Подскажите из-за чего может возникать такая проблемма?
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
СанеееК писал(а):ВАЗ 099 инжектор Bosch 1.5.4 пробег 30000 км.
недавно стал замечать, что на скорости после выключения передачи обороты падают почти до нуля, но не глохнет, а потом сразу становятся в нормальное положение. что может быть?
И еще на холостых идет детонация.
А в остальном все нормально. Больше проблем не наблюдается. Едет отлично.
Подскажите из-за чего может возникать такая проблемма?
Грязная ДЗ, Сдыхает ДМРВ, давление топлива не в норме и тд....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
СанеееК писал(а):ВАЗ 099 инжектор Bosch 1.5.4 пробег 30000 км.
недавно стал замечать, что на скорости после выключения передачи обороты падают почти до нуля, но не глохнет, а потом сразу становятся в нормальное положение. что может быть?
И еще на холостых идет детонация.
А в остальном все нормально. Больше проблем не наблюдается. Едет отлично.
Подскажите из-за чего может возникать такая проблемма?
Как это, "детонация на холостых"
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
А действительно, детонация на холостых - это что ? Может имелось в виду небольшое потряхивание мотора? Так это пропуски. Это нормально, если не чаще 1-2 раз за 5 сек.
Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
KarapuZ писал(а):Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах...
Это ты сам придумал или откуда такая информация крученая?
u313 писал(а):
Это ты сам придумал или откуда такая информация крученая?
Проходил уже такое на своем авто, да и по образованию - радиотехник, разобраться не сложно для меня. Жаль, что на сервисе калибровки покромсали, сволочи. Кстати, лампа СЕ иногда загорается и гаснет?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
KarapuZ писал(а):u313 писал(а):
Это ты сам придумал или откуда такая информация крученая?
Проходил уже такое на своем авто, да и по образованию - радиотехник, разобраться не сложно для меня. Жаль, что на сервисе калибровки покромсали, сволочи. Кстати, лампа СЕ иногда загорается и гаснет?
Ну, во-первых, залить оригинальную прошивку, если она такая хорошая никогда не позно, ее номер указан на блоке. Но это в том случае, если ты уверен, что дефект был в этом и он устранен.
А во-вторых, чегой то сумления меня охватывают, что на сервисе бросили все дела и сели переписывать тебе индивидуальные калибровки, первый раз о таком слышу, может просто прошивку сменили на ту, в которой нет ошибок.
И еще, такая хрень была у моей машины с рождения (Бош 1.5.4N) и дело было совершенно не в неконтакте, а в том, что в прошивке неграмотно реализована система ЭПХХ, проявляется это в момент перехода на нейтраль после томожения. Вылечил заменой прошивки, никакой РХХ тут не при делах.
u313 писал(а):
Ну, во-первых, залить оригинальную прошивку, если она такая хорошая никогда не позно, ее номер указан на блоке. Но это в том случае, если ты уверен, что дефект был в этом и он устранен.
А во-вторых, чегой то сумления меня охватывают, что на сервисе бросили все дела и сели переписывать тебе индивидуальные калибровки, первый раз о таком слышу, может просто прошивку сменили на ту, в которой нет ошибок.
Может и сменили прошивку, но факт - при переходе на нейтраль мгновенный расход увеличился в несколько раз. I203EL35 - совсем"несекретная" прошивка. Калибровки совсем не сложно - достаточно пару-тройку констант поменять на более "прожорливые" в секции подпрограммы, отечающей за работу РХХ.
Цитата:И еще, такая хрень была у моей машины с рождения (Бош 1.5.4N) и дело было совершенно не в неконтакте, а в том, что в прошивке неграмотно реализована система ЭПХХ, проявляется это в момент перехода на нейтраль после томожения. Вылечил заменой прошивки, никакой РХХ тут не при делах.
А с чего тогда периодически выскакивала ошибка ?1514? РХХ выходит, что как раз при делах.
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
KarapuZ писал(а):u313 писал(а):
Ну, во-первых, залить оригинальную прошивку, если она такая хорошая никогда не позно, ее номер указан на блоке. Но это в том случае, если ты уверен, что дефект был в этом и он устранен.
А во-вторых, чегой то сумления меня охватывают, что на сервисе бросили все дела и сели переписывать тебе индивидуальные калибровки, первый раз о таком слышу, может просто прошивку сменили на ту, в которой нет ошибок.
Может и сменили прошивку, но факт - при переходе на нейтраль мгновенный расход увеличился в несколько раз. I203EL35 - совсем"несекретная" прошивка. Калибровки совсем не сложно - достаточно пару-тройку констант поменять на более "прожорливые" в секции подпрограммы, отечающей за работу РХХ.
Цитата:И еще, такая хрень была у моей машины с рождения (Бош 1.5.4N) и дело было совершенно не в неконтакте, а в том, что в прошивке неграмотно реализована система ЭПХХ, проявляется это в момент перехода на нейтраль после томожения. Вылечил заменой прошивки, никакой РХХ тут не при делах.
А с чего тогда периодически выскакивала ошибка ?1514? РХХ выходит, что как раз при делах.
Есть Информ.письмо Автоваза о замене прошивок A203EL35?I203EL35 на .......EL36 соответственно, меняйте и все проблемы :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы